Кондиционер - Климат контроль

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#151 

Сообщение seregin-ap »

в литературе попадалось что компрессор включается,и отключается когда екон включаешь,у машины так,
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#152 

Сообщение Андромеда »

Всем доброго времени суток! Как найти привод крантиком печки, вместе с кронштейном, который куда-то крепится, может к печке, или ещё куда, как у меня было уже не помню. Может кто знает?
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#153 

Сообщение Андромеда »

Пропускает 4-х контактный датчик фреона, хотел заказать
Hans Pries 113594755, но стоит так хоть не бери, нашел другой от WV - ZZVF ZVG8D082B, дешевле аж в 4 раза, правда штеккер другой, но это мелочи, разберусь!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#154 

Сообщение tallman »

у нас они оба по 550 рублей :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#155 

Сообщение 200g »

Андромеда писал(а):Hans Pries 113594755, но стоит так хоть не бери
прикалываешься? 3752 тенге.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#156 

Сообщение Андромеда »

Hans Pries 113594755, но стоит так хоть не бери - sorry, ошибся, это я уже искал на подбор, для выбора, вот который стоит дорого DPS09005, который для фиатов!

добавлено спустя:

Denso
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#157 

Сообщение 200g »

DPS09005 - да, уже не копейки - 14974, т.е. 35 баксов. в период карантина это уже существенные траты. тут действительно стоит какойнить аналог подешевле поискать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#158 

Сообщение Bob »

Да вот я тоже давно думаю, поставить кондишен или хер с ним? Походу, в гермашке он стоял, от него тока шкив остался, да кнопка на панели... У кентярика кондишен валяется, но без конденсатонрого радиатора... компрессор с электромуфтой тоже есть и радиатор в печку... стОит ли заморачиваться?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#159 

Сообщение tallman »

Bob писал(а): стОит ли заморачиваться?
если руки не из жёппы, то стоит. тока помимо тобой перечисленного, еще шланги - трубки нужны
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#160 

Сообщение Андромеда »

Bob писал(а):Да вот я тоже давно думаю, поставить кондишен или хер с ним? Походу, в гермашке он стоял, от него тока шкив остался, да кнопка на панели... У кентярика кондишен валяется, но без конденсатонрого радиатора... компрессор с электромуфтой тоже есть и радиатор в печку... стОит ли заморачиваться?
Да, можно попробовать, тем более что компрессор включается от кнопки! И ещё, нужно будет позабодиться чтобы воздух мотор всасывал снаружи, а не из подкапотного пространства!! У меня стоит climatecontrol, и в период отопительного сезона его работа мне очень понравилась :), но о кондиционере я даже и не зарекался, по двум причинам 1.ДВС заколхозеный. 2. Отсутствие вентилятора охлаждения. Радиатор ещё можно прикупить, а вот с кулером - дорого. Поэтому когда мне подвернулся донор Tipo-к с кондиционером, тогда я решился довести свой climatecontrol, до полного функционала :wink: . Сейчас мне нужно добиться герметичности системы, я стою на этом этапе.

добавлено спустя 11 минут:

Кстати принцип(!) работы блока управления компрессором и вентилятором сделан как на тойотах, или может наоборот, не знаю, так как он у них применялся вплоть до 2006 года, и я даже хотел взять датчик от тойоты, но резьбовая часть не подошла.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#161 

Сообщение tallman »

Андромеда писал(а):И ещё, нужно будет позабодиться чтобы воздух мотор всасывал снаружи, а не из подкапотного пространства!!
об этом заботиться на нада, воздух в печку и так отделен от мотора, нада заботиться , чтоб заслонка рециркуляции вообще работала, иначе в холод окна будут запотевшие
Андромеда писал(а): Отсутствие вентилятора охлаждения. Радиатор ещё можно прикупить, а вот с кулером - дорого
чего-чего?? :shock: если речь о карлсоне, то он один на охлаждение основного радиатора и конденсатора кондея
Андромеда писал(а):Кстати принцип(!) работы блока управления компрессором и вентилятором сделан как на тойотах, или может наоборот, не знаю, так как он у них применялся вплоть до 2006 года, и я даже хотел взять датчик от тойоты, но резьбовая часть не подошла.
Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#162 

Сообщение Андромеда »

tallman писал(а):
Андромеда писал(а):И ещё, нужно будет позабодиться чтобы воздух мотор всасывал снаружи, а не из подкапотного пространства!!
об этом заботиться на нада, воздух в печку и так отделен от мотора, нада заботиться , чтоб заслонка рециркуляции вообще работала, иначе в холод окна будут запотевшие
Андромеда писал(а): Отсутствие вентилятора охлаждения. Радиатор ещё можно прикупить, а вот с кулером - дорого
чего-чего?? :shock: если речь о карлсоне, то он один на охлаждение основного радиатора и конденсатора кондея
Андромеда писал(а):Кстати принцип(!) работы блока управления компрессором и вентилятором сделан как на тойотах, или может наоборот, не знаю, так как он у них применялся вплоть до 2006 года, и я даже хотел взять датчик от тойоты, но резьбовая часть не подошла.
Изображение
Вы перепутали воздух входящий в салон с воздухом который нужен для работы ДВС, это во первых, а во вторых на счет карлсона, в этом и заключена сложность управления вентилятором охлаждения в а/м с кондиционером, ну и в третьих на счёт забора воздуха, при работающем кондиционере под капотом образуется настоящее пекло, например на бумере не только воздух для ДВС забирается снаружи, но и для охлаждения генератора, отдельно!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#163 

Сообщение tallman »

Андромеда писал(а):Вы перепутали воздух
я перепутал?! это ты говоришь человеку, восстановившему штатный климат-контроль на двух Темпрах? :lol:
воздух для мотора берется из воздухозаборника, который, в частности, на двухвалках находится над и перед радиатором, где жара из подкапотки не достает.
что касается работы вентилятора для охлаждения конденсатора, то за это отвечает специальный электронный блок, расположенный над правой фарой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#164 

Сообщение Андромеда »

tallman писал(а):
Андромеда писал(а):И ещё, нужно будет позабодиться чтобы воздух мотор всасывал снаружи, а не из подкапотного пространства!!
об этом заботиться на нада, воздух в печку и так отделен от мотора, нада заботиться , чтоб заслонка рециркуляции вообще работала, иначе в холод окна будут запотевшие А здесь о каком воздухе идет речь?

Изображение


добавлено спустя 5 часов 21 минуту:

Похоже произошло некоторое недоразумение по поводу воздуха, ну да ладно, я "хотел как лучше, но получилось как всегда", а на счёт этого блока, то его внутреннюю схему и распиновку я для себя, полностью изучил и расписал.
Ukraine
alyuev
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.08.2011
Откуда: Одесса
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Re: Кондиционер - Климат контроль

#165 

Сообщение alyuev »

Я вот тоже в своё время починил кондей. Вся эпопея описана здесь: https://www.drive2.ru/l/9357043/, https://www.drive2.ru/l/9448633/ и здесь: https://www.drive2.ru/l/9470986/
Ответить