глючит жк-панель

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

глючит жк-панель

#1 

Сообщение Александр Полоцк »

фиат темпра 1.9тд
на сигналке,
в чём собственно проблема,
приезде особенно на первой второй передаче по лесу и др.неровностях(но может и на ровном асфальте)
панель приборов(электронная) тусклеет или полностью гаснет,на долю секунды и снова загорается, ощущение как будто выключаешь зажигание...
Но двигатель при этом не глохнет и машина едет,
больше весего напрягает что при таких глюках, после того как погасла панелька и снова засветилась включаются свечи накала..или просто лампоычка их загорается ...не знаю...
если едешь со светом (вечером) то как тухнет панелька..свет тоже моргает может и тухнет...
магнитола при таких глюках перезагружается..сбиваются радиостанции время и т.д...
часы на панельке приборов не всегда но тоже сбиваются...
предохранители в блоке все целые..жуков нет..релюшки тоже...

Что может быть? может что-то с сигналкой???
я грешу на замок зажигания....может там что с контактной группой?...
что подскажите посмотреть и где? может у кого было?...
да на панельке ещё датчик температуры жидкости врёт...если зажигание выключить и включить всё как положенно а через пару секунд полностью заполнен...130(
хотя вода не кипит... проверял
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

проверь состояние массы по полкой АКБ, там, где ЦМК крепится к лонжерону. масса панели идет оттуда
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#3 

Сообщение Сергей33 »

У меня такое было. Там масса виновата именно там, где tallman
написал.
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Александр Полоцк »

ребят я тоже на массу думал я кинул массу на движок с клемы и на кузов..правда маленькая может...
с кузова на коробку вроде тож идёт..а вот на щитке предохранителей нада глянуть что там(

добавлено спустя 15 минут:

завтра гляну под полкой туда не лазил и откручу от коробки почищу его состояние гляну если что заменю,если не поможет будем дальше искать!)

ещё вопросиик,лампочки в стрекозах менял кто? где они там и как меняются? ато на дворниках нет подсветки(
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

Александр Полоцк писал(а):,лампочки в стрекозах менял кто?
кесь ке се стрекозы??
Александр Полоцк писал(а):ато на дворниках нет подсветки(
а на дворниках-то она зачем? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение ollegg »

"стрекозы"-это так называемые подрулевые переключатели наверное,самому неприходилось их разбирать,но интересно узнать как правильно это съделать чтобы ничего неповредить..
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

понятно, не знал. все-таки, велик Русский Язык!:cool:
а тема про разборку переключателей на форуме есть, пользуйтесь поиском
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение ollegg »

ок.эй будем поискать в поэсковыке...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

если коротко, то сначала надо выковырнуть прозрачный указатель, под ним сидит маленький металлический штифт, его тоже выковыриваем и снимаем вращающееся кольцо переключателя. звучит просто, но на деле процесс может выбесить :dash:
Последний раз редактировалось tallman Вс 18.09.2016 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Александр Полоцк »

ты прав я про переключатели поворотником и дворников)
ещё инетересно о подсветке эл/стеклопакета и регулировки зеркал...
в бензинке это всё работает а тут вроде водительская потухла и зеркала тускловато
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

там везде впаяны маленькие бесцокольные лампочки 12В с надетыми на них зелеными резиновыми светофильтрами. разобрать их просто, возьми в руку, переверни и все увидишь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение ollegg »

вот уже понятно,главный "штопор" это видимо штифт который надо аккуратно выташить....дальше дело техническо-ювелирное нужно применить без нервного напряжения и с большим запасом терпения...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

... если сможешь :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение ollegg »

да скоро займусь,тоже пару лампочек в левом не светят,видимо перегорели или контакт пропал...
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Андрей_ »

Александр Полоцк писал(а): завтра гляну под полкой туда не лазил и откручу от коробки почищу его состояние гляну если что заменю,если не поможет будем дальше искать!)
Опять слышу про массу под полкой, у меня все массы прямо к полке прикручены, и на нее же минус от аккума. От туда же идет масса на приборку, минус на датчик спидометра, и еще каких-то куча минусов. Под полкой должна быть еще какая то масса?
Ответить