Не понятная работа ДТОЖ
Добавлено: Сб 03.09.2016 22:44
Добрый вечер, у меня такая проблема, как я понимаю ДТОЖ подает не правильные сигналы на ЭБУ при нагреве выше 75-80 градусов. В связи с чем на цыфровой панели загорается индикатор (красная форсунка) На холодную проблем нет, заводится сразу, обороты не плавают, все четко и ровно, хотя заметил такою вещь, при работе на холостых, (стоя на месте) и при нагреве двигателя свыше 80, ошибка не загорится, но на ходу это случится обязательно. После того как загорится красный индикатор повышаются холостые обороты, если в нормальном режиме на прогретом двигателе это 900, максимум 1000, то при загорании индикатора 1200-1500, падают только при полной остановке автомобиля. (не знаю как это может быть связанно) Нашел временное решение этого казуса, на форуме нашел показания датчика по Омам в зависимости от температуры нагрева, и спаял резистор на сопротивление 425 Ом. это примерно 70-75 градусов, вывел от него 2 контакта на фишку которая идет на прямую к ЭБУ . Индикатор загораться перестал, обороты в норме, по расходу топлива перерасхода не заметил. Просто постоянно приходится прогревать машину до определенной температуры примерно 50-60 градусов, отключать датчик и вставлять резистор, с резистором на холодную не заведется, как я понимаю не достаточно подает топлива т.к считает что двигатель прогрет. ДТОЖ не родной, недавно менял т.к. на старом была обломана пластиковая фишка (торчали просто 2 контакта) Сам ДТОЖ стоит в термостате слево по ходу движения сразу под катушкой зажигания. Может кто сталкивался с такой проблемой и может чем то помочь, буду очень благодарен, а то закалупался постоянно менять при каждой поездке датчик на резистор.