Что то опять у меня начала барахлить моя цифровая панель.Суть вот в чем: дня 2 назад заметил что когда поворачиваешь ключ...загорается контрольная лампа давления масла и контрольная лампа заряда аккумулятора при заводки они вроде бы гаснут, но присмотрелся в тени или вечером контрольная лампа аккумулятора чуть еле светиться что может быть ..может регулятор полетел ? подскажите ?
Регулятор еще не полетел, полетел один из диодов запитывающий реле регулятор.
диоды эти в генераторе и залиты в пластмассовый прямоугольник который напаян на все три фазы статора.
в моем генераторе этот прямоугольник был белого цвета
просьба непутать диоды питания регулятора с выпрямительными диодами.
чтоб убедиться что действительно эти диоды виновники торжества
нужно перед снятием генератора замерить бортовое
напряжение оно должно быть немного выше обычных 14,2 вольт,
примерно около 14,5-15,5 вольт
хорошо понял а где лучше измерить ? в какой цепи ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
измерил напряжение ..показало где 13,26 сильных скачков не наблюдал при проверке. Лампочка потухла наверное испугалась...Если такая ситуация повториться что делать менять диоды в генераторе ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
yuranltd писал(а):Лампочка потухла наверное испугалась...Если такая ситуация повториться что делать менять диоды в генераторе ?
Выгоревший диод ни с того ни с сего никогда сам не исправится, так что если лампочка потухла, значит где-то проблема с контактом. Если повторится - попроси кого-то проследить за лампой, а сам передёргай провода в районе гены и релюхи. Если опять в какой-то момент лампа погаснет - там и поправляй контакт.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Stopchik писал(а):Выгоревший диод ни с того ни с сего никогда сам не исправится
диод необязательно выгорел или его пробило, может быть холодная пайка, может быть микротрещина а может и сама обмотка статора коротит yuranltd
если ситуация повторится меряй напряжение если оно заметно вырастет
тогда это проблема в диодах или обмотке. хотя при обмотке напряжение может и не вырасти.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
теперь ситуация опять повторилась слабо горит лампочка, у меня походу из за этого не до заряжается аккумулятор, стартер тоже почти на издыхании нифига не крутит ((( так что ставлю в гараж на ремонт
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
померял напряжение на клемах когда чуть тускло горела показало 13,08В ну что скажете снимать генератор ? менять дидный мост ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
у меня на тазике была почти такая же проблема с лампой -то еле горит то не горит то сияет Потом в один прекрасный момент зажглась и не гасла 2 дня Я снял гену разобрал а там ж--а диодный мост покрыт слоем грязи из за чего и замыкал пока не сгорел причём вместе с ротором -так что мой тебе совет НЕ ЖДИ ПОКА СГОРИТ СОВСЕМ -ДЕЙСТВУЙ (РАЗБЕРИ ПОСМОТРИ -МОЖЕТ ХВАТИТ И ОБЫЧНОЙ ЧИСТКИ)