Страница 1 из 3

генератор

Добавлено: Вс 21.02.2016 17:17
Super113
Нужно было сегодня ехать после недельного простоя машки
итак запустил мотор включил печку габариты и почувствовал запах гари ,такой какая бывает от палёных ПВХ-проводков
думал от печки (там пару проводков на термоусадке )но нет печь крутит дует норм все,подумал мб мотор сам типа пыли понаелся ща малость покрутит и пройдёт ,но нет.
Подъезжая к месту назначения понял что что-то с геной так как при нажатии на педаль тормоза гаснуть начала магнитолка
В-общем , думал таблетка =>заменил на новую ,эффекта 0 точнее как 0 проверил тестером на клеммах 13.5 норм подумал,маловато но пойдёт .
еду домой и опять 25 тормоза и терь уже и печка гаснет ... БЕДА.
Да когда меня таблетку сразу почуял неладное ,с первого раза не получилось (т.е. поставил запустил померял а зарядки нет ,ну или почти нет 12.8 это не зарядка)
думал гена сгорел точнее обмотки ,взял тестер на + и на массу корпус гены ,не пищит мультик хорошо, собрал всё снова и о чудо заряд 13.5 показал дальше мерить не стал заглушил домой поехал
в общем как-то так чет я в замешательстве малёх куда копать к чему готовиться?
да мб кто подскажет почему таблетки вылетают раз в полгода-год в зависимости пробега

Добавлено: Вс 21.02.2016 17:29
s_r
а теблетку чью то ставил производства?

Добавлено: Вс 21.02.2016 17:31
Super113
да патрон но новая ,и чет чую что не в таблетке дело,такого небыло просто никогда ,и меня просто выбивает незнанка моя ,да книжку по ремонту похерел где-то

Добавлено: Вс 21.02.2016 18:06
200g
сам же понимаешь, что зарядка от гены в 13,5 вольт - это ненормально.

Добавлено: Вс 21.02.2016 20:05
Super113
мля ,вы можете мне сказать куда копать дальше и к чему готовиться?

Добавлено: Вс 21.02.2016 20:30
200g
а че лампочка? сразу гаснет?

Добавлено: Вс 21.02.2016 21:31
Super113
лампочка ахахах,если ты про акб +- которая на панельке то она гаснет при запуске
пахнет чет похоже на то что пахнет из гены ,там вообще мгут диоды сгореть в чем они там залиты?

Добавлено: Вс 21.02.2016 22:06
200g
кароч. вези гену к специалисту на вскрытие, потому как причин много: от крянувших диодов или износа якорных колец до гнутого якоря или межвиткового замыкания
удаленно, с тех пор как нас покинула Ванга, определять проблемы стало крайне затруднительно...

Добавлено: Вс 21.02.2016 23:38
Super113
да запах остаётся но не такой сильный, напруга все равно не та

добавлено спустя 33 секунды:

я так понимаю без вскрытия не обойтись?

Добавлено: Вс 21.02.2016 23:41
200g
похоже, что так

Добавлено: Чт 25.02.2016 20:05
Super113
вот че за хрень покатался сегодня и всё нормально,правда 1 аккум посадил ,правда потом всё норм стало
как понял? да с включенными фарами и печкой больше 10 мин ак не держит да и дворники тоже работали
и запах гари пропал

Добавлено: Чт 25.02.2016 22:04
tallman
Super113 писал(а):запах гари пропал
значит, все, что горело, уже сгорело :lol:

Добавлено: Чт 25.02.2016 23:18
Super113
да знаешь ,я заметил такую хрень если машку не запускать недельку то траблы начинаются в самом нежданном месте

Добавлено: Чт 25.02.2016 23:42
tallman
вывод: ездить на машке даже в сортир :D

Добавлено: Чт 25.02.2016 23:59
admin
Super113 писал(а):да знаешь ,я заметил такую хрень если машку не запускать недельку то траблы начинаются в самом нежданном месте
за это время проседает АКБ, после запуска идет "большая зарядка",
вот генератор и греется ему нужно во чтобы то ни стало поднять напряжение, но если при этом дальше разряжается батарея тогда желательно внимательно просмотреть обмотку статора и диодное копыто.
верней проверить диоды на пробой.