генератор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

генератор

#1 

Сообщение Super113 »

Нужно было сегодня ехать после недельного простоя машки
итак запустил мотор включил печку габариты и почувствовал запах гари ,такой какая бывает от палёных ПВХ-проводков
думал от печки (там пару проводков на термоусадке )но нет печь крутит дует норм все,подумал мб мотор сам типа пыли понаелся ща малость покрутит и пройдёт ,но нет.
Подъезжая к месту назначения понял что что-то с геной так как при нажатии на педаль тормоза гаснуть начала магнитолка
В-общем , думал таблетка =>заменил на новую ,эффекта 0 точнее как 0 проверил тестером на клеммах 13.5 норм подумал,маловато но пойдёт .
еду домой и опять 25 тормоза и терь уже и печка гаснет ... БЕДА.
Да когда меня таблетку сразу почуял неладное ,с первого раза не получилось (т.е. поставил запустил померял а зарядки нет ,ну или почти нет 12.8 это не зарядка)
думал гена сгорел точнее обмотки ,взял тестер на + и на массу корпус гены ,не пищит мультик хорошо, собрал всё снова и о чудо заряд 13.5 показал дальше мерить не стал заглушил домой поехал
в общем как-то так чет я в замешательстве малёх куда копать к чему готовиться?
да мб кто подскажет почему таблетки вылетают раз в полгода-год в зависимости пробега
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение s_r »

а теблетку чью то ставил производства?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Super113 »

да патрон но новая ,и чет чую что не в таблетке дело,такого небыло просто никогда ,и меня просто выбивает незнанка моя ,да книжку по ремонту похерел где-то
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

сам же понимаешь, что зарядка от гены в 13,5 вольт - это ненормально.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Super113 »

мля ,вы можете мне сказать куда копать дальше и к чему готовиться?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

а че лампочка? сразу гаснет?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Super113 »

лампочка ахахах,если ты про акб +- которая на панельке то она гаснет при запуске
пахнет чет похоже на то что пахнет из гены ,там вообще мгут диоды сгореть в чем они там залиты?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

кароч. вези гену к специалисту на вскрытие, потому как причин много: от крянувших диодов или износа якорных колец до гнутого якоря или межвиткового замыкания
удаленно, с тех пор как нас покинула Ванга, определять проблемы стало крайне затруднительно...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Super113 »

да запах остаётся но не такой сильный, напруга все равно не та

добавлено спустя 33 секунды:

я так понимаю без вскрытия не обойтись?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

похоже, что так
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Super113 »

вот че за хрень покатался сегодня и всё нормально,правда 1 аккум посадил ,правда потом всё норм стало
как понял? да с включенными фарами и печкой больше 10 мин ак не держит да и дворники тоже работали
и запах гари пропал
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

Super113 писал(а):запах гари пропал
значит, все, что горело, уже сгорело :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Super113 »

да знаешь ,я заметил такую хрень если машку не запускать недельку то траблы начинаются в самом нежданном месте
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

вывод: ездить на машке даже в сортир :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

Super113 писал(а):да знаешь ,я заметил такую хрень если машку не запускать недельку то траблы начинаются в самом нежданном месте
за это время проседает АКБ, после запуска идет "большая зарядка",
вот генератор и греется ему нужно во чтобы то ни стало поднять напряжение, но если при этом дальше разряжается батарея тогда желательно внимательно просмотреть обмотку статора и диодное копыто.
верней проверить диоды на пробой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить