Электробензонасос Tipo 1.6i 94г. motronic MA1.7

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

Леонид писал(а):При резком сбрасывании оборотов - обороты падают до ~500 и потом постепенно набираютя до 900...
обороты падать до 500 не должны, по какой либо причине РХХ не работает.
если есть подозрение на лямбду просто отключи серый и черный провод
а белые оставь, будет улучшение - значит лямбда, но то что обороты падают до 500 это не нормально

Леонид писал(а):Как проявляется в работе нерабочая лямбда?
нерабочая лямбда проявляется в зависимости от того как она испорчена.

если замкнута - будет черный дым, набор оборотов под нагрузкой может быть с троением
если просто отжила свое - расход повышен машина не приемиста, но чаще всего умирает она медленно и
рулильщик привыкает к неприемистой машине.

еще советую досконально проверить массовые провода которые сзади на впуской коллектор идут,
они часто имеют скрытые обрывы, переламываются под изоляцией
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Леонид »

Моник времен столыпинской реформы... Но... Как пружина просела сразу и вдруг?! Машина ехала нормально. Это произошло после пробега по трассе 500 км. и остановки на отдых... Ведь давление пока еще в нижнем пределе характеристик. Как угадать растяжку пружины?! Пока не хотелось бы совать туда руки, куда собака хвост не сует...
Хотелось бы услышать дельные советы по последовательности поиска проблемы, а не "петросятину"...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#18 

Сообщение tallman »

Леонид писал(а):Хотелось бы услышать дельные советы по последовательности поиска проблемы, а не "петросятину"...
растяни пружину на 10мм. это дельный совет или петросятина?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Леонид »

Дельные советы по проблеме есть?

добавлено спустя 1 минуту:

Попробую растянуть...

добавлено спустя 8 минут:

Как проверить РХХ? (если проблема с падением оборотов из-за него).
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение anton51rus »

Может дело в настройке РХХ там есть упорный винт чтобы дроссель не уходил меньше минимума в районе РХХ
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Леонид »

Если регулировочный винт ушел ниже нормы, тогда бы обороты не восстанавливались через ~5 сек. до нормы... Нет? А так после того, как они падают, через время восстанавливаются до 900
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение anton51rus »

есть винт в который привод дросселя упирается ( сверху) а рхх давит на дроссель снизу, возможно все работает правильно рхх при отпускании подлавливает как надо дроссель и плавно его опускает но винт тот завернут далеко что обороты опускаются ниже мин а потом тот же рхх и приводит их в норму немного нажимая на привод дросселя, нет?
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Леонид »

Проверю... спасибо...Проверил компрессию 11,5-11,5-11-10 (так, для полноты картины)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#24 

Сообщение tallman »

Леонид писал(а):Проверил компрессию 11,5-11,5-11-10
попахивает капремонтом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение admin »

Леонид писал(а):Дельные советы по проблеме есть?
массовые провода на впускном коллекторе проверил?
ато что-то диалог не получается...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Леонид »

провода не проверял... завтра... читал здесь на форуме, компрессия меряется на холодном двигателе, а в руководстве к компрессометру и в разных мануалах - на прогретом двигателе... выложенные мной результаты, это на холодном..
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение admin »

Леонид писал(а):компрессия меряется на холодном двигателе
первый замер всегда на холодную, так как некоторые двигатели вобще не заводятся и поэтому ни нагреться, ни прогреться не могут :D

а меряется на горячую обычно те моторы у которых по мере прогрева проявляются неисправности, иначе нет смысла мерять на горячую.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Леонид »

Массовые провода целые, сопротивление ДТОЖ и ДТВ в параметрах при 20*С, сопротивление форсунки в норме... Вопрос - имеет смысл играться с пружинкой регулятора? Более точный замер - 0,8/0,85... И почему стрелка эконометра в начале красного сектора при прогретом холостом, а при добавлении оборотов уверенно ложиться в красный сектор? Это говорит о повышенном расходе, но если давления не хватает - смесь обедненная...
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#29 

Сообщение viktorjo »

Леонид
А джеки чан светиться? Просто если ЛЗ, то что не делай, чек не погасить. Проверено. Ты воюешь с давлением. А ты уверен, что у тебя манометр правильный? Форсунка льет нормально?
У меня похожие симптомы были. По факту - умерли контакты РХХ и ЛЗ. Но чек светился пока не поборол все симптомы. Пока докопался до истины, перебрал и отрегулировал моник (спасибо форуму), перебрал провода моника, вакуум, ездил на сервис и даже сервис диагнозой щелкал всё,что было в настройках. Промыл форсунку,заменил свечи. Вообщем. Натерпелся. Зато бесценный опыт. Скажу,что проверить факел форсунки стоит, и посмотреть на показатели вакуума. У меня из за не рабочей ЛЗ машка сама себе воздух перекрывала и вакууомный манометр это четко показывал.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Леонид »

Было дело - грешил на манометр, проверил его лабораторным манометром... норма... Как проверить факел форсунки? Какие провода моника проверить? Как проверить показатели вакуума?
Ответить