датчик
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
датчик
Привет форумчанам! Дело такое ,постоянно горит сигнал АКБ на приборке , грешу на то что генератор не родной и по этому датчик отключен, хочу убедится прав ли я? И вторая проблема которая глаза мозолит, то горит то не горит сигнал уровня масла, точнее он живёт своей жизнью. по щупу уровень в норме. как добраться до датчика в азбуке про него вообще нет информации, хотя бы позвонить провода.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
датчик давления масла, который на лампочку, прямо спереди на блоке, в районе сапуна - до него и добираться-то как делать нефиг.
в букваре про него есть в обязон, всегда, в разделе "Двигатель", причем с картинкой.
по поводу лапочки зарядки аккумы. здесь смотрел: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3601.html ?
в букваре про него есть в обязон, всегда, в разделе "Двигатель", причем с картинкой.
по поводу лапочки зарядки аккумы. здесь смотрел: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3601.html ?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
в карбовых версиях такой шняги нет отродясь. а в мониковых, если не ошибаюсь, где-то на движке с правой стороны, "с торца".
ща народ точнее подскажет.
ща народ точнее подскажет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну хз, я ж ваших мониковый наворотов не знаю. но в таком разе откуда ентот датчик на его движке? ведь судя по подписи - одновал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
вон оно че, михалыч...s_r писал(а):у него щуп просто электронный скорее всего
я об этом даже не подумал
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
какой щуп, тем более электронный, на приборке горит постоянно сигнал красный а в нем нарисована пипетка с каплей масла ( между прочем в разделе значки на приборной панели я такого значка не видел и в азбуке тоже его нет) находится на правой половине панели где чековые индикаторы , дверей ,воды в бочке омывателя и т.д
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
на одновалкахтимур 78 писал(а):какой щуп, тем более электронный, на приборке горит постоянно сигнал красный а в нем нарисована пипетка с каплей масла
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
я ещё раз посмотрю азбуку. у меня даже таких рисунков нет, а просто нарисованы индикатоны и напротив описаниение неисправности и про индикатор уровня масла тишина, за то есть индикатор впрыска, а на машине нет так как карб стоял с завода
добавлено спустя 3 минуты:
s_r
нет в моей азбуке таких картинок, просто столбец индикаторов и что чего обозначает. индикатор уровня там не обнаружен
добавлено спустя 3 минуты:
s_r
нет в моей азбуке таких картинок, просто столбец индикаторов и что чего обозначает. индикатор уровня там не обнаружен
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
по идеи, в таком случае никаких лишних проводов под капотом быть вообще не должно. а в ненужных индикаторах должны стоять заглушки, а не лампочки.
к примеру, на моей аналоговой панели часть индикаторных ячеек, типа "проблема с форсункой впрыска", заглушены пустышками, и об их существовании можно узнать, только если приборку демонтировать.
к примеру, на моей аналоговой панели часть индикаторных ячеек, типа "проблема с форсункой впрыска", заглушены пустышками, и об их существовании можно узнать, только если приборку демонтировать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC