тема про ЭСП

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#31 

Сообщение Типосятина »

Алишер писал(а):а в фиатовской не лампочка.
А что там тогда??? У меня лампочка с зеленым контрацептивчиком, перегорела сразу - перепаивал.
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Алишер »

viktorjo писал(а): а в темпры общий провод для двух моторчиков оказался не общий вывод зеркал, а как раз наоборот.
..вот здесь и зарыта ссабака!есть еще одно сущ.отличие; - у шеви по одному концу с каждого эл.двигателя объединены в одну ногу, у темпры левые эл.дв. - одна пара; правые эл.дв. - вторая пара.
Завтра даст бог,займусь переделкой проводки

добавлено спустя 8 минут:

Типосятина
открыл=глянул,показалось светодиод?зеленый?
..значит попутал.ну..всеравно,в лосевом подсветка к сожалению отсутствует..
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение s_r »

Bob писал(а):блок управления можно и самому легко собрать, там всего четыре релюшки, а схемку могу тебе накидать...
что-то я не укладываюсь в 4 реле :roll: Володя, помоги

добавлено спустя:

Изображение

добавлено спустя 19 минут:

я так понял, что мне надо многоконтактное реле просто
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#34 

Сообщение Типосятина »

Надо пятиконтактные реле. На один моторчик 2 шт: при обесточенном состоянии на обоих выводах моторчика минусы через нормально замкнутые контакты реле. Чтоб привести моторчик в движение подаешь питание на соответствующее реле, оно переключается с минуса на плюс и стекло поехало. И автоматическая защита от дурака: если со второй кнопки попытаться в противоположную сторону стекло запустить, дав питание на вторую релюшку - на обоих выводах моторчика получатся плюсы и он просто остановиться, ничего не коротнет.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#35 

Сообщение 200g »

Типосятина писал(а):Надо пятиконтактные реле. На один моторчик 2 шт...
вот такое в помощь: https://www.drive2.ru/b/1254756
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#36 

Сообщение viktorjo »

Алишер писал(а):у темпры левые эл.дв. - одна пара; правые эл.дв. - вторая пара.
да ладно.....

добавлено спустя 5 минут:

подушатал родную плату єкспериментами) Зато новая под смд светодиод развел)

добавлено спустя 5 минут:

Не поленился сходить за книгой в машину. Всё работает. Проверено.

добавлено спустя 1 минуту:

s_r
схема опробована. Всё работает. Ну эт типа подсказки.подсказка

добавлено спустя 2 минуты:

Сегодня катался на ауди кватро... Вообщем,как в анекдоте про лису и дверь.. Так вот. Понравилась фича. Выключается зажигание, и в салоне засвечивается свет. Мелочь, а приятно... Есть идеи, как это сделать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#37 

Сообщение admin »

viktorjo писал(а):Понравилась фича. Выключается зажигание, и в салоне засвечивается свет. Мелочь, а приятно... Есть идеи, как это сделать?
чисто в теории в сигналках бывают такие фичи,
управление вежливой подсветкой вроде называется.
у меня похожая фича, только после отпирания дверей с пульта включается свет в салоне (на 20 секунд максимально) до включения зажигания,
а вот после выключения зажигания не включается, я уже не помню или я ее так запрограммировал или так и было.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение s_r »

а на сколько ампер брать реле для ЭСП?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#39 

Сообщение Aleksys82 »

посмотреть в эл.схеме
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение s_r »

нет там такого! На родном исполнении задние ЭСПы управляются отдельным блоком, в котором реле установлены...на схеме нет их номиналов естественно
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#41 

Сообщение Aleksys82 »

s_r
а по номиналам предов типа нельзя сообразить?
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение s_r »

25 ампер на схеме для заднего, 20 для переднего....
Есди релюхи на 20А ставить буду на каждый из концов двигателя норм же будет?! :P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Алишер »

viktorjo
..чтож ты раньше не прислал эту схемку!? :D где откопал?

добавлено спустя 19 минут:

у меня на КабАльте вовсе шик!-нажимаешь на пульте отпирание дверей,как админ пишет,вкл-ся свет в салоне,стартуешь двиг-плавно гаснет.не полходишь к авто -гаснет плавно ч-з 15 сек.Открываешь с пульта багажник- вкл-ся свет багажника и осветитель номерного знака он же освещает пространство вокруг задней части автомобиля.Что внем еще из приятных прибамбасов?..А,слушаешь в дороге магнитолу,останов,выключил двиг и вынул ключ из замка-вкл. освещение салона,радио продолжает играть но стоит открыть дверь - выключается радио. Сидя в салоне включил освещение а покинув мамашину забыл выключить - через 10-15 минут освещение выключится...
К такому комфорту быстро привыкаешь, и когда ктото невидимый за табой и для тебя выполняет все эти мелкие ухаживание начинаешь чуйствовать себя чутьли не барином! :D
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#44 

Сообщение viktorjo »

Алишер писал(а): где откопал?
сам нарисовал :cool:. в 28м сообщении описал весь процес. :P

добавлено спустя 1 минуту:

и эту схемку предлогал по моему в теме о зеркалах)))
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Алишер »

..варианты поиска были,схемки не было.но всё равно спасибо.я фиатовские соединения переделал под шеви,все работает - счастье состоялось!😃теперь подогрев зеркал ч-з релюху от обогрева заднего стекла развести хочу
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Ответить