тема про ЭСП

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение s_r »

Алишер, я тебе хотел позвонить, рассказать что куда тыркать. Но ты ж сам захотел :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#17 

Сообщение 200g »

Алишер
а че, лачетовский джостик очень даже неплохо встал :cool:
при подключении важно иметь раскладку контактов джойстика, а провода от зеркал к ним подобрать особых трудностей не составит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Алишер »

200g
Мне тож по началу так казалось.А воз и ныне там.В смысле подключений.Не срастаются никак фиат-шеви.пока отложил
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

Алишер писал(а):Мне тож по началу так казалось.А воз и ныне там.В смысле подключений.Не срастаются никак фиат-шеви.пока отложил
когда премьеровкий джойстик подключал, с трудом его схему нашел. а дальше - чисто механически: цепляешь массу к массе, переключаешь, например, на левое зеркало и жмешь "вверх", при этом тыкаешь каждый из оставшихся проводков к контакту "вверх", пока не отреагирует нужный...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Алишер »

если сохранилась скинь схему премьеры. поглазеть для кругозора200g.а схема разводки фиата и шеви оказались разные
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21 

Сообщение tallman »

Алишер писал(а):схема разводки фиата и шеви оказались разные
да неужели?! не может быть!!! :lol: :lol: :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Алишер »

не поверишь... :(
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#23 

Сообщение 200g »

я еще больше скажу: разводки фиата и шеви ничуть не похожи на премьеровскую :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение s_r »

я ему Ерлан про тоже самое говорю...нет он пытается просто провода соединить. Я ему говорил, что просто подать + и - на моторчики и смотреть кцда они будут двигаться. И все, кнопками и подавай туда. Никакой сляжности, коммутация простейшая :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Алишер »

s_r
...это я уже проделал,концы все известны - заводишь на новый джойстик - нифига!хрень какаято...
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение s_r »

ну тогда тебе надо с цешкой просто нажимая на кнопки смотреть кто есть кто! Схеме особо не верь нарисованной
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

да и сам новый джойстик прозвонить не мешало бы. а то вдруг брак какой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#28 

Сообщение viktorjo »

Алишер
Разобрать джойстик сложно? Если нет, разобрать и вычислить где подсветка. Соответственно откидаем этот контакт. Второй контакт подсветки будет "-". Затем, берем мультиметр в режиме прозвонки. На джойстике переключателем выбираем зеркало (прав/лев). Затем, нажимаем джойстик, например вниз. И мультиметром пробегаем по контактам. Записываем какие замкнуты. И так 8 раз. в итоге получиться что то типа 1-3,2-4,2-5,1-6,7-5,7-4,8-4 (привел условно). Соответственно те номера что повторяются это "+" и "-". А остальное выводы на моторчики. Правда не знаю как в шевы, а в темпры общий провод для двух моторчиков оказался не общий вывод зеркал, а как раз наоборот.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение admin »

viktorjo писал(а):разобрать и вычислить где подсветка.
если мультиметр в руках разбирать незачем, можно прозвонить контакты лампочки, там должно быть небольшое сопротивление
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Алишер »

У джойстика от Ласетти подсветки нет,а в фиатовской не лампочка. :(
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Ответить