Страница 1 из 3

как проверить генератор

Добавлено: Сб 15.05.2010 08:03
den_master
Господа подскажите есть ли возможность проверки генератора не снимая с машины ,и если можно по подробнее.
просто есть подозрение что генератор работает не правильно,не на полную :P

Добавлено: Сб 15.05.2010 10:22
Олежик
У себя на работе брал приборчик ,вольтметр+нагрузочная вилка можно проверять напряжение на акб под нагрузкой, напряжение на акб, напряжение при работе генератора.пробуй так

Добавлено: Сб 15.05.2010 14:09
den_master
Олежик писал(а):У себя на работе брал приборчик ,вольтметр+нагрузочная вилка можно проверять напряжение на акб под нагрузкой, напряжение на акб, напряжение при работе генератора.пробуй так
здесь все ну очень умные я сам инженер по ремонту электроники ,ну ведь можно подробнее какой прибор как называетси,какая марка и не в обиду сами то ими пользоватся умеем или только советовать КАРОЧЕ ЧТО ЗА ПРИБОР МАРКА ЕГО И Т.П. иначе я расцениваю ответ как детский сад :twisted:

Добавлено: Сб 15.05.2010 16:09
алексадр
вот мака приборчика M890D кстати раз уж ты инженер по ремонту электроники должен знать что им можно и силу тока проверить только для этого необходимо поралельно с прибором и постледвательно в цепи подцепить шунт нужного сопративления для того чтоб не спалить прибор если что обращайся научу ИНЖИНЕР :o

Добавлено: Сб 15.05.2010 16:54
den_master
приборов куча например,ответь если ты такой шутник что такое gsm тестер например или цифровой частотометр а? вот если пишеш что моно проверить пиши в след раз чем проверить ,так вот умник ты наш прибор M890D не держит токов больше (Постоянный ток I=**

1 мкА - 10 А)
а как написано в книге по ремонту ПОДКЛЮЧИТЬ В РАЗРЫВ ЦЕНПИ МЕЖДУ ГЕНЕРАТОРОМ И Т.Д. АМПЕРМЕТРНА 50АМПЕР ,по ентому я и спорсил умник кто и как и если возможность енто зделать !!!!! ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЫ НАШ :evil: :evil: :evil: :evil: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: Сб 15.05.2010 17:00
Олежик
Марку не скажу ,в отпуске, элементарно проверить работу генератора можно простым мультиметром(марку сказать?) как им пользоваться надеюсь знаешь. :)

Добавлено: Сб 15.05.2010 18:12
алексадр
den_master
для этого и шунт ставиться паролельно :)

Добавлено: Сб 15.05.2010 18:19
алексадр
den_master
просто проверь на клеммах аккамулятора напряжение а потом по одному включай потребители если напряжение опуститься ниже 12 вольт то возможно проблема в диодном мосту и не нервничай так сильно :o

Добавлено: Сб 15.05.2010 19:22
den_master
спасибо друг, на клеммах 13,9в , но всеж есть подозрение на ген, нехватает чтот мотору пытаюсь выложить и фотки и видео но размер выставленный админом загружаемого файла ну оч мал пытаюсь и ссылку тоже здесь выложу

Добавлено: Пн 17.05.2010 01:35
Stopchik
den_master писал(а):здесь все ну очень умные я сам инженер по ремонту электроники
:rofl: ВЫПЕЙ ЙАДУ !!! :tormoz:

Добавлено: Вт 29.06.2010 10:35
yuranltd
люди мне перепаяли диоды в гене сейчасон мне в холостую дает напряжение 13.3 это нормально ?

Добавлено: Вт 29.06.2010 18:44
=aleks=
чё там заумного.завёл авто подсоединил обычный вольтметр или как вы там его называете на акамулятор.если меньше 13вольт то плохо.
yuranltdу тебя 13.3 это норма,если учесть что новый гена выдаёт 14вольт.

Добавлено: Вт 29.06.2010 22:43
А.М
Для полноты картины.
Мультиметром(цыфровым вольтметром) цепляемся прямо к генератору, на корпус и на клемму.
Заводим авто. На х.х. должно быть не меньше 14в и не больше 14,7(в зависимости от регулятора напряжения). Включаем все потребители(фары обогрев стекла, печку на максимум оборотов, противотуманки) кроме музыки, так как нагрузка должна быть статическая, навпряжение на х.х., должно быть не меньше 13,5в. Если меньше ищем проблему в генераторе.

За одно можно проверить просадку напряжения на проводах от генератора до акб, под полной нагрузкой, если на клеммах АКБ напряжение отличается в меньшую сторону от напруги на выходе генератора, больше чем на 0,5 вольта(в идеале разницы быть не должно), то зачищаем\пропаиваем\меняем провода на большее сечение.

Добавлено: Ср 30.06.2010 05:02
apex45
народ вопрос такой у меня раньше лампочка заряда акком горела так скажем матово ну это считается нормально.а теперьь стало как тока подымаешь обороты двигателя она разгорается сильнее а на холостых нормально.в чем может быть причина

Добавлено: Ср 30.06.2010 08:50
yuranltd
=aleks= писал(а):чё там заумного.завёл авто подсоединил обычный вольтметр или как вы там его называете на акамулятор.если меньше 13вольт то плохо.
yuranltdу тебя 13.3 это норма,если учесть что новый гена выдаёт 14вольт.
значит если 13.3 на холостых это нормально......

apex45

она не должна при заведенном движке вообще гореть это в гене диоды пробило, у меня тоже сначало матово горело а потом я вообще доездился, что завестись не смог. СНИМАЙ ГЕНУ и в РЕМОНТ. Долго с этим ездить нельзя ...и гена дохнет и аккум приходит капец..