Нет хх. Не едет.

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Нет хх. Не едет.

#1 

Сообщение viktorjo »

Приветствую друзья. Спасайте. Предыстория. Три дня назад, едучи на работу, преодолевал на машке брод (большую лужу). Вода явно достала до гены. Только выехал с лужи. Начал резко барахлить мотор. Неустойчиво, но работал. При нажатии на газ, обороты наоборот падали. Ехать невозможно. Чек и пр. не светилось. Чуть просох движок, я поехал. Засветился чек. День машина стояла на солнце. Вечером ехать, чек не пропал. Приехал домой, думаю подключу диагностику, гляну. У меня ваг-ком шнурок и фиат экускан. Провтыкал, и на диагнозу дал обратное напряжение. Поменял концы. Диагностика определяется, но к ЭБУ подключиться не смог. Машина, правда завелась, чек пропал. Думаю, сброшу ЭБУ, вдруг смогу подключиться. Не судьба. Но машка норм завелась. Бензин/газ - без проблем. Ну если порт и сжег, благо хоть Блок работает в целом. Вчера закончился газ, перешел на бензин, и тут меня ждал сюрприз. Холостой пропал, если удерживать педаль Газа, ехать можно, но машину дергает как хромую. Чек не светиться, если на ГАЗУ и светиться, то перехожу на бенз, гаснет. Скажу честно, подачу топлива ещё не успел проверить. Откатал 250 км на ГАЗУ, без проблем. С бензом вот такая хрень.
Есть ли у кого погибший эбу? Чтобы сфоткать часть разьема диагностики. Хочу увидеть есть ли там защита от дурака.
Может ли ЭБУ теперь не правильно "лить" безин?
Ещё, заметил. До того, как сбросил ЭБУ, что газ, что бензин, двигатель стартонул до 1500 об/мин и держит 800-900 об/мин. А это на ГАЗу, после заводки, двигатель разгоняется до 2000, а потом медленно сбрасывает до 800. Я вот думаю, может я не дал ЭБУ провести стартовую инициализацию. Бо я завел машину, после сброса, и практически сразу заглушил...Беда... Эх...
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

viktorjo писал(а):Диагностика определяется, но к ЭБУ подключиться не смог.
у меня через ваг ком шнурок тоже не коннектится, и если коннектится то связь больше 5 секунд не держит, толку от этого адаптера мало.
думаю что эбу ты не смог спалить, дело в том что при считывании на концы К и Л линии подается плюс(через резистор), который адаптер
постоянно тыкает на массу, чем-то азбуку морзе напоминает, так что ничего страшного с ЭБУ не должно произойти.
скорее всего от переполюсовки вылетел сам адаптер, кроме всего если адаптер толковый то там должен быть диод в разрез с плюса,
и диод меж плюсом и массой чтоб при переполюсовке выскаивал предохранитель, но китайцы такого не выпускают.
viktorjo писал(а):машину дергает как хромую
у меня вобще было будто питание катушки через реле поворотов подключено...
на холостых почти глохла и снова набирала обороты до 2 тысячь и опять почти глохла...
это мотроник так в аварийном режиме работает, причина тому может быть в нечетком сигнале с концевика РХХ
от дребезга его контактов(у меня было), заменил его, через две недели снова такая же херня,
оказалось под резинкой штекера РХХ провод отломался, пропаял и забыл.
потом через много лет тоже начала такое же делать, нашел много переломанных
массовых проводов которые к коллектору впускному прикручены

viktorjo писал(а): Я вот думаю, может я не дал ЭБУ провести стартовую инициализацию. Бо я завел машину, после сброса, и практически сразу заглушил...Беда... Эх...
это не страшно, она после прогрева и выключения зажигания должна была адаптироваться,
но дергаться не должна ни при каких условиях, если дергается тогда есть проблема.

добавлено спустя 3 минуты:

ах да, если после выключения зажигания проблема исчезла то дергаться она при следущем старте не будет до появления проблемы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#3 

Сообщение viktorjo »

admin
Спасибо!!!!!! В этого форума, какая то целебная аура. Написал сообщение, и через час поехал домой. Думаю, дай попробою на бензине проехаться. мало ли. И о чудо. Машина сделала чих, и помчалась. Будто ничего и не было. Тьху тьху. Так что извиняюсь за панику :?

добавлено спустя 1 минуту:
admin писал(а):у меня через ваг ком шнурок тоже не коннектится, и если коннектится то связь больше 5 секунд не держит,
у меня коннектится (-лось) только при включенном зажигании. Если завести мотор, пишет какое то большое прерывание и уходит в небытие, пока не заглушишь мотор. А чем Вы пользуетесь?

добавлено спустя 1 минуту:
admin писал(а):скорее всего от переполюсовки вылетел сам адаптер
адаптер как раз таки жив. И комп и диагноза его определили без проблем :P
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

viktorjo писал(а):у меня коннектится (-лось) только при включенном зажигании. Если завести мотор, пишет какое то большое прерывание и уходит в небытие, пока не заглушишь мотор. А чем Вы пользуетесь?
у меня при проблемах с массовыми проводами тоже рвалось соединение
на работающем двигателе, а потом вобще прочитаь не мог.
просто у ЭБУ была плохая масса, причем корпус его к массе не имеет отношения,
он внутри с ней даже не соединяется - масса подводится в него отдельно проводами с коллектора

пользуюсь унисканом, но на него нужен комп с двумя железными* COM портами,
нотбуков таких с двумя сом-портами почти не бывает(у меня есть,
приобрел старый военный ноут)
работает это чудо под системой DOS.
мотроник наш берет на ура. связь стабильная, немного медленно но стабильно.

*железные порты -их нельзя эмулировать, унискан под виндовсом не идет,
из за того что винда многозадачная система, там время распределяется по своему и происходят сбои,
а USB под досом не идет, невозможно даже с адаптером, так как все дрова под усб написаны для виндовса.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить