Страница 1 из 2

Добавлено: Пт 07.10.2016 22:52
viktorjo
Итак. Делался мотор. Меняли прокладки. Было выяснено,что провод от дпкв до разьема был перетерт о шкив. Повреждена изоляция. Запаяли. Замотали изолентой. В итоге. Холостой ход норм. Стал ехать. Выше 2000 не набирает. Идут рывки. Мотор колбасит. Чек засветился и не гаснет. Если уж очень долго газовать,идут хлопки в моник. Причем при нажатии педали газа, обороты подскакивают до 2000 и тут же падают до уровня хх. И так до бесконечности. Может ли быть,что открытый участок провода ловит помехи и эбу теряет сигнал. Ну по сути,зажигание считывает только дпкв,и по нему дается искра? Может быть что неправильно стоит ремень грм?
Попробую подключить диагнозу,но не факт что смогу подключиться. Подскажите,как считать медленные коды?

добавлено спустя 5 минут:

Форсунка льет нормально. Лямбда исключена. На газу тоже самое. Делаю вывод,система впрыска не причем. Исключительно зажигание. Если в свечах проблема. Ну она ж бы не ехала вообще. ДПДЗ исключаю. Временами прорывает и машка едет норм. Щас пишу, и понимаю что возможно снималась масса сдатчиков с коллектора и там обрыв... Но такие симптомы были раньше,когда в лужу глубокую вьезжтал....

добавлено спустя 1 минуту:

Но минут пять работы на холостом ходу, и всё восстанавливалось. Беда. Лишь бы диагноза показала ошибку. :(

добавлено спустя 4 минуты:

Но минут пять работы на холостом ходу, и всё восстанавливалось. Беда. Лишь бы диагноза показала ошибку. :(

добавлено спустя:

Форсунка льет нормально. Лямбда исключена. На газу тоже самое. Делаю вывод,система впрыска не причем. Исключительно зажигание. Если в свечах проблема. Ну она ж бы не ехала вообще. ДПДЗ исключаю. Временами прорывает и машка едет норм. Щас пишу, и понимаю что возможно снималась масса сдатчиков с коллектора и там обрыв... Но такие симптомы были раньше,когда в лужу глубокую вьезжтал....

добавлено спустя 57 минут:

И если пропуск, какая это ошибка по счету. Ну если кто знает...

Добавлено: Сб 08.10.2016 01:38
admin
viktorjo писал(а): Подскажите,как считать медленные коды?
По лампочке чоли? если да , то никак, мотроник не поддерживает такое...
viktorjo писал(а):Было выяснено,что провод от дпкв до разьема был перетерт о шкив. Повреждена изоляция. Запаяли. Замотали изолентой
вначале точно убедись что ГРМ правильно стоит, затем
убедись что провод был сухим под дополнительной изоляционной оболочкой
и не имел зеленого налета перед тем как его замотали изолентой.
и если не поможет то смотри ВВ провода и свечи, и если уже это не поможет
ради пробы уменьши зазор на свечах до 0,3 мм ,
если станет чуть лучше или почти пройдет - то меняй катушку зажигания и после возвращай зазор на нормальный.

Добавлено: Сб 08.10.2016 06:21
viktorjo
admin
Спасибо. Завтра займусь!

Добавлено: Вс 09.10.2016 22:28
viktorjo
Я правильно понял, чтобы посмотреть положение грм наколинвале. Надо снимать шкив доп.оборудования? В букваре написано что можно посмотреть метку на маховике. Подскажите, где это окно?

Добавлено: Вс 09.10.2016 22:34
tallman
на шкиве допоборудования есть риска, а на пластиковом кожухе ремня ГРМ ответные метки 10°, 5° и 0°

метку на маховике можно увидеть в окошке колокола КПП, у торца двигателя

Добавлено: Вс 09.10.2016 22:39
viktorjo
tallman
Я правильно понимаю? Если совместить шкив грм с меткой, то шкив доп оборудования покажет 0, 5 или 10 градусов. Если все верно, то метка станет на 0?
Окно колокола закрыто пластиковой прямоугольной крышечкой?

Добавлено: Вс 09.10.2016 22:42
tallman
окно колокола закрывается резиновой затычкой

Добавлено: Вс 09.10.2016 23:07
viktorjo
tallman
А по меткам. Правильно понял? Как их лучше увидеть там внизу? С помощью зеркала?

Добавлено: Вс 09.10.2016 23:19
Alex6668
viktorjo писал(а):А по меткам. Правильно понял? Как их лучше увидеть там внизу? С помощью зеркала?
глупости какие-то. их мордой отчетливо видно. тут есть тема -- установка ремня ГРМ . там все ясно, понятно и в картинках :D

Добавлено: Вс 09.10.2016 23:29
admin
tallman писал(а):окно колокола закрывается резиновой затычкой
нету в мотронике такого,
все намного проще

viktorjo
на реперном диске с торца есть метка (она как фрезой сделана), а на аллюминиевом кронштейне датчика есть продолговатая выпуклость и рядом с ней лежачий ноль, вот это и есть метка,
она чуть ниже середины датчика.
на мотронике можно без инструмента посмотреть метки ГРМ.

добавлено спустя 7 минут:

вот нашел картинку
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=17674#17674

Добавлено: Вс 09.10.2016 23:38
viktorjo
admin
Я и смотрел на эту метку, но не понял что это оно. Спасибо. Завтра буду посмотреть. А на шкиве распредвала засечка должна быть против белой точки на кожухе грм. Верно?

добавлено спустя 3 минуты:

Правда у меня ДПКВ стоит сверху диска а не с боку. Но я так понимаю от перестановки слагаемых. . .

Добавлено: Пн 10.10.2016 00:31
admin
viktorjo писал(а):Но я так понимаю от перестановки слагаемых. . .
если често хз, возможно что на 180 градусов тогда , хотя там может свой реперный диск.

Добавлено: Пн 10.10.2016 12:34
viktorjo
В продолжение войны с последствиями ремонта... Нулевую отметку на дпкв увидел. Теперь положение ремня грм сверю.
Восстановил экран провода ДПКВ, симптомы пропуска ушли. Но теперь четко слышно, что стучат клапана. Подскажите, как бороться с этим явлением на наших моторах? До ремонта, такого не было. Из постороних звуков был лишь вой гура,и рык форсунки. Печаль беда.

Добавлено: Пн 10.10.2016 14:32
Alex6668
viktorjo писал(а):Подскажите, как бороться с этим явлением на наших моторах?
регулировкой :wink:

Добавлено: Пн 10.10.2016 14:51
200g
устранение стука клапанов требует вскрытия.