Кондиционер - Климат контроль

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
alyuev
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.08.2011
Откуда: Одесса
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#136 

Сообщение alyuev »

По поводу вопроса №3 касательно скорости авто, то я вспомнил, что обдув стекла автоматически выключается при движении в режиме AUTO. Т.е. когда работает автомат, холодно и стоишь на месте - идет обдув/размораживание переднего стекла. Когда начинаешь ехать, то в какой-то момент автомат переключает на обдув салона. Вот тут, видимо, и нужно определение скорости.
Ukraine
alyuev
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.08.2011
Откуда: Одесса
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#137 

Сообщение alyuev »

Может у кого завалялся файл 55-aircon-pages-37to113.pdf - выложите, пожалуйста куда-нибудь...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#138 

Сообщение tallman »

а что там нарисовано, может я и так тебе скажу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
alyuev
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.08.2011
Откуда: Одесса
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#139 

Сообщение alyuev »

Я так понимаю инструкция по кондиционеру. Работа, ремонт... А что за секрет-то? Везде поудаляли этот файл. Хочется понять, всё-таки, почему ж не работает кондиционер. Давал машину специалистам. Так там сказали: сначала поменять фильтр, потом делаем ревизию всех узлов, и потом только сможем понять, почему не работает компрессор... И это работ на порядка 400 у.е... Это только понять..... А потом еще заплати за починить.....

Вчера поменял моторчик краника печки. Давал неправильные показания при тестировании и не закрывал кран и заслонку. Благо сейчас этот моторчик стоит 60грн. Была маленькая надежда, что это как-то повлияет на работу включения кондиционера.... Но не помогло.

Вот и ищу разные мануалы. А то на специалистов надежды нет.

Парочку страниц можно здесь подглядеть: http://chomikuj.pl/sztrad/auta/fiat/tip ... 524826.pdf
Последний раз редактировалось alyuev Вс 20.07.2014 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#140 

Сообщение tallman »

я как раз сейчас восстанавливаю на своей климат, не хватает только двух штуцеров на осушитель.
а проверить работоспособность компрессора можно и без всего прочего, нужен лишь сам компрессор и проводка датчиков.
у тебя компрессор не запускается или не холодит климат?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
alyuev
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.08.2011
Откуда: Одесса
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#141 

Сообщение alyuev »

я не знаю, как проверить - запускается компрессор или нет. Если судить по нагрузке на двигатель, то при включении климата - обороты слегка подскакивают, и при выключении соответственно - уменьшаются. Т.е. слышно по двигателю и виден скачек на тахометре. Но ждал минуты две - холода не чувствовал.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#142 

Сообщение tallman »

во-первых, компрессор видно, когда он работает, а когда — нет, во-вторых, если все работает, а холода нет, следует выпустить газ, из трубки конденсатор - испаритель достать расширительный клапан и заменить его, бачок ресивера-осушителя можно тоже заменить, он недорогой.
с маслом заправить новый газ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
alyuev
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.08.2011
Откуда: Одесса
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#143 

Сообщение alyuev »

Можете объяснить, что должно быть видно? Ремень-то на компрессор я вижу, что он крутится всё время.

И вот всё, что вы перечислили, что можно было бы сделать - если бы была общая схема, то было бы понятнее, о чем идет речь. Потому и ищу указанный выше файл, в надежде, что в нем будет схема компонентов кондиционера.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#144 

Сообщение tallman »

вот тебе компоненты


а визуально выглядит так: приводной ремень крутит шкив компрессора все время, вне зависимости от того, включен компрессор или нет.
по центру шкива находится прижимная муфта, когда компрессор не работает, она не вращается, при включении кондея она начинает крутиться вместе со шкивом, появляется звук работы компрессора
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
alyuev
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.08.2011
Откуда: Одесса
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#145 

Сообщение alyuev »

Спасибо!

добавлено спустя 7 минут:

"достать расширительный клапан и заменить его" - это под №16 или №6?
"бачок ресивера-осушителя" - это №3?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#146 

Сообщение tallman »

клапан №6, ресивер №3
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
alyuev
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.08.2011
Откуда: Одесса
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#147 

Сообщение alyuev »

Ездил к электрику. Оказалось проблема в блоке управления кондиционером. Тот, что возле правой фары. Он разобрал его, пропаял в нем контакты - и всё заработало. Компрессор стал включаться. Но не холодить. Когда был у кондиционерщика еще раз - тот показал цвет содержимого в трубках и сказал - надо чистить. А это порядка 3000-3500грн. Т.е. порядка 300 у.е. Плюс еще осушитель. В общем - пока отложил очистку до лучших времён.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#148 

Сообщение tallman »

хочу задать вопрос тем, у кого климат: при включении печки на обогрев, то есть, при настройке температуры выше забортной, должен ли включаться компрессор? у меня он включается, даже когда на улице +10°С, а печка настроена на +27°, приходится его отключать принудительно, кнопкой ECON
может, какая литературка на эту тему есть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#149 

Сообщение admin »

tallman
у моего тестя в ниссане точно такая-же история,
я незнаком с климатом ТТ,
но у некоторых машин система запрограммирована на оттайку лобовухи/удаление запотевания стекл,
и у некоторых из этих машин при отключении функции оттайки
компрессор перестает включаться при включении печки.
их так программируют для того чтоб климат собирал влагу по салону,
тем самым ускоряя сбор влаги со стекла.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#150 

Сообщение tallman »

на Маньке был режим DEMIST, то есть, отпотевание стекол, при нем вентилятор гонял на полную мощность, но в ТТ такого точно нет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить