Кондиционер - Климат контроль

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
sviatoslavius
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.08.2012
Откуда: Запорожье
Авто: Tipo 1.6 i.e 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#91 

Сообщение sviatoslavius »

А не подскажете какое масло и какой обЪем заливать в компрессор кондиционера?

добавлено спустя 6 минут:
sviatoslavius писал(а):
Вопрос есть ещё по схемам подключения. Схемы Темпра из файлообменника форумского - стр 44 где блок кондея поз.233 на 5 релюшек. - есть кнопка поз.234 - написано - выключатель размораживателя стёкол. Судя по схеме - где-то под капотом должен быть. Может встречали, что за штука такая?
Fairfox писал(а):кнопка включения рециркуляции наверное
Нашёл, как мне кажется, эту заразу. Вот она поз.234 по схеме это поз.4 на картинке. Встречал кто такие датчики возле фильтра-осушителя?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#92 

Сообщение Fairfox »

sviatoslavius писал(а):какое масло и какой обЪем заливать в компрессор кондиционера?
нужное масло в нужных колиКчествах обычно уже содержится в составе хладагента :wink:

добавлено спустя 46 минут:
sviatoslavius писал(а):такие датчики возле фильтра-осушителя?
На вот тебе, из умной книжки с картинками, разбирайся :)

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
sviatoslavius
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.08.2012
Откуда: Запорожье
Авто: Tipo 1.6 i.e 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#93 

Сообщение sviatoslavius »

спасибо за картинки, но НИКОГДА масло не содержалось, и не содержится в хладагентах. Для современных кондеев (напр для KIA и Hyundai, где я работаю) применяется масло PAG - полиалкиленгликоль, заливается перед установкой на автомобиль нового, или отремонтированного компрессора в определённом количестве, а после происходит заправка хладагентом.
А за картинки - огромное спасибо.

добавлено спустя 17 минут:
admin писал(а): sviatoslavius
после кастрюли отпишись что куда, мне самому может понадобится,
ато немцу трудно объяснить зачем варить его датчик в кастрюле :)
Кастрюля была заменена феном и вот результат: на первой ступени замыкаются центральный и правый контакты, а на второй - все три вместе.

добавлено спустя 1 час:
Fairfox писал(а): На вот тебе, из умной книжки с картинками, разбирайся :)
А где такую книжку можно целиком заиметь

добавлено спустя 1 минуту:

Ой как-то картинка перепуталась, я имел ввиду ту книжку на немецком про темпру
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#94 

Сообщение Fairfox »

sviatoslavius писал(а):где такую книжку можно целиком заиметь
ту книжку на немецком про темпру
Темпра SW 4х4 с полным приводом - машина сама по себе уникальная, здесь об этом уже писалось
а книжка по ней уникальна вдвойне, я её на ебэе немецком купил прошлой весной. потом были долгие переговоры
с продавцом, который наотрез отказывался высылать её в Россию, поэтому пришлось искать варианты с посредниками.
В итоге, при участии ЧЕТЫРЁХ посредников (каждый из которых участвовал в процессе вовсе не бесплатно),
книжка оказалась в моих руках, и обошлась в сумму, за которую можно уже какого-нибудь жигулёночка прикупить )))
Однако я ни о чём не жалею, а о деньгах - особенно. Я хотел её получить - и я её получил. А деньги - бумага :wink:

добавлено спустя 7 минут:

у тебя на картинке датчика ошибка в схеме ИМХО
внутри датчика физически стоит биметаллическая пластина, замыкающая контакты
в трёхконтактном датчике таких пластин две, каждая с уставкой на свою температуру срабатывания
Т.е. первая пластина замыкает основной контакт и контакт первой ступени,
а вторая - основной, и контакт второй ступени (а не все три как ты нарисовал)
просто первая пластина остаётся замкнутой, когда замыкается вторая,
итого все три контакта датчика оказываются соединёнными внутри него
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#95 

Сообщение admin »

блин и есть же у меня на работе фен, недодумался я его феном погреть :twisted:
видать я становлюсь потихоньку в голове "немцем" :)

за распиновку датчика спасибо!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#96 

Сообщение Fairfox »

с распиновкой удивительное дело - даже в афлевском мануале,
где расписаны и разрисованы все датчики, все штеккеры, все обжимки земель -
не нахожу я этого датчика! расписано казалось бы всё. Всё что угодно, кроме того что нужно (((


Изображение


попутно нашел табличку с тарировочными данными датчиков климатической системы
(это насчёт моего вышеуказанного совета поставить в зеркало датчик от 2115)

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#97 

Сообщение admin »

Fairfox
вот у меня в книжке по типо к датчику идут два шткера 2+1 штекеры, причем оба штекера на картинке superseal.
а одного тройного штекера там нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#98 

Сообщение Fairfox »

а можешь эту картинку выложить?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
sviatoslavius
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.08.2012
Откуда: Запорожье
Авто: Tipo 1.6 i.e 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#99 

Сообщение sviatoslavius »

Fairfox писал(а): у тебя на картинке датчика ошибка в схеме ИМХО
внутри датчика физически стоит биметаллическая пластина, замыкающая контакты
в трёхконтактном датчике таких пластин две, каждая с уставкой на свою температуру срабатывания
Т.е. первая пластина замыкает основной контакт и контакт первой ступени,
а вторая - основной, и контакт второй ступени (а не все три как ты нарисовал)
просто первая пластина остаётся замкнутой, когда замыкается вторая,
итого все три контакта датчика оказываются соединёнными внутри него
Тестер показал обратное. На второй ступени между собой звонятся все выводы. Есть второй датчик, Вчера нашёл в гараже, раньше у нас с отцом был Дукато - наверно от него - по корпусу и внешне - один в один, только чёрного цвета (мой синий) и надо отчистить температурные характеристики рассмотреть - попробую и его феном...

добавлено спустя 12 минут:
sviatoslavius писал(а): НИКОГДА масло не содержалось, и не содержится в хладагентах. Для современных кондеев (напр для KIA и Hyundai, где я работаю) применяется масло PAG - полиалкиленгликоль, заливается перед установкой на автомобиль нового, или отремонтированного компрессора в определённом количестве, а после происходит заправка хладагентом.
вопрос снимается. Отмыл наклейку на компрессоре - на ней надпись:
Harrison (производитель) фреон 134a и syntetic oil #12345923 or equiv. 265ml ((fl. oz.)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#100 

Сообщение Fairfox »

sviatoslavius писал(а):Тестер показал обратное. На второй ступени между собой звонятся все выводы
внешне всё так и есть. только звонятся они через ДВЕ пластины.
у тебя на схеме датчика одна лишняя красная перемычка
sviatoslavius писал(а):фреон 134a и syntetic oil #12345923 or equiv. 265ml ((fl. oz.)
неповезло :( лучше бы был 12-й фреон и минералка :stopudovo:
синтетическое масло для 134го фреона в разгерметизированной системе имеет свойство
разлагаться на всякие дряни, успешно забивающие изнутри компоненты кондиционера

добавлено спустя 2 минуты:
sviatoslavius писал(а):Есть второй датчик, Вчера нашёл в гараже, раньше у нас с отцом был Дукато - наверно от него
не задумывался - почему этот датчик валяется в гараже? :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
sviatoslavius
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.08.2012
Откуда: Запорожье
Авто: Tipo 1.6 i.e 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#101 

Сообщение sviatoslavius »

Fairfox писал(а):
sviatoslavius писал(а):где такую книжку можно целиком заиметь
ту книжку на немецком про темпру
Темпра SW 4х4 с полным приводом - машина сама по себе уникальная, здесь об этом уже писалось
а книжка по ней уникальна вдвойне, я её на ебэе немецком купил прошлой весной. потом были долгие переговоры
с продавцом, который наотрез отказывался высылать её в Россию, поэтому пришлось искать варианты с посредниками.
В итоге, при участии ЧЕТЫРЁХ посредников (каждый из которых участвовал в процессе вовсе не бесплатно),
книжка оказалась в моих руках, и обошлась в сумму, за которую можно уже какого-нибудь жигулёночка прикупить )))
Однако я ни о чём не жалею, а о деньгах - особенно. Я хотел её получить - и я её получил. А деньги - бумага :wink:
ясно по поводу ценности книги, ну хотя-б про кондиционер всю инфу дай пожалста :?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#102 

Сообщение Fairfox »

там только раздел про систему климатизации страниц больше сотни - я всё отсканить ниасилю, ей-Богу
но если что-то конкретное - то пару штук смогу пожалуй :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#103 

Сообщение admin »

Fairfox
вот схема охлаждения с двухскоростным вентилятором
Изображение


вот так нарисованы разъемы к датчикуИзображение

добавлено спустя 17 минут:
Fairfox писал(а):внешне всё так и есть. только звонятся они через ДВЕ пластины.
у тебя на схеме датчика одна лишняя красная перемычка
да практически это так там прохождение через общий верхний контакт,
но для моего мозга это вовсе не смертельно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#104 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):вот так нарисованы разъемы к датчику
вообще-то я надеялся увидеть один трёхконтактный разъём... :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
sviatoslavius
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.08.2012
Откуда: Запорожье
Авто: Tipo 1.6 i.e 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#105 

Сообщение sviatoslavius »

Fairfox писал(а): не задумывался - почему этот датчик валяется в гараже? :wink:
Да понятно почему - у него первая ступень не работала - и это послужило мотивом для его разборки :D так вот, там две круглые мембраны - первая прогибается при достижении 92 градусов и замыкает один из контактов с "общим"(центральным). при дальнейшем нагреве мембрана не может выгнуться в обратную сторону - она это сделает только при понижении температуры ниже 87 градусов - и если антифриз нагреется до 97 градусов - параллельно первому контакту к "общему" подключается второй - и в итоге все три контакта становятся замкнутыми между собой.

добавлено спустя 47 минут:
Fairfox писал(а): просто первая пластина остаётся замкнутой, когда замыкается вторая,
итого все три контакта датчика оказываются соединёнными внутри него
Я вроде то же самое написал, или я чё-то не так понял...
Ответить