Итак. Делался мотор. Меняли прокладки. Было выяснено,что провод от
дпкв до разьема был перетерт о шкив. Повреждена изоляция. Запаяли. Замотали изолентой. В итоге. Холостой ход норм. Стал ехать. Выше 2000 не набирает. Идут рывки. Мотор колбасит. Чек засветился и не гаснет. Если уж очень долго газовать,идут хлопки в
моник. Причем при нажатии педали газа, обороты подскакивают до 2000 и тут же падают до уровня
хх. И так до бесконечности. Может ли быть,что открытый участок провода ловит помехи и
эбу теряет сигнал. Ну по сути,зажигание считывает только
дпкв,и по нему дается искра? Может быть что неправильно стоит ремень
грм?
Попробую подключить диагнозу,но не факт что смогу подключиться. Подскажите,как считать медленные коды?
добавлено спустя 5 минут:
Форсунка льет нормально.
Лямбда исключена. На газу тоже самое. Делаю вывод,система впрыска не причем. Исключительно зажигание. Если в свечах проблема. Ну она ж бы не ехала вообще.
ДПДЗ исключаю. Временами прорывает и машка едет норм. Щас пишу, и понимаю что возможно снималась масса сдатчиков с коллектора и там обрыв... Но такие симптомы были раньше,когда в лужу глубокую вьезжтал....
добавлено спустя 1 минуту:
Но минут пять работы на холостом ходу, и всё восстанавливалось. Беда. Лишь бы диагноза показала ошибку.
добавлено спустя 4 минуты:
Но минут пять работы на холостом ходу, и всё восстанавливалось. Беда. Лишь бы диагноза показала ошибку.
добавлено спустя:
Форсунка льет нормально.
Лямбда исключена. На газу тоже самое. Делаю вывод,система впрыска не причем. Исключительно зажигание. Если в свечах проблема. Ну она ж бы не ехала вообще.
ДПДЗ исключаю. Временами прорывает и машка едет норм. Щас пишу, и понимаю что возможно снималась масса сдатчиков с коллектора и там обрыв... Но такие симптомы были раньше,когда в лужу глубокую вьезжтал....
добавлено спустя 57 минут:
И если пропуск, какая это ошибка по счету. Ну если кто знает...