Страница 2 из 5

Добавлено: Вт 31.05.2016 22:10
admin
Леонид писал(а):При резком сбрасывании оборотов - обороты падают до ~500 и потом постепенно набираютя до 900...
обороты падать до 500 не должны, по какой либо причине РХХ не работает.
если есть подозрение на лямбду просто отключи серый и черный провод
а белые оставь, будет улучшение - значит лямбда, но то что обороты падают до 500 это не нормально

Леонид писал(а):Как проявляется в работе нерабочая лямбда?
нерабочая лямбда проявляется в зависимости от того как она испорчена.

если замкнута - будет черный дым, набор оборотов под нагрузкой может быть с троением
если просто отжила свое - расход повышен машина не приемиста, но чаще всего умирает она медленно и
рулильщик привыкает к неприемистой машине.

еще советую досконально проверить массовые провода которые сзади на впуской коллектор идут,
они часто имеют скрытые обрывы, переламываются под изоляцией

Добавлено: Ср 01.06.2016 08:04
Леонид
Моник времен столыпинской реформы... Но... Как пружина просела сразу и вдруг?! Машина ехала нормально. Это произошло после пробега по трассе 500 км. и остановки на отдых... Ведь давление пока еще в нижнем пределе характеристик. Как угадать растяжку пружины?! Пока не хотелось бы совать туда руки, куда собака хвост не сует...
Хотелось бы услышать дельные советы по последовательности поиска проблемы, а не "петросятину"...

Добавлено: Ср 01.06.2016 08:18
tallman
Леонид писал(а):Хотелось бы услышать дельные советы по последовательности поиска проблемы, а не "петросятину"...
растяни пружину на 10мм. это дельный совет или петросятина?

Добавлено: Ср 01.06.2016 09:35
Леонид
Дельные советы по проблеме есть?

добавлено спустя 1 минуту:

Попробую растянуть...

добавлено спустя 8 минут:

Как проверить РХХ? (если проблема с падением оборотов из-за него).

Добавлено: Ср 01.06.2016 10:00
anton51rus
Может дело в настройке РХХ там есть упорный винт чтобы дроссель не уходил меньше минимума в районе РХХ

Добавлено: Ср 01.06.2016 11:18
Леонид
Если регулировочный винт ушел ниже нормы, тогда бы обороты не восстанавливались через ~5 сек. до нормы... Нет? А так после того, как они падают, через время восстанавливаются до 900

Добавлено: Ср 01.06.2016 11:38
anton51rus
есть винт в который привод дросселя упирается ( сверху) а рхх давит на дроссель снизу, возможно все работает правильно рхх при отпускании подлавливает как надо дроссель и плавно его опускает но винт тот завернут далеко что обороты опускаются ниже мин а потом тот же рхх и приводит их в норму немного нажимая на привод дросселя, нет?

Добавлено: Ср 01.06.2016 17:00
Леонид
Проверю... спасибо...Проверил компрессию 11,5-11,5-11-10 (так, для полноты картины)

Добавлено: Ср 01.06.2016 17:22
tallman
Леонид писал(а):Проверил компрессию 11,5-11,5-11-10
попахивает капремонтом

Добавлено: Ср 01.06.2016 20:16
admin
Леонид писал(а):Дельные советы по проблеме есть?
массовые провода на впускном коллекторе проверил?
ато что-то диалог не получается...

Добавлено: Ср 01.06.2016 22:51
Леонид
провода не проверял... завтра... читал здесь на форуме, компрессия меряется на холодном двигателе, а в руководстве к компрессометру и в разных мануалах - на прогретом двигателе... выложенные мной результаты, это на холодном..

Добавлено: Чт 02.06.2016 00:40
admin
Леонид писал(а):компрессия меряется на холодном двигателе
первый замер всегда на холодную, так как некоторые двигатели вобще не заводятся и поэтому ни нагреться, ни прогреться не могут :D

а меряется на горячую обычно те моторы у которых по мере прогрева проявляются неисправности, иначе нет смысла мерять на горячую.

Добавлено: Чт 02.06.2016 12:58
Леонид
Массовые провода целые, сопротивление ДТОЖ и ДТВ в параметрах при 20*С, сопротивление форсунки в норме... Вопрос - имеет смысл играться с пружинкой регулятора? Более точный замер - 0,8/0,85... И почему стрелка эконометра в начале красного сектора при прогретом холостом, а при добавлении оборотов уверенно ложиться в красный сектор? Это говорит о повышенном расходе, но если давления не хватает - смесь обедненная...

Добавлено: Чт 02.06.2016 15:39
viktorjo
Леонид
А джеки чан светиться? Просто если ЛЗ, то что не делай, чек не погасить. Проверено. Ты воюешь с давлением. А ты уверен, что у тебя манометр правильный? Форсунка льет нормально?
У меня похожие симптомы были. По факту - умерли контакты РХХ и ЛЗ. Но чек светился пока не поборол все симптомы. Пока докопался до истины, перебрал и отрегулировал моник (спасибо форуму), перебрал провода моника, вакуум, ездил на сервис и даже сервис диагнозой щелкал всё,что было в настройках. Промыл форсунку,заменил свечи. Вообщем. Натерпелся. Зато бесценный опыт. Скажу,что проверить факел форсунки стоит, и посмотреть на показатели вакуума. У меня из за не рабочей ЛЗ машка сама себе воздух перекрывала и вакууомный манометр это четко показывал.

Добавлено: Чт 02.06.2016 16:59
Леонид
Было дело - грешил на манометр, проверил его лабораторным манометром... норма... Как проверить факел форсунки? Какие провода моника проверить? Как проверить показатели вакуума?