про рхх

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

про рхх

#1 

Сообщение anton51rus »

Доброго времени суток форумчане!!!! У меня возник такой вопрос и хочу вынести его на обсуждение: На рхх есть концевик который заведен на эбу и контролирует впринципе только то то нажимаю я на педаль газа и только, когда контакт от нажатия размыкается рхх выдвигается и ловит дроссель и плавно его прикрывает. Теперь вопрос (у меня уже на втором рхх проблемы с этим концевиком - плохой, периодически пропадающий контакт) если его закоротить к разъеме на постоянку, на прогрев это не повлияет, а только на то что рхх не будет подлавливать дроссель при отпускании газа и все??? и может кто-то так делал какие будут последствия????
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#2 

Сообщение Типосятина »

Ну, из явных приколов - не будет ловить дроссель, будет большая просадка оборотов, вплоть до остановки мотора где-нибудь в самом неудобном месте (на перекрестке, когда ты уже перекрыл пару полос и собирался динамично рвануть, чтоб проскочить - так и до аварии недалеко). Плюс просадка оборотов при включении фар/карлсона/печки (ИМХО). Второе - не будет принудительного ХХ (отключения форсунки) - скажется на расходе (в зависимости от местности и стиля езды у меня получалось до полутора литров экономии - но это надо круто заморочиться по этой теме)
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение anton51rus »

Но минимальные обороты регулируются винтом при полностью убранном рхх, и машина не глохнет же. У меня 1000 оборотов выставлено ровно и все ок, а летом я как-то вообще без рхх ездил и прогревал нажатой педалью газа)))
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#4 

Сообщение Типосятина »

Низзя было тот винт крутить :evil:
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение anton51rus »

Поздняк метаться я его и кто-то до меня крутил)))
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение anton51rus »

а если решить проблему кординально я вот задумался)
Ответить