Помогите подключить высоковольтные провода

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение s_r »

Такой вопрос: кто на родных проводах ездит? Прям чтоб Фиат/Лянча. Каковы номиналы сопротивлений у них?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ukraine
aukro09
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.10.2016
Откуда: Хмельницкий
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: Не смог определить

#32 

Сообщение aukro09 »

Умные форумчане! на фото не такой трамблер как у меня! у меня круглый, из-за этого и написал что схема подключения аналогичная!. Но чтобы не "срали" в теме написал что вопрос решен и написал как именно решился. Если кому то сдалось это проще простого зачем вы сидите на форуме? наверняка у каждого есть масса вопросов иного характера по машине на которые вы ищите здесь ответа, у меня вопросы такие у вас будут другие, но прошу уважать друг друга и не быть быдлом.
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#33 

Сообщение viktorjo »

aukro09
Ты в корне не прав. Никто побыдлятски к тебе не отнесся. То всё тебе показалось. Обычный юмор. Видно ты не стыкался с тематическими форумами технической сферы. Те люди, что ответили тебе, как раз таки разобрали эти машины буквально по винтику. Причем не однократно. Так что ты не прав в своих высказываниях. Ты пришел сюда за советом как и тысяча других. Аэти люди как раз таки понимают в чем дела. Заметь, на добровольных началах! Попробуй спроси на espec или мониторе совета по ремонту бытовой техники. С тебя реально поржут,и отправят к мастеру. А иногда и в жест00к ой фо рме. Так что будь достаточно самокритичным, и не воспринимай юмор и сарказм, проявлением быдлоты. Форум с таким отношением и уважением ещё поискать надо. Да. Есть альтернатива. Наш, украинский форум. Только попробуй там дождаться ответа по ТТ.90 % народа там добловоды. В смысле владельцы Фиат Добло.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#34 

Сообщение 200g »

s_r
на моих ММ (в перечне к ним указаны только темпра, типа, дедра, дельта и Innocenti Elba) написано: 5КОм.


aukro09
ай, радной, зачема так шума делаишь?
тебе пирактически сиразу написалама 2 чилавеки:
admin писал(а):провод первого цилиндра дожен быть примерно на 9-11 часов,
провод второго цилиндра на 1-3 часа
провод третьего 6-8 часов
провод четвертого 4-6 часов
200g писал(а):провода расположены аналогично: по верхнему ряду - 1 и 2; по нижнему - 3 и 4.
а ты ответиль:
aukro09 писал(а):последовательность как на первом фото
1 - 2
х
3 - 4
ай маладе-э-эс! сапсэма отличитильна!

а еще даписаль:
aukro09 писал(а):у меня круглый, из-за этого и написал что схема подключения аналогичная
е-э, дарагой, ты думаешь у мене кивадратный? нэ-эт, он точнама такая как у тебе. потому еще в назади страница (первама который) я тебе расказаль:
200g писал(а):раз трамблер на распредвале, то он точ такой же, как и на фотке. просто крышки разные надеты. захочешь - тоже купишь на свою г-образную крышку .
так что и провода расположены аналогично
и патаму твой ума-в-заключении очена-очена палезный.

ты не абижайся да. мы добрыма, тока симешливама. а зато сиразу помогаема.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение s_r »

200g
А лан...оригинал заказал. Придут скоро-глянем
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#36 

Сообщение admin »

aukro09 писал(а):прошу уважать друг друга и не быть быдлом
смотри, аккуратнее с заявлениями, а то это можно интерпретировать, как оскорбление. если просишь нас не быть быдлом, получается, что мы такие есть в твоем понимании?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#37 

Сообщение tallman »

aukro09

да ты герой, парень: всего восемь постов на форуме и уже достал админа. я скромненько курю сторонке :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
aukro09
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05.10.2016
Откуда: Хмельницкий
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: Не смог определить

#38 

Сообщение aukro09 »

admin писал(а):
aukro09 писал(а):прошу уважать друг друга и не быть быдлом
смотри, аккуратнее с заявлениями, а то это можно интерпретировать, как оскорбление. если просишь нас не быть быдлом, получается, что мы такие есть в твоем понимании?
Уважаемый Администратор, умейте различать высказывание - "и не быть быдлом" и "а не быть быдлом" (теперь прочитайте мое высказывание с разными вставками) чувствуете разницу?, - я никого не хотел оскорбить, я попросил с уважением и пониманием подходить и к таким вопросам которые по мнению опытных автомобилистов кажется смешными.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#39 

Сообщение 200g »

aukro09
так ты чем недоволен-то? тем, что сразу на первой странице получил точный ответ, а потом затупил??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#40 

Сообщение admin »

aukro09 писал(а):умейте различать высказывание
не говорите что мне делать, и я вам не скажу куда идти...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#41 

Сообщение tallman »

срач окончен, расходимся
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Закрыто