Не понятная работа ДТОЖ

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

Не понятная работа ДТОЖ

#1 

Сообщение MATIK »

Добрый вечер, у меня такая проблема, как я понимаю ДТОЖ подает не правильные сигналы на ЭБУ при нагреве выше 75-80 градусов. В связи с чем на цыфровой панели загорается индикатор (красная форсунка) На холодную проблем нет, заводится сразу, обороты не плавают, все четко и ровно, хотя заметил такою вещь, при работе на холостых, (стоя на месте) и при нагреве двигателя свыше 80, ошибка не загорится, но на ходу это случится обязательно. После того как загорится красный индикатор повышаются холостые обороты, если в нормальном режиме на прогретом двигателе это 900, максимум 1000, то при загорании индикатора 1200-1500, падают только при полной остановке автомобиля. (не знаю как это может быть связанно) Нашел временное решение этого казуса, на форуме нашел показания датчика по Омам в зависимости от температуры нагрева, и спаял резистор на сопротивление 425 Ом. это примерно 70-75 градусов, вывел от него 2 контакта на фишку которая идет на прямую к ЭБУ. Индикатор загораться перестал, обороты в норме, по расходу топлива перерасхода не заметил. Просто постоянно приходится прогревать машину до определенной температуры примерно 50-60 градусов, отключать датчик и вставлять резистор, с резистором на холодную не заведется, как я понимаю не достаточно подает топлива т.к считает что двигатель прогрет. ДТОЖ не родной, недавно менял т.к. на старом была обломана пластиковая фишка (торчали просто 2 контакта) Сам ДТОЖ стоит в термостате слево по ходу движения сразу под катушкой зажигания. Может кто сталкивался с такой проблемой и может чем то помочь, буду очень благодарен, а то закалупался постоянно менять при каждой поездке датчик на резистор.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

тоже мне, проблема :byaka: новый датчик копейки стоит (от тазов не подходит), купи да поменяй. вот тебе: от 195 до 390 рублей Vernet WS2589, Era 330132, Jp Group 1293101100
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение MATIK »

tallman писал(а):тоже мне, проблема :byaka: новый датчик копейки стоит (от тазов не подходит), купи да поменяй. вот тебе: от 195 до 390 рублей Vernet WS2589, Era 330132, Jp Group 1293101100
Так в том то и дело что датчик менял, нет никаких гарантий что очередной новый не будет так же выпендриваться...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

тогда проверяй проводку на предмет дребезга контактов, раз менял
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение MATIK »

tallman писал(а):тогда проверяй проводку на предмет дребезга контактов, раз менял
Проводка целая раз на резисторе все работает нормально
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

Re: Не понятная работа ДТОЖ

#6 

Сообщение rafinad77 »

MATIK писал(а): на форуме нашел показания датчика по Омам в зависимости от температуры нагрева
Сними датчик брось в кастрюлю и проверь его сопротивление в зависимости от температуры нагрева. Возможно сам ДТОЖ глючный!
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Димон 1991 »

А можно проверить на предмет прогорания прокладки гбц
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение MATIK »

Димон 1991 писал(а):А можно проверить на предмет прогорания прокладки гбц
В смысле?
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

это он наверно, о своей проблеме, только вопросительный знак забыл поставить :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение MATIK »

Бывает)) :o
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Ответить