Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7

#1 

Сообщение Леонид »

Описание проблемы:
Пропала подача бензина при наличии топлива в баке ~8..9л.
На слух не слышно работу насоса при включении зажигания.
Последовательность поиска неисправности?
1. Проверка напряжения питания на бензонасосе?
отсутствие - дефект насоса; наличие -> ->
2. Проверка предохранителя? ГДЕ ЕГО РАСПОЛОЖЕНИЕ в этой модели?
неисправен - замена; исправен -> ->
3. Проверка реле питания ЭБН?
неисправно - замена, ГДЕ ЕГО РАСПОЛОЖЕНИЕ? исправно - ЧТО ДАЛЬШЕ?
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Alex6668 »

Леонид писал(а):Пропала подача бензина при наличии топлива в баке ~8..9л.
зайди в раздел (топливные системы). найди там тему админа про мотроник :cool: . ну а если лень рыться - то ход мыслей правильный у тебя. а реле и предох бензонасоса расположен там же, где и у джетроника - под пластиковым кожухом, на щите перегородки, сзади моника.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Леонид »

Спасибо Alex6668 за отклик. Вопросы дальше...
1. При включении зажигания на разъеме ЭБН появляется напряжение (ЭБН отключен) и через несколько секунд отключается (слышно как отрабатывает реле за моником). Почему? Так должно быть?
2. Какое давление должен давать ЭБН сразу с насоса, без магистрали, фильтра и регулятора давления?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#4 

Сообщение tallman »

Леонид писал(а):ак должно быть?
да, если не запускать двигатель
Леонид писал(а):Какое давление
в твоем случае порядка 3 бар
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Леонид »

В моем случае - это прямо с "ЭБН"? А перед моником?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6 

Сообщение tallman »

если РДТ и обратка в порядке, то около 1 бара
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

Леонид писал(а):На слух не слышно работу насоса при включении зажигания.
слух у каждого свой.
Леонид писал(а):2. Какое давление должен давать ЭБН сразу с насоса, без магистрали, фильтра и регулятора давления?
не менее 1,2 бар
Леонид писал(а):А перед моником?
перед моником с учетом того что меряется с подключенным моником через ответвление(тройничек) должно быть 1 бар (погрешность ±0,1бар)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Леонид »

провел эксперимент...
ЭБН погружен в емкость с бензином, через тройник подключен манометр.
При перекачке бензина манометр не реагирует. При пережатии наглухо трубки после манометра давление 1,8 кг/см2. Т.е. с учетом фильтра будет ниже...
ЭБН с инжекторной системы дает 3 бар и выше при бортовом напряжении 12V. Теоретически, если понизить напряжение питания ЭБН, понизится и производимое давление. Т.е. измерять напряжение, при котором ЭБН выдает с нагрузкой (магистраль, фильтр, и.т.д.) 1,2 бар и стабилизатором понизить его... Как такой вариант?
Вся проблема в том, что ЭБН на моно сложно найти, а вот на инжектор "как грязи".
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#9 

Сообщение tallman »

я на мониковую Регату ставил ЭБН от тазика и все работало, как часы. ты не забывай, РДТ свое дело туго знает, давку регулирует, как нада :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

Леонид писал(а):ЭБН погружен в емкость с бензином, через тройник подключен манометр.
При перекачке бензина манометр не реагирует. При пережатии наглухо трубки после манометра давление 1,8 кг/см2
а ты без моника мерял?
насос по ходу пьессы работает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Леонид »

Продолжение эксперимента...
На ЭБН подано напрямую 12V. Подключена магистраль подачи топлива к монику и обратка. Двигатель не запущен. Манометр показывает 0.85-0.9 кг/см2. Пережимаем обратку - давление на подаче 1.6-1.7кг/см2.
Давление при подключенном монике и обратке 0.85-0.9 кг/см2 (двигатель работает на холостых оборотах). При увеличении оборотов давление держится стабильно... Обратка за 1 мин. слила 500 мл бензина... Все как бы "в шоколаде"... Но двигатель тупой... Обороты набирает вяло. При резком сбрасывании оборотов - обороты падают до ~500 и потом постепенно набираютя до 900... Экономайзер в начале красного сектора. При наборе оборотов (без накрузки) стрелка экономайзера в красном секторе.

добавлено спустя 2 минуты:

Надо полагать подача топлива в норме... Свечи новые...

добавлено спустя 2 минуты:

В каком направлении смотреть дальше?.. Как проявляется в работе нерабочая лямбда?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#12 

Сообщение Типосятина »

Леонид
Маловато давление... Должно быть 1 кг/см2. Может надо подрастятуть чуток пружинку в регуляторе давления?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#13 

Сообщение tallman »

Типосятина судя по его вопросам, ТС будет еще долго искать РДТ
:D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Леонид »

Не могла же пружина просесть вот так сразу...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15 

Сообщение tallman »

Леонид писал(а):просесть вот так сразу...
сразу? у тебя что, моник 2016 года? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить