Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Для вакуума надо спец манометр. Я подключал на монике. Факел- снимаешь кожух с моника,заводи и смотри. На холостом идёт импульсами равномерный распыл. Почти без прерываний. Провода- проверь рхх . На холостом,если нажать на концевик,должен выдвинуться шток. Если ошибаюсь, люди знающие понравят. А вообще рекомендую внимательно изучить раздел по монику. Всё вроде просто,но есть нюансы. Как в анекдоте
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- Леонид
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Откуда: Тирасполь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Леонид
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Откуда: Тирасполь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
По поводу РХХ ...
Зажигание включено. Отвожу заслонку от упора в концевикРХХ , нажимаю на концевик, шток РХХ убирается полностью, но когда отпускаю дросельную заслонку она, упираясь нижним упором в концевик, включает механизм выдвижения до момента, когда зазор между верхним винтом и верхним упором становиться 4,6 мм... Двигатель холодный, температура воздуха +20*С. Это правильно?
добавлено спустя 15 минут:
И еще...
Имеется в наличиилямбда зонд оригинальный, производства ACDelco AFS132/ITG189. Сопротивление подогревателя – 4.5 Ом. Этот зонд подойдет?
Зажигание включено. Отвожу заслонку от упора в концевик
добавлено спустя 15 минут:
И еще...
Имеется в наличии
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
подойдет. только там разъем не тот и провода не перепутай
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Леонид
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Откуда: Тирасполь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
по-моему, ответ очевиден — подсос лишнего воздухаs_r писал(а):Экономайзер в начале красного сектора.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Леонид
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Откуда: Тирасполь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
насколько я помню, давление в магистрали должно быть в диапазоне от 0,8 до 1.2 бар. делай выводы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Леонид
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Откуда: Тирасполь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC