Не могу заглушить двигатель

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

Iron_Mutant
а если выдернуть реле поворотов тоже светится?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#17 

Сообщение Iron_Mutant »

Если выдернуть реле поворотников - свитится. А поворотники работают, если предохранитель их достать.. А вот про разъём К - раньше ведь такой проблемы не было. Хотя как вариант нужно будет глянуть
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

Iron_Mutant оставь разъем "К" пока в покое,
попробуй поставить предохранитель поворотов на место(чтоб лампы на панели зажглись)
и выдернуть предохранитель аварийки, если лампы на панели потухнут, тогда скорее всего у тебя накрылась кнопка аварийки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#19 

Сообщение Iron_Mutant »

Вполне может и кнопка! Она у меня как раз уставшая очень, где то пол года назад глючила, то поворотники не работали то сама аварийка, я разобрал, контакты почистил, но больше ни разу ей не пользовался (благо поворотники заработали). Но вот когда я выдёргивал все предохранители по очереди, сразу я проверил первый ряд (где собственно и находится предохранитель аварийки), хотя может его и пропустил... завтра буду мучать. и кнопку ещё раз гляну..

добавлено спустя 14 часов 45 минут:

Аллилуйя!!! Спасибо всем, кто откликнулся! Особенно тебе, admin! Вытащил предохранитель аварийки и всё потухло! Разобрал кнопку аварийки, подогнул и почистил контакты - и всё заработало и аварийка и зажигание!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

Iron_Mutant писал(а):Вполне может и кнопка! Она у меня как раз уставшая очень, где то пол года назад глючила
она у наших машек вообще конструктивно ненадежная, да еще в неудобном месте расположена.
будет время, продублирую ее на тазовскую кнопку (или что-то подобное), которую установлю в другом, более удобном месте. тем более, что админ "разноску" по проводам выкладывал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#21 

Сообщение Iron_Mutant »

Ну это пипец какой то.. вроде сделал, обрадовался, отписался. Но ведь не хватило ума завести двигатель. Вечером сел, ключ повернул, зажигание включил, дальше поворот - втягивающие щёлкает стартер не крутит и контрольные лампы гаснут. аварийка и поворотники вообще молчат
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Alex6668 »

заряди аккум
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение admin »

Iron_Mutant писал(а):Вечером сел, ключ повернул, зажигание включил, дальше поворот - втягивающие щёлкает стартер не крутит и контрольные лампы гаснут
клемму АКБ прикрутил или одел/повесил просто?
если прикрутил заряжай, если нет прикрути...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#24 

Сообщение Iron_Mutant »

Прикрутил. Хотя клемма подокислилась малость. с АКБ даже зимой проблем не было. Так а почему аварийка с поворотниками не работают? Фары горят
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Alex6668 »

Iron_Mutant писал(а):Так а почему аварийка с поворотниками не работают? Фары горят
потому, что хана ей :D . или опять колдуй с ее контактами, или под замену.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Алишер »

Видно наконец ты эту граблю сломал!
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#27 

Сообщение Iron_Mutant »

К вечеру акум вообще издох, занёс в дом утром померял 11.7в, сегодня поставил в машину напряжение на клемах чуть больше 8в было. А я ведь даже не пробовал завести, что то так сильно хавает ток. Подкурить не получилось, видимо мои китайские провода приказали долго жить. Нашёл заряженный акум, машина завелась но когда клеммы скинул она заглохла. Я так понимаю это гена издох? или может это отголоски проблемы с кнопкой аварийки? Может реле какое-нить глянуть?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение novak84 »

Iron_Mutant
для начала стоит с кнопкой разобраться.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#29 

Сообщение tallman »

Iron_Mutant писал(а): машина завелась но когда клеммы скинул она заглохла. Я так понимаю это гена издох?
безусловно, гена дохлый
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение admin »

Iron_Mutant писал(а):К вечеру акум вообще издох, занёс в дом утром померял 11.7в
Это после зарядки? если так - то да издох,
если просто в дом занес. то нужно зарядить, иначе если он незаряженный постоит то издохнет вобще.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить