Непонятные пару релюшек с предохранителями под капотом

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Санитар
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.07.2016
Откуда: Сумы
Авто: Tipo 1.4DGT 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Непонятные пару релюшек с предохранителями под капотом

#1 

Сообщение Санитар »

Вот в чем трабл. Обнаружил в подкапотном пространстве примерно по центру ( на уровне где-то между дворниками) пару релюшек и пару предохранителей. Так как тачка стояла в сыром гараже, то дай думаю контакты почищу (просто так). Все поставил на место. Машинка заводится. Но после выключения зажигания эти вот злощасные релюшки начинают клацать. Раньше такого не было. Как отключу их-не заводится автомобиль. На схеме проводки ничего похожего не нашел. У меня 1.4 DGT переделаный под ВАЗовский карбон.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

фотка явно неинформативна, но по описанию это реле с предохранителями безонасоса и ЭБУ. если стоит карбюратор, то, по идее, реле не нужны, однако, через один из этих предохранителей запитана катушка зажигания. повнимательней изучи эл. схему для моновпрыска, она есть в разделе «Электрооборудование» в соответствующей теме
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

а что за эбу? там вроде как диджик на фотке.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

200g на фотке хер пойми что. ТС говорит про карб
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#5 

Сообщение Сергей33 »

Неуж такие чистые движки бывают)))))))))
Ukraine
Санитар
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.07.2016
Откуда: Сумы
Авто: Tipo 1.4DGT 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Санитар »

Я врач. Люблю чистоту везде. Вероятнее всего диджик и есть. Бензонасос у меня низкого давления от ЗАЗа (он там для бензопечки соит) один СТОшник посоветовал. На схеме я один из них нашел, но почему он описывается как реле активации Р.Т.С.? Визуально одна из реле проводами соединяется с катушкой зажигания. И когда эту релюху отсоединить то нет искры. Ну зачем я полез туда? Ведь все же было в порядке! Хотел как лучше.
Техника в руках ид*ота- куча металолома
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

проверь еще раз то, что чистил. осмотри провода гнезд реле, возможно, где-то косяк
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Санитар
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.07.2016
Откуда: Сумы
Авто: Tipo 1.4DGT 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Санитар »

Хорошо. В воскресенье отпишусь. С новыми фотками.
Техника в руках ид*ота- куча металолома
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

Сергей33 писал(а):Неуж такие чистые движки бывают)))))))))
а вот меня всегда удивляют грязные движки :shock:
неужели нельзя содержать в чистоте и избавится от причин чрезмерного загрязнения (подтекающие сальника, прокладки...)??
tallman писал(а): ТС говорит про карб
карб у него приколхожен. а изначально, скорее всего, стоял моник.
по крайней мере, в штатной карбовой машке там никаких релюшек нет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

200g писал(а):карб у него приколхожен. а изначально, скорее всего, стоял моник.

по крайней мере, в штатной карбовой машке там никаких релюшек нет.
а я разве не об этом сказал? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

простоя за моник и его прибамбасы ничего не скажу, поскольку даже ни разу не интересовался.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

ну, если ты чего-то не знаешь и тебе это не интересно знать, то зачем тогда вообще что-то постить? :lol:
на последних моих трех машинах стоят (или стояли) системы, намного сложнее моника (Weber IAW4 и IAW08F, Hitachi MPI009) и я, хоть и много о них знаю, хочу знать больше, мне это интересно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

а я лишь отметил, что в штатной карбовой версии никаких таких релюх не имеется.

а в остальном - да, мне реально не шибко интересна та система, которой у меня нет, поскольку созерцать ее смогу только чисто умозрительно, без какой либо практики. и нах я такой нужен - теоретик? предпочитаю вместо того, чтобы пытаться охватить необъятное, прохавать свою тему, но зато основательно и глубоко. иначе размера черепной коробки на все не хватит :D.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

200g писал(а):вместо того, чтобы пытаться охватить необъятное, прохавать свою тему, но зато основательно и глубоко.
и что там в карбе хавать? ускорительный насос? :lol: :lol: :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

абижаешь! а тросик подсоса?!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить