Страница 3 из 5

Добавлено: Чт 02.06.2016 18:17
viktorjo
Для вакуума надо спец манометр. Я подключал на монике. Факел- снимаешь кожух с моника,заводи и смотри. На холостом идёт импульсами равномерный распыл. Почти без прерываний. Провода- проверь рхх. На холостом,если нажать на концевик,должен выдвинуться шток. Если ошибаюсь, люди знающие понравят. А вообще рекомендую внимательно изучить раздел по монику. Всё вроде просто,но есть нюансы. Как в анекдоте :D

Добавлено: Чт 02.06.2016 20:47
Леонид
спецманометр есть... куда подключать и какие цифры?

Добавлено: Пн 06.06.2016 15:38
Леонид
По поводу РХХ...
Зажигание включено. Отвожу заслонку от упора в концевик РХХ, нажимаю на концевик, шток РХХ убирается полностью, но когда отпускаю дросельную заслонку она, упираясь нижним упором в концевик, включает механизм выдвижения до момента, когда зазор между верхним винтом и верхним упором становиться 4,6 мм... Двигатель холодный, температура воздуха +20*С. Это правильно?

добавлено спустя 15 минут:

И еще...
Имеется в наличии лямбда зонд оригинальный, производства ACDelco AFS132/ITG189. Сопротивление подогревателя – 4.5 Ом. Этот зонд подойдет?

Добавлено: Пн 06.06.2016 15:48
tallman
подойдет. только там разъем не тот и провода не перепутай

Добавлено: Пн 06.06.2016 16:50
Леонид
Ну это понятно... А что с ситуацией РХХ? Он так должен отработать?

добавлено спустя 3 минуты:

Или требуется его перенастраивать?

добавлено спустя 48 секунд:

Что влияет на положение заслонки в момент запуска?

Добавлено: Пн 06.06.2016 19:01
s_r
Леонид писал(а):При резком сбрасывании оборотов - обороты падают до ~500 и потом постепенно набираютя до 900... Экономайзер в начале красного сектора.
такая же хрень...особенно в сырую погоду стала проявляться :(

Добавлено: Пн 06.06.2016 19:30
tallman
s_r писал(а):Экономайзер в начале красного сектора.
по-моему, ответ очевиден — подсос лишнего воздуха

Добавлено: Вт 07.06.2016 04:20
s_r
так такое длится очень недолго, потом все встает на свои места. Такое бывает иногда утром, когда едешь на не прогретой толком (70-80), и в сырую погоду, и то-не всегда. :( было бы постоянно-проще было бы найти проблему

Добавлено: Вт 07.06.2016 06:56
Сергей33
s_r
Кстати. по этому поводу. У меня до недавнего времени такая фигня постоянно была. Утром пока не прогреешь очень хорошо, она тупила. Но. В воскресенье заправился на другой заправке и сам удивляюсь, что хоть и льют дожди машина работает отлично. Попробуй бензинчик поменять.

Добавлено: Вт 07.06.2016 10:37
Bob
Сергей33 писал(а): бензинчик поменять
стопудово! поначалу я лил 80 - 92, машка тоже была туповата, как стал заливать 95 газпромовский, та стало всё ОК! даже расход почти паспортный!

Добавлено: Вт 07.06.2016 10:39
s_r
дак я на 95 только и езжу....планку не понижаю. И ниже 30 литров не опускаю стрелку

Добавлено: Вт 07.06.2016 17:03
Леонид
Вопрос админу... Подключено эл.питание ЭБН напрямую, бензопровод через манометр к монику... Методом "игры" с пружиной сделал 1.2кг/см.. (двигатель не работает). Сделать 1,1кг/см или оставить?

Добавлено: Вт 07.06.2016 17:14
tallman
насколько я помню, давление в магистрали должно быть в диапазоне от 0,8 до 1.2 бар. делай выводы

Добавлено: Вт 07.06.2016 21:11
Леонид
Тогда для меня тема ЭБН исчерпана... На усмотрение adminа - вопросы (выложенные выше в этой теме) по работе моника остались... Открывать новую тему или их дожать здесь?

Добавлено: Вт 07.06.2016 21:20
tallman
лучше здесь