Страница 1 из 1

Регулятор напряжения

Добавлено: Чт 24.03.2016 23:16
chekaa2008
Ребята а никто не пробовал вместо роднго РН, вывести вверх под капот 2 провода и поставить жигулёвский РН. Получится ли? Будет ли нормальная зарядка АКБ?

Добавлено: Чт 24.03.2016 23:18
Super113
ну если ты щетки закрепишь нормально )))
а вообще зачем изобретать велосипед?
регулятор самы дешёвый стоит порядка 200 р

Добавлено: Чт 24.03.2016 23:59
admin
chekaa2008
я пробовал на иномарках такое делать сразу после советской власти,
ставил даже регуляторы от газ-53 и зил-130, все работало за редким исключением,
вопрос в том нафига это нужно если родной регулятор стоит 15 "дохлых президентов"?

Добавлено: Пт 25.03.2016 00:48
chekaa2008
Просто за год полетело 2 новых РН(неизвестно почему). А каждый раз снимать гену не очень легко. Да и жигулёвский в 5 раз дешевле.(50грн.,против 300)

добавлено спустя:

в шесть

Добавлено: Пт 25.03.2016 00:53
tallman
значит, надо искать причину этих полетов. или ты думаешь, что если тазовкие РН дешевле штатных, то они гореть не будут?

Добавлено: Пт 25.03.2016 01:35
admin
tallman писал(а):если тазовкие РН дешевле штатных, то они гореть не будут?
если от 2101-06 там внутри контактное реле и потенциометр спиральный,
по сути вешь неубиваема, но блин регулирует напряжение "на глаз"

Добавлено: Пт 25.03.2016 08:20
200g
admin писал(а):если от 2101-06 там внутри контактное реле и потенциометр спиральный, по сути вешь неубиваема, но блин регулирует напряжение "на глаз"
да что-то таких уже давно не видел. если только гдето случайно бэушный найти... сейчас все сплошь интегральные.

tallman правильно советует!
надо с геной разбираться. а то тазиковские, оть они и дешевые, то же недешево встанут, потому как придется их мешок покупать.

Добавлено: Сб 26.03.2016 00:01
chekaa2008
Сегодня так и сделал. Снял гену, вывел провода, старый РН нерабочий оставил из за щёток. Прокрутил к кузову "тазовский". Вроде всё работало, но потом еду, а дворники как то быстро начали работать, замерил напряжение, зарядка идёт 17В.Вобщем полетел и тазовский РН. Теперь и не знаю с чего завтра начинать :(

Добавлено: Сб 26.03.2016 00:18
Алишер
С гены и начинай.попробуй другой,заведомо нормальный поставить и замерить напругу

добавлено спустя 1 минуту:

Видимо беда в обмотках

Добавлено: Сб 26.03.2016 00:34
chekaa2008
Подскажи где найти как обмотки проверить

Добавлено: Сб 26.03.2016 00:44
admin
chekaa2008 писал(а):старый РН нерабочий оставил из за щёток.
ты его хоть отрезал от щеток?

Добавлено: Сб 26.03.2016 00:51
chekaa2008
старый РН конечно

Добавлено: Сб 26.03.2016 02:02
admin
а коллекторные кольца чистые без ямок?
если да, тогда померяй сопротивление ротора

Добавлено: Ср 30.03.2016 08:51
user11
chekaa2008
Я ставил временно от ВАЗ 08-09 и не снаружи, а в корпус старого впаивал схему от Вазовского. А потому как родные стоили 200-300 рэ не стал заморачиваться и поставил родное. Генератор Марелли.