Не работает центральный замок

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

во, сколько вариантов. не видя, можно гадать и гадать...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
VitaliyH
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.05.2016
Откуда: Минск
Авто: Tipo 1.4DGT(160A1.046) 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение VitaliyH »

tallman писал(а):ТС надо уточнить — оба передних шевелятся?
Да, обе. К сожалению не получилось на выходных разобрать двери. Попробую завтра вечером.
Авто - Fiat tipo 1.4i.e 1991 г.в.
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#18 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! образовалась проблема и прошу совета: сегодня после работы при открытии машины внезапно пошёл какой-то резкий звук на вроде электрозуммера, ещё пару раз закрыл-открыл с таким звуком, вытащил предохранитель ЦЗ и поехал домой смотреть, при втыкании преда сразу-же идёт зумм, снял карту, вытащил из замка фишки и решил проверить на запасных заведомо рабочих замках, при подключении фишек и преда реле клацает, зумма нет, но ЦЗ вообще не срабатывает, как будто его и нет, дальше тёмная ночь прервала мои терзания, взял домой проверить реле, завтра буду снимать свой жужжащий замок, может заклинили шестерёнки (недавно на пробу поставил новенький китайский, мать их..!), может блок ЦЗ накрылся (кстати, а где он у нас стоит?), а дальше даже и не знаю куда копать, может попробовать открыть-закрыть с аккума прямо на фишку замка, вдруг сдвинет с клина,. какие варианты посоветуете? заранее благодарствую!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#19 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а): блок ЦЗ накрылся (кстати, а где он у нас стоит?)
это то самое реле, что ты домой взял
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#20 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):это то самое реле, что ты домой взял
понял! вот разобрал я его, контакты подчистил, но тут ещё и плата стоит, а в этом я уже не силён. в воскресенье планирую на разборки и возьму парочку, ну и замок пока буду разбирать смотреть. благодарствую!
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#21 

Сообщение Sipoga1911 »

Так какой замок накрылся, китайский или оригинальный? Если китайский то можно предположить что там шестеренки из голимой пластмассы и они слизались. Там больше жужжать нечему
Изображение
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#22 

Сообщение Partizan »

Sipoga1911 писал(а):какой замок накрылся, китайский или оригинальный?
китайский, только недавно поставил, я про пластмасски так и понял., интересно: внутри у них по расположению так-же всё как у оригинальных? просто у меня лежит один совсем раздолбанный по механике, а вот эти шестерёнки может и подошли-бы заменить, в выходные буду смотреть., благодарствую!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#23 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а):какой замок накрылся, китайский или оригинальный?
я видел 2 типа замков, конструктивно они разные, подозреваю, что есть рестайл и дорестайл
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#24 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):я видел 2 типа замков, конструктивно они разные
в том-то и дело, и в "китайце" тоже пока непонятно что.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#25 

Сообщение Sipoga1911 »

Ну просто китайские один в один с таким. Что по начинке тоже любопытно можно ли из 2 сделать один
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#26 

Сообщение Partizan »

Sipoga1911 писал(а):Ну просто китайские один в один с таким. Что по начинке тоже любопытно можно ли из 2 сделать один
буду смотреть, может и получится.

добавлено спустя 1 час 11 минут:

Изображение
с утра разобрал запасной замок для сравнения с китайцем, если что- ещё один лежит (один белый, другой чёрный, может и будут различия), и ещё подскажите: на запасных фишках цвета проводов один-в-один с моими, какие куда идут (или по порядку слева направо)?
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#27 

Сообщение Sipoga1911 »

А в чем проблема проводка стандартная. По цвету это с переднего левого замка, толстые серый и желтый на моторчик можешь проверить его подключи туда + и -
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#28 

Сообщение Partizan »

Sipoga1911 писал(а): серый и желтый на моторчик можешь проверить его подключи туда + и -
понял! выходные дежурю на работе, вот и хочу замками заняться и моторчики проверить, благодарствую!

добавлено спустя 1 час 53 минуты:

друг на темпре подскочил привёз своё запасное реле ЦЗ, в общем на запасных замках с ним всё нормально работает и видно в моём реле что-то крякнуло в плате, а "китайца" пробовал прямо с аккума: на закрытие нормально, а на открытие открывает и постоянно жужжит, в общем пока ставлю свой старый, а "китайца" и замок с разборки на операционный стол, у того с открытием-закрытием всё хорошо и буду пробовать скрещивать, пока как-то так..

добавлено спустя 8 часов 54 минуты:

в общем скрещивание "китайца" с одним из оригинальных замков состоялось, всё вроде встало нормально, только клАцать стало как-то очень громко, как будто кто металлическим прутом по двери стучит, аж собаки по сторонам вздрагивают, может при сборке крышку пережАли или недожАли, в общем после праздников буду опять снимать-разбирать и смотреть, а если будет также лЯзгать, то может и вообще актуатор поставлю, как-то так., всем благодарствую!
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#29 

Сообщение Sipoga1911 »

А что сломалось хоть?
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#30 

Сообщение Partizan »

Sipoga1911 писал(а):А что сломалось хоть?
пластмассовые шлицы стёрлись-пообломались и как-то набок и в одну сторону, там даже не пластмасса, а какой-то полурезиновый-полупластиковый, даже не знаю как и обозвать эту хрень, а остальное вроде всё пока в норме, посмотрим как дальше будет.
Ответить