Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#46 

Сообщение Сергей33 »

Bob писал(а):как стал заливать 95 газпромовский
Вот почему то и я именно такой и залил. Так то всегда на 95-м. Но видать на разных заправках он разный)))
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение Леонид »

Тогда продолжаю свою проблему...
Двигатель запускается отлично. "Воздухан" снят. Наблюдаю за распылом форсунки. Факел распыла хороший, но... слишком обильный. С выхлопа присутствует небольшая копоть и несгоревшего бенза. Эконометр в начале красного сектора. При при интенсивном поворачивании дросельной заслонки, двигатель "давится", а при сбрасывании заслонки обороты падают до 400-500. Далее РХХ вяленько подхватывает и выравнивает обороты до 900. По мере прогрева двигателя обороты набирает легче. При наборе оборотов до 3000-4000 эконометр из начала красного сектора (на холостых) скатывается в среднее положение (норма). При сбрасывании обороты уже падают только до ~700 и восстанавливаются до 900. Шток РХХ, при подаче на него напряжения напрямую двигается бодро. ДТОЖ проверен - показания сопротивления по температуре согласно графика. ДТВ также. Вот такая картина маслом "ПРИЧАЛ"...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#48 

Сообщение Типосятина »

На колодке ЭБУ сигнал с датчиков приходит? 2 дня назад похожие симптомы были, оказалось сигнал с ДТВ на колодке ЭБУ отсутствует. Тоже заливала сразу после запуска, аж черный дым был при перегазовке.
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение Леонид »

понял... проверю...
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение Леонид »

1. Проверил на разъеме ЭБУ параметры датчиков. Все доходят. Оба температурных датчика доходят и изменяют сопротивление с изменением температуры по графику. Но... линия лямбда-зонда прозванивается, а вот сам датчик не звонится (подогрев звонится 4,6 Ом). Вопрос - что должно быть при прозвонке сигнаньных линий Лямбда-зонда?
2. ДПДЗ 1-5 нога 810 Ом, 2-3 нога (верхний упор на винте, шток РХХ задвинут) - 1,7 кОм, при открытии заслонки возрастает до 2,56 кОм (ДЗ ~45*), а затем падает до 1,84 (90*). Движение плавное без зацепов, рывков.

добавлено спустя 23 минуты:

И еще... У меня лямбда четырехпроводная - два белых подогрев, черный (сигнальный)и серый идут ЭБУ. Серый по схеме идет на массу в ЭБУ, Но уменя эта нога на ЭБУ не звонится на массу (18 нога), а дает сопротивление 85 Ом.

добавлено спустя 2 минуты:

Имеется трехповодная лямбда... Подогрев - ясно... Сигнальный - ясно... А четвертый серый куда?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение s_r »

Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#52 

Сообщение tallman »

сигнал лямбды не звонится на сопротивление. проверяется ее напряжение и амплитуда
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Леонид »

Но я меняю четырехпроводный на трехпроводный. Т.е., "для тех кто в танке", в моём новом - подогрев стандартно, сигнальный на сигнальный, а четвертый, штатный провод, игнорируем . Так?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#54 

Сообщение admin »

Леонид писал(а):Но уменя эта нога на ЭБУ не звонится на массу (18 нога), а дает сопротивление 85 Ом.
значит берешь и дергаешь одним пальцем каждый в отдельности массовый провод на впускном коллекторе, дергать сильно!
тот провод который оторвешь или расстянешь заведомо неисправен, паять.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Леонид »

Я видимо неправильно выразился по поводу массы и 18 ноги...
Имелось ввиду, что на 9 ноге (серый пр. с лямбды) на самом ЭБУ по схеме http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3.html должна быть масса, (т.е. она должна звониться с 18, 20, 33 ногой, т.к. на них приходит масса, как 27 нога). Но на ней по отношению к 18, 20,33 сопротивление 85 Ом. И что делать с серым проводом если перейти не 3-х пров. лямбду?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#56 

Сообщение admin »

Леонид писал(а):И что делать с серым проводом если перейти не 3-х пров. лямбду?
это только для мотроников так, там масса лямбды идет отдельная в эбу,
если ставишь трехпроводную лямбду,
1. два белых подогрев
2. черный от лямбды на сигнал лямбды(10 пин эбу),
3. провод от 9-ого пина эбу цепляешь на массу впускного коллектора,
иначе эбу будет видеть лямбду только своим слепым левым глазом :D

в наших моторниках эбу принимает массу лямбды отдельно от остальных масс, также учитывает ее разницу
по соотношению с другими массами, сделано это якобы для большей точности и сглаживания наводок от генератора
и чтоб забивать погрешность при неисправной массе двигателя,
но ничего не мешает эту массу положить на массу колектрора, у меня она на ней. а при установке трехпроводной лямбды
обязательно, иначе 9 пин эбу будет висеть в воздухе и эбу ничего от лямбды принимать не будет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение Леонид »

имеет смысл сигнальный провод от лямбды до фишки тянуть экранированным проводом? Все равно доращивать, т.к. 3-х пров. лямбда с коротким шлейфом...

добавлено спустя 38 секунд: лишнее или Машу каслом не испортишь?!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#58 

Сообщение admin »

Леонид писал(а):имеет смысл сигнальный провод от лямбды до фишки тянуть экранированным проводом?
если до стандартного разъема смысла нет, провод не получится длиней родного, смысла нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение Леонид »

Перед "обрезанием" и снятием старой лямбды решил еще раз по кругу проверить датчики и лямбду. ДТОЖ и ДТВ - норма.
Ситуевина такая...
Зажигание включено (двигатель не запущен), отработал ЭБН (1,1 кг/см2), на сигнальном проводе лямбды - 455 мВ. Запускаем двигатель, режим ХХ, опорное напряжение на сигнальном лямбды сек. через ~15-20 начинает расти, после прогрева двигателя на ХОЛОСТЫХ начинает прыгать от ~120 мВ до ~850 мВ. Набираю обороты до ~2000 и фиксирую. Опорное напряжение поднимается и затем начинает прыгать от min до max так же как на ХХ... Сбрасываю обороты - опорное напряжение падает до минимума и начинает так же прыгать от min до max.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#60 

Сообщение tallman »

ЛЗ работает нормально
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить