Регулятор напряжения

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
chekaa2008
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.03.2014
Откуда: КИЕВ
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Регулятор напряжения

#1 

Сообщение chekaa2008 »

Ребята а никто не пробовал вместо роднго РН, вывести вверх под капот 2 провода и поставить жигулёвский РН. Получится ли? Будет ли нормальная зарядка АКБ?
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Super113 »

ну если ты щетки закрепишь нормально )))
а вообще зачем изобретать велосипед?
регулятор самы дешёвый стоит порядка 200 р
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

chekaa2008
я пробовал на иномарках такое делать сразу после советской власти,
ставил даже регуляторы от газ-53 и зил-130, все работало за редким исключением,
вопрос в том нафига это нужно если родной регулятор стоит 15 "дохлых президентов"?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
chekaa2008
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.03.2014
Откуда: КИЕВ
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение chekaa2008 »

Просто за год полетело 2 новых РН(неизвестно почему). А каждый раз снимать гену не очень легко. Да и жигулёвский в 5 раз дешевле.(50грн.,против 300)

добавлено спустя:

в шесть
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

значит, надо искать причину этих полетов. или ты думаешь, что если тазовкие РН дешевле штатных, то они гореть не будут?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

tallman писал(а):если тазовкие РН дешевле штатных, то они гореть не будут?
если от 2101-06 там внутри контактное реле и потенциометр спиральный,
по сути вешь неубиваема, но блин регулирует напряжение "на глаз"
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

admin писал(а):если от 2101-06 там внутри контактное реле и потенциометр спиральный, по сути вешь неубиваема, но блин регулирует напряжение "на глаз"
да что-то таких уже давно не видел. если только гдето случайно бэушный найти... сейчас все сплошь интегральные.

tallman правильно советует!
надо с геной разбираться. а то тазиковские, оть они и дешевые, то же недешево встанут, потому как придется их мешок покупать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
chekaa2008
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.03.2014
Откуда: КИЕВ
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение chekaa2008 »

Сегодня так и сделал. Снял гену, вывел провода, старый РН нерабочий оставил из за щёток. Прокрутил к кузову "тазовский". Вроде всё работало, но потом еду, а дворники как то быстро начали работать, замерил напряжение, зарядка идёт 17В.Вобщем полетел и тазовский РН. Теперь и не знаю с чего завтра начинать :(
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Алишер »

С гены и начинай.попробуй другой,заведомо нормальный поставить и замерить напругу

добавлено спустя 1 минуту:

Видимо беда в обмотках
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Ukraine
chekaa2008
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.03.2014
Откуда: КИЕВ
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение chekaa2008 »

Подскажи где найти как обмотки проверить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

chekaa2008 писал(а):старый РН нерабочий оставил из за щёток.
ты его хоть отрезал от щеток?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
chekaa2008
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.03.2014
Откуда: КИЕВ
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение chekaa2008 »

старый РН конечно
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

а коллекторные кольца чистые без ямок?
если да, тогда померяй сопротивление ротора
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#14 

Сообщение user11 »

chekaa2008
Я ставил временно от ВАЗ 08-09 и не снаружи, а в корпус старого впаивал схему от Вазовского. А потому как родные стоили 200-300 рэ не стал заморачиваться и поставил родное. Генератор Марелли.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ответить