Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#31 

Сообщение viktorjo »

Для вакуума надо спец манометр. Я подключал на монике. Факел- снимаешь кожух с моника,заводи и смотри. На холостом идёт импульсами равномерный распыл. Почти без прерываний. Провода- проверь рхх. На холостом,если нажать на концевик,должен выдвинуться шток. Если ошибаюсь, люди знающие понравят. А вообще рекомендую внимательно изучить раздел по монику. Всё вроде просто,но есть нюансы. Как в анекдоте :D
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Леонид »

спецманометр есть... куда подключать и какие цифры?
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Леонид »

По поводу РХХ...
Зажигание включено. Отвожу заслонку от упора в концевик РХХ, нажимаю на концевик, шток РХХ убирается полностью, но когда отпускаю дросельную заслонку она, упираясь нижним упором в концевик, включает механизм выдвижения до момента, когда зазор между верхним винтом и верхним упором становиться 4,6 мм... Двигатель холодный, температура воздуха +20*С. Это правильно?

добавлено спустя 15 минут:

И еще...
Имеется в наличии лямбда зонд оригинальный, производства ACDelco AFS132/ITG189. Сопротивление подогревателя – 4.5 Ом. Этот зонд подойдет?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#34 

Сообщение tallman »

подойдет. только там разъем не тот и провода не перепутай
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Леонид »

Ну это понятно... А что с ситуацией РХХ? Он так должен отработать?

добавлено спустя 3 минуты:

Или требуется его перенастраивать?

добавлено спустя 48 секунд:

Что влияет на положение заслонки в момент запуска?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение s_r »

Леонид писал(а):При резком сбрасывании оборотов - обороты падают до ~500 и потом постепенно набираютя до 900... Экономайзер в начале красного сектора.
такая же хрень...особенно в сырую погоду стала проявляться :(
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#37 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):Экономайзер в начале красного сектора.
по-моему, ответ очевиден — подсос лишнего воздуха
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение s_r »

так такое длится очень недолго, потом все встает на свои места. Такое бывает иногда утром, когда едешь на не прогретой толком (70-80), и в сырую погоду, и то-не всегда. :( было бы постоянно-проще было бы найти проблему
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#39 

Сообщение Сергей33 »

s_r
Кстати. по этому поводу. У меня до недавнего времени такая фигня постоянно была. Утром пока не прогреешь очень хорошо, она тупила. Но. В воскресенье заправился на другой заправке и сам удивляюсь, что хоть и льют дожди машина работает отлично. Попробуй бензинчик поменять.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#40 

Сообщение Bob »

Сергей33 писал(а): бензинчик поменять
стопудово! поначалу я лил 80 - 92, машка тоже была туповата, как стал заливать 95 газпромовский, та стало всё ОК! даже расход почти паспортный!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение s_r »

дак я на 95 только и езжу....планку не понижаю. И ниже 30 литров не опускаю стрелку
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Леонид »

Вопрос админу... Подключено эл.питание ЭБН напрямую, бензопровод через манометр к монику... Методом "игры" с пружиной сделал 1.2кг/см.. (двигатель не работает). Сделать 1,1кг/см или оставить?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#43 

Сообщение tallman »

насколько я помню, давление в магистрали должно быть в диапазоне от 0,8 до 1.2 бар. делай выводы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Леонид »

Тогда для меня тема ЭБН исчерпана... На усмотрение adminа - вопросы (выложенные выше в этой теме) по работе моника остались... Открывать новую тему или их дожать здесь?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#45 

Сообщение tallman »

лучше здесь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить