датчик

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

датчик

#1 

Сообщение тимур 78 »

Привет форумчанам! Дело такое ,постоянно горит сигнал АКБ на приборке , грешу на то что генератор не родной и по этому датчик отключен, хочу убедится прав ли я? И вторая проблема которая глаза мозолит, то горит то не горит сигнал уровня масла, точнее он живёт своей жизнью. по щупу уровень в норме. как добраться до датчика в азбуке про него вообще нет информации, хотя бы позвонить провода.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

датчик давления масла, который на лампочку, прямо спереди на блоке, в районе сапуна - до него и добираться-то как делать нефиг.
в букваре про него есть в обязон, всегда, в разделе "Двигатель", причем с картинкой.

по поводу лапочки зарядки аккумы. здесь смотрел: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3601.html ?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение тимур 78 »

нет не датчик давления масла( он тьфу -тьфу) исправно работает,а датчик уровня масла.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

в карбовых версиях такой шняги нет отродясь. а в мониковых, если не ошибаюсь, где-то на движке с правой стороны, "с торца".
ща народ точнее подскажет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение s_r »

нет ни хрена на мониковой....
Такая шняга на двухвалках скорее всего, в районе шкивов идет данный датчик уровня масла...на одновалах как он попадет? Дырок нет даже :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

ну хз, я ж ваших мониковый наворотов не знаю. но в таком разе откуда ентот датчик на его движке? ведь судя по подписи - одновал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение s_r »

у него щуп просто электронный скорее всего....а блоки одинаковы
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

s_r писал(а):у него щуп просто электронный скорее всего
вон оно че, михалыч...
я об этом даже не подумал :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение тимур 78 »

какой щуп, тем более электронный, на приборке горит постоянно сигнал красный а в нем нарисована пипетка с каплей масла ( между прочем в разделе значки на приборной панели я такого значка не видел и в азбуке тоже его нет) находится на правой половине панели где чековые индикаторы , дверей ,воды в бочке омывателя и т.д
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение s_r »

не может быть, чтоб в азбуке не был...производитель же не мог оставить квесты :D

добавлено спустя 9 минут:

Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

тимур 78 писал(а):какой щуп, тем более электронный, на приборке горит постоянно сигнал красный а в нем нарисована пипетка с каплей масла
на одновалках DGT до 1993 года применялся электрический масляный щуп. если у тебя его нет, а транспарант с пипеткой горит, найди под капотом в районе щупа 2 отрованных провода, черно-зеленый и черный и впаяй между ними резистор 12-20Ω
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение тимур 78 »

я ещё раз посмотрю азбуку. у меня даже таких рисунков нет, а просто нарисованы индикатоны и напротив описаниение неисправности и про индикатор уровня масла тишина, за то есть индикатор впрыска, а на машине нет так как карб стоял с завода

добавлено спустя 3 минуты:

s_r
нет в моей азбуке таких картинок, просто столбец индикаторов и что чего обозначает. индикатор уровня там не обнаружен
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

по идеи, в таком случае никаких лишних проводов под капотом быть вообще не должно. а в ненужных индикаторах должны стоять заглушки, а не лампочки.
к примеру, на моей аналоговой панели часть индикаторных ячеек, типа "проблема с форсункой впрыска", заглушены пустышками, и об их существовании можно узнать, только если приборку демонтировать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение тимур 78 »

да заглушки есть, видел, а эта вот горит
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение тимур 78 »

страницу нашел , отдельно от азбуки . tallman
возле щупа есть два датчика,один сверху, другой чуть ниже . Я так понял верхний отвечает за показания температуры двиготеля, а нижний давления масла ( они оба однаклемные)
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Ответить