Кондиционер - Климат контроль

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#76 

Сообщение Fairfox »

sviatoslavius писал(а):какой подобрать терморезистор в качестве датчика температуры уличного воздуха
от 2115 в магазине тазиковских запчастей
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
sviatoslavius
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.08.2012
Откуда: Запорожье
Авто: Tipo 1.6 i.e 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#77 

Сообщение sviatoslavius »

спасибо. от пятнашки :D А не подскажете есть ли разница - в каком месте ставить, зачем пхать в зеркало, - можно же под бампер повесить как на многих иномарках.

добавлено спустя 34 минуты:

Есть ещё вопросик - как подключить датчик давления, который на трубке кондиционера. Датчик четырёхконтактный, но у него провода попарно одного цвета, т.е. два провода зел\черн, и два ещё каких-то, не знаю как подключить в схему - провода покусаны. И к блоку ЭБУ куда провода подключать не разберусь никак - есть несколько вариантов схем - не могу выбрать подходящую
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#78 

Сообщение Fairfox »

я ставил около бампера. А потом с удивлением наблюдал "за бортом" +30°С зимой в пробке :shock:
пробка "поехала" - стало -5°, встали - медленно растёт до показаний летней жары.
Когда датчик Т° в зеркале, этот эффект тоже наблюдается, но уже в сильно ослабленном виде :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
sviatoslavius
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.08.2012
Откуда: Запорожье
Авто: Tipo 1.6 i.e 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#79 

Сообщение sviatoslavius »

Понял, спасибо

добавлено спустя 1 минуту:

Вопрос есть ещё по схемам подключения. Схемы Темпра из файлообменника форумского - стр 44 где блок кондея поз.233 на 5 релюшек. - есть кнопка поз.234 - написано - выключатель размораживателя стёкол. Судя по схеме - где-то под капотом должен быть. Может встречали, что за штука такая?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#80 

Сообщение Fairfox »

кнопка включения рециркуляции наверное
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
sviatoslavius
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.08.2012
Откуда: Запорожье
Авто: Tipo 1.6 i.e 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#81 

Сообщение sviatoslavius »

что значит "рециркуляции". Рециркуляции чего?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#82 

Сообщение Fairfox »

рециркуляции салонного воздуха.

заслонка перекрывает забор воздуха снаружи, от лобовухи,
и открывает подачу воздуха к вентилятору из-под бардачка
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
sviatoslavius
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.08.2012
Откуда: Запорожье
Авто: Tipo 1.6 i.e 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#83 

Сообщение sviatoslavius »

не-не. Не то пальто

добавлено спустя 9 часов 19 минут:

а ещё не подскажет ли кто-нибудь распиновку трёхконтактного термовключателя вентилятора
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#84 

Сообщение admin »

если датчик снят попробуй поварить его в кастрюле,
естественно с лампочками и батарейкой (батарейку не варить :) )
я эту распиновку тоже когда-то искал, так и не нашел. :evil:
подключил на абум вроде правильно вышло.
подключал не у себя, клиент не жаловался.
правда у него один вентилятор без резистора
был поэтому я какие-то два провода в один скрутил.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#85 

Сообщение Fairfox »

sviatoslavius писал(а):распиновку трёхконтактного термовключателя вентилятора
могу у "кондейной" Темпры сдёрнуть при случае фишку с этого датчика :)
может по цветам проводов получится разобраться что куда

добавлено спустя 1 минуту:

кстати! пойду-ка гляну в талмуде по 4х4 - там дофига всякой полезной информации :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
sviatoslavius
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.08.2012
Откуда: Запорожье
Авто: Tipo 1.6 i.e 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#86 

Сообщение sviatoslavius »

Вот именно, что по цветам проводов не получается, у меня к нему проводки не существовало, датчик купил отдельно, а хвост проводки к нему на разборке выдрал, и по цветам проводов совсем отличается от той схемы, которая выложена admin'ом (кстати самая классная схема, которую удалось найти по кондею темпры, СПАСИБО admin'у) - я и сам думал варить его в кастрюле, но как то лень было, думал мож кто знает наизусть и сразу так, налегке, подскажет, если нет - то в кастрюлю.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#87 

Сообщение Fairfox »

"Есть вещи, которые приходится делать лично, самому.
Даже при наличии здорового коллектива" :wink: (с)Жванецкий


PS Кстати, у родного датчика - три контакта в ряд АФАЙР.
Не знаю откуда ты взял такую картинку...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#88 

Сообщение admin »

Fairfox
три в ряд это вроде ВАГ группа,
такой датчик как на картинке я в Палио ставил(вроде фиат)
клиент сам заказывал деталь и как потом выяснилось
заказл несовсем правильно.

добавлено спустя 3 минуты:

sviatoslavius
после кастрюли отпишись что куда, мне самому может понадобится,
ато немцу трудно объяснить зачем варить его датчик в кастрюле :)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#89 

Сообщение Fairfox »

admin
у меня на ТД стопудово был "три в ряд" :stopudovo:
штеккер по виду как на мотор карлссона
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#90 

Сообщение admin »

Fairfox писал(а):штеккер по виду как на мотор карлссона
на карлсоне вроде superseal-евский штекер,
мне пока с такими трехконтактными датчиками вентилятора
сталкиваться не приходилось.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить