Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение Леонид »

С лямбдой разобрался... Работает... Нашел скан - продиагностировал... Все датчики в норме. Проблема с машиной перешла в другую тему...
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=123171#123171
Ukraine
кинолог
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011
Откуда: запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение кинолог »

Леонид
Я дико извеняюсь. в чем заключалась проблема подачи топлива на моник?
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7

#63 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! в последнее время мой ЭБН стал издавать какие-то шумные жужжания, я подозревал его приближающуюся кончину, и вот сегодня нормально завёлся и пошёл сделать кофе, через пять минут прихожу, машина заглохла (никогда такого небыло!), пытаюсь снова завестись, но сзади уже никакого звука и естественно не завёлся, сразу напрямую от аккумы проверил насос: труп; а ещё пошёл сильный дождь, я успел только снять датчик топлива и разбираться буду уже завтра, раньше без надобности в эту тему не вникал, немного покурил форум и в общем у меня вопрос: при просмотре инета столкнулся с кучей насосов по нашим типо-темпрам 1.4-1.6, но с разными данными, так вот какие все основные параметры должны быть точными или максимально приближёнными при выборе ЭБН для моей системы, и если можно их номерочки?(я пока сутками на работе, а заказывать поедет дочка), заранее благодарствую!
нашёл вот такой, а такой- не такой? MAGNETI MARELLI 313011300061 - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Вид эксплуатации: Электрический
Входное напряжение: 12 в
Производительность: 110 л/ч
Рабочее давление: 1 бар
Страна-производитель: Ватикан
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7

#64 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а): Чт 18.11.2021 23:48 Страна-производитель: Ватикан
папа римский насосу дал благословение? :lol:
Partizan писал(а): Чт 18.11.2021 23:48 нашёл вот такой, а такой- не такой? MAGNETI MARELLI 313011300061
по каталогу подходит, устанавливай с молитвой :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7

#65 

Сообщение AlexWeap »

С Ватиканом конечно прикол, в подвалах соборов собирают. :D
А по теме подойдёт любой эбн низкого давления, главное не вкорячить насос высокого давления, были притеденты, заказывали насос по мотору на моник, а приезжал насос от мпи и моник охеревал.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7

#66 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а): Пт 19.11.2021 02:00 папа римский насосу дал благословение?
конечно прикол, ну так пишут на сайтах в описаниии
AlexWeap писал(а): Пт 19.11.2021 08:19 А по теме подойдёт любой эбн низкого давления, главное не вкорячить насос высокого давления, были притеденты, заказывали насос по мотору на моник, а приезжал насос от мпи и моник охеревал.
надеюсь придёт то что надо,..... всё нормально открутилось, толстый шланг снял, осталось только с "гуськов" (красный и жёлтый) как-то сдёрнуть шланжики, никак не хотят слазить,..всем благодарствую!
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7

#67 

Сообщение Partizan »

Partizan писал(а): Пт 19.11.2021 10:21
tallman писал(а): Пт 19.11.2021 02:00 папа римский насосу дал благословение?
конечно прикол, ну так пишут на сайтах в описаниии
AlexWeap писал(а): Пт 19.11.2021 08:19 А по теме подойдёт любой эбн низкого давления, главное не вкорячить насос высокого давления, были притеденты, заказывали насос по мотору на моник, а приезжал насос от мпи и моник охеревал.
надеюсь придёт то что надо,..... всё нормально открутилось, толстый шланг снял, осталось только с "гуськов" (красный и жёлтый) как-то сдёрнуть шланжики, никак не хотят слазить,..всем благодарствую!
Ну вот наконец-то разобрал всё полностью, шланжики пришлось откусить, потом на горячую посажу, вообще ничего сложного, всё легко получилось, сейчас ещё всё промою-прочищу и буду ждать заказ.., хотелось-бы сразу и датчик топлива глянуть, там вроде снизу болтик и вверху защёлки, боюсь не сломать чего..
ЭБН-.jpg
ЭБН-1-.jpg
ЭБН-2-.jpg
ЭБН-3-.jpg
ЭБН-4-.jpg
ЭБН-5-.jpg
ЭБН-6---.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7

#68 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а): Пт 19.11.2021 15:15 шланжики пришлось откусить, потом на горячую посажу
это какие шланжики ты откусил? подачу и обратку штоле? :shock:
зачем? после откручивания металлической держалки красная и белая угловые трубки просто вынимаются вверх из гнезд. а на горячую ты их потом не посадишь, я тебе гарантирую 146%, черные трубки будут просто сминаться, надо будет резиновым шлангом соединять
Partizan писал(а): Пт 19.11.2021 10:21 осталось только с "гуськов" (красный и жёлтый) как-то сдёрнуть шланжики, никак не хотят слазить
блин, вовремя не увидел я этот пост :(
Partizan писал(а): Пт 19.11.2021 15:15 вроде-бы один винтик и защёлки, или может есть какие нюансы?
винтик не крути, это регулировка жесткости нижней пружины поплавка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7

#69 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а): Пт 19.11.2021 19:02 это какие шланжики ты откусил? подачу и обратку штоле? :shock:
зачем? после откручивания металлической держалки красная и белая угловые трубки просто вынимаются вверх из гнезд. а на горячую ты их потом не посадишь, я тебе гарантирую 146%, черные трубки будут просто сминаться, надо будет резиновым шлангом соединять
да-а, не успел ты меня предупредить и пришлось таки соединять бензостойким резиновым-армированным шланжиком, тем-более их до меня уже кто-то видно откусывал и они сильно внатЯг были, так-что всё-равно надо было-бы немного удлиннять, но со снятыми конечно было-бы всё это намного удобнее делать, но всё стало нормально, до темноты успел всё собрать и на место поставить, завелась и поработала нормально, а датчиком уже завтра займусь.., благодарствую!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7

#70 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а): Пт 19.11.2021 20:19 пришлось таки соединять бензостойким резиновым-армированным шланжиком
в откушенные трубки (гибкие) вставь металлические втулки по диаметру, чтобы пластик не сжало хомутами
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7

#71 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а): Пт 19.11.2021 22:38 в откушенные трубки (гибкие) вставь металлические втулки по диаметру, чтобы пластик не сжало хомутами
так и сделал, пока нашёл обрезки каких-то тормозных трубок, поверхность немного зашершАвил и поставил, сильно не затягивал, дома уже попрочнее переделаю..,благодарствую!
Ответить