Digiplex2 разновидности?

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Saba1984
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.11.2014
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 92
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

Digiplex2 разновидности?

#1 

Сообщение Saba1984 »

Народ, подскажите пожалуйста,у меня машина фиат типо 1,6 1992 г переделана на газ\бензин, на ней стоит диджик MED 439 A, но машина тупая до воли, при снятии вакуумной трубки и отсоса))) реакции двигателя нет, вот думаю, толе мембране попа толе хрен его знает что, хотел узнать, если менять диджик придется, на какой его можно поменять, может есть какая модель новее в какой углы другие, и машина может при смене станет по резвее, может кто в курсе этих всех тонкостей?
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Super113 »

НУ Я думаю диджик тут не причём
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#3 

Сообщение tallman »

вакуумная часть диджика предназначена для коррекции УОЗ на больших высотах, например, в горах, а на уровне моря снятие трубки ни к чему не приведет, так как УОЗ в этом случае корректируется исключительно по оборотам движка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

Saba1984
а чего бы не зарегиться на дружественном украинском форуме http://fiat-club.org.ua??
там, в ветке ТТ, тему по газу раскрыли подробно и со всех сторон, поскольку является актуальной в регионе.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

200g писал(а): дружественном украинском
ну ты даешь! :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

а шо?
между прочим, там на наш форум не редко ссылаются, так именно так и пишут: "на дружественном форуме".
там, конечно, политически зашоренные неадекваты присутствуют, но в основной массе - вполне нормальный народ. правительство и всякие маргиналы - это одно, а простые люди живут обычной жизнью с такими же понятными проблемами.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#7 

Сообщение Типосятина »

Скажи, Саня, плавали - знаем :lol: :lol: :lol:
А что касается дружественности - это имелось в виду по отношению к месту жительства топиктартера.
Хотя, я и сам нередко там на наш форум ссылаюсь.
Ukraine
Saba1984
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.11.2014
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 92
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Saba1984 »

Хорошо, вопрос поставим по другому, краткое описание, на машине отключены мозги, установлено гбо 2 поколения и + бензин, карбюратор от 2106 как вспомагательный, я так понимаю что без эбу опережение не регулируется, теперь вопрос, что нужно для того чтобы система работала с опережением зажигания, тоесть правильно была тяга и умеренный расход????
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#9 

Сообщение Типосятина »

Saba1984
Ставить вариатор зажигания. 1000-1200 грн. Микролуч Хмель например.

добавлено спустя 48 секунд:

Хотя... У меня и без вариатора едет неплохо... С расходом 12.5 :lol: :lol: :lol:
Ответить