Страница 10 из 11

Добавлено: Пн 09.06.2014 22:27
alyuev
По поводу вопроса №3 касательно скорости авто, то я вспомнил, что обдув стекла автоматически выключается при движении в режиме AUTO. Т.е. когда работает автомат, холодно и стоишь на месте - идет обдув/размораживание переднего стекла. Когда начинаешь ехать, то в какой-то момент автомат переключает на обдув салона. Вот тут, видимо, и нужно определение скорости.

Добавлено: Вс 20.07.2014 00:09
alyuev
Может у кого завалялся файл 55-aircon-pages-37to113.pdf - выложите, пожалуйста куда-нибудь...

Добавлено: Вс 20.07.2014 00:18
tallman
а что там нарисовано, может я и так тебе скажу

Добавлено: Вс 20.07.2014 13:52
alyuev
Я так понимаю инструкция по кондиционеру. Работа, ремонт... А что за секрет-то? Везде поудаляли этот файл. Хочется понять, всё-таки, почему ж не работает кондиционер. Давал машину специалистам. Так там сказали: сначала поменять фильтр, потом делаем ревизию всех узлов, и потом только сможем понять, почему не работает компрессор... И это работ на порядка 400 у.е... Это только понять..... А потом еще заплати за починить.....

Вчера поменял моторчик краника печки. Давал неправильные показания при тестировании и не закрывал кран и заслонку. Благо сейчас этот моторчик стоит 60грн. Была маленькая надежда, что это как-то повлияет на работу включения кондиционера.... Но не помогло.

Вот и ищу разные мануалы. А то на специалистов надежды нет.

Парочку страниц можно здесь подглядеть: http://chomikuj.pl/sztrad/auta/fiat/tip ... 524826.pdf

Добавлено: Вс 20.07.2014 14:01
tallman
я как раз сейчас восстанавливаю на своей климат, не хватает только двух штуцеров на осушитель.
а проверить работоспособность компрессора можно и без всего прочего, нужен лишь сам компрессор и проводка датчиков.
у тебя компрессор не запускается или не холодит климат?

Добавлено: Вс 20.07.2014 14:08
alyuev
я не знаю, как проверить - запускается компрессор или нет. Если судить по нагрузке на двигатель, то при включении климата - обороты слегка подскакивают, и при выключении соответственно - уменьшаются. Т.е. слышно по двигателю и виден скачек на тахометре. Но ждал минуты две - холода не чувствовал.

Добавлено: Вс 20.07.2014 14:16
tallman
во-первых, компрессор видно, когда он работает, а когда — нет, во-вторых, если все работает, а холода нет, следует выпустить газ, из трубки конденсатор - испаритель достать расширительный клапан и заменить его, бачок ресивера-осушителя можно тоже заменить, он недорогой.
с маслом заправить новый газ

Добавлено: Вс 20.07.2014 14:29
alyuev
Можете объяснить, что должно быть видно? Ремень-то на компрессор я вижу, что он крутится всё время.

И вот всё, что вы перечислили, что можно было бы сделать - если бы была общая схема, то было бы понятнее, о чем идет речь. Потому и ищу указанный выше файл, в надежде, что в нем будет схема компонентов кондиционера.

Добавлено: Вс 20.07.2014 14:33
tallman
вот тебе компоненты


а визуально выглядит так: приводной ремень крутит шкив компрессора все время, вне зависимости от того, включен компрессор или нет.
по центру шкива находится прижимная муфта, когда компрессор не работает, она не вращается, при включении кондея она начинает крутиться вместе со шкивом, появляется звук работы компрессора

Добавлено: Вс 20.07.2014 14:58
alyuev
Спасибо!

добавлено спустя 7 минут:

"достать расширительный клапан и заменить его" - это под №16 или №6?
"бачок ресивера-осушителя" - это №3?

Добавлено: Вс 20.07.2014 20:32
tallman
клапан №6, ресивер №3

Добавлено: Вс 10.08.2014 21:52
alyuev
Ездил к электрику. Оказалось проблема в блоке управления кондиционером. Тот, что возле правой фары. Он разобрал его, пропаял в нем контакты - и всё заработало. Компрессор стал включаться. Но не холодить. Когда был у кондиционерщика еще раз - тот показал цвет содержимого в трубках и сказал - надо чистить. А это порядка 3000-3500грн. Т.е. порядка 300 у.е. Плюс еще осушитель. В общем - пока отложил очистку до лучших времён.

Добавлено: Вт 30.09.2014 02:20
tallman
хочу задать вопрос тем, у кого климат: при включении печки на обогрев, то есть, при настройке температуры выше забортной, должен ли включаться компрессор? у меня он включается, даже когда на улице +10°С, а печка настроена на +27°, приходится его отключать принудительно, кнопкой ECON
может, какая литературка на эту тему есть

Добавлено: Ср 01.10.2014 00:18
admin
tallman
у моего тестя в ниссане точно такая-же история,
я незнаком с климатом ТТ,
но у некоторых машин система запрограммирована на оттайку лобовухи/удаление запотевания стекл,
и у некоторых из этих машин при отключении функции оттайки
компрессор перестает включаться при включении печки.
их так программируют для того чтоб климат собирал влагу по салону,
тем самым ускоряя сбор влаги со стекла.

Добавлено: Ср 01.10.2014 00:28
tallman
на Маньке был режим DEMIST, то есть, отпотевание стекол, при нем вентилятор гонял на полную мощность, но в ТТ такого точно нет