Прошу ответа - ДПКВ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Прошу ответа - ДПКВ
Приветствую, участников! Вопросов собственно два. Какой тип ДПКВ используется на авто? (холл или индуктивный) Я склонен ко второму,но мало ли,надо точно знать. И второе. может кто то видел в сети картинку осцилограммы с дпкв -поделитесь! Всё это вызвано желанием установить вариатор угла зажигания ''хмель''. Консультанты просят, дабы помочь с настройкой углов,просят осцилограмму,потому как подобные автомобили к ним не попадались. Осцилограмму я нашел на украинском форуме. Но она там приведена для Добло и у него 66 зубцов на венце. Можно ли её использовать за основу? Благодарочка за помощь!
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
на всех Фиатах, что я знаю, в качестве ДПКВ и ДФ всегда использовались индуктивные датчики.
про МА1.7 не в курсе, вживую не видел эту систему, вот тут посмотри осциллограмму. там на шкиве 4 зубца
про МА1.7 не в курсе, вживую не видел эту систему, вот тут посмотри осциллограмму. там на шкиве 4 зубца
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
viktorjo
датчик в нашихТТ индуктивный. причем он бывает двух типов - один такой как в твоей, на колоколе коробки, снимающий с маховика; и другой - расположенный со стороны ремней грм , снимающий с реперного шкива.
датчик в наших
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
viktorjo
У нас довольно редкая осциллограмма: 2 подряд импульса, и через 90 градусов еще три одиночных импульса. Я по Хмелю смотрел - там из приведенных в их базе данных ничего подобного нет. Вполне возможно, что они смогут сделать прошивку вариатора под нашу систему. Вопрос в цене...
В любом случае - если получится, отпишись, чем все кончилось. Сам все мечтаю попробовать вариатор.
У нас довольно редкая осциллограмма: 2 подряд импульса, и через 90 градусов еще три одиночных импульса. Я по Хмелю смотрел - там из приведенных в их базе данных ничего подобного нет. Вполне возможно, что они смогут сделать прошивку вариатора под нашу систему. Вопрос в цене...
В любом случае - если получится, отпишись, чем все кончилось. Сам все мечтаю попробовать вариатор.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
viktorjo
вот тебе осцилограмма на мотроник, там реперный диск как на жигулях,
точное количество зубов не помню, в голове цифры 60-2 или 62-2,
датчик индуктивный.
вот тебе осцилограмма на мотроник, там реперный диск как на жигулях,
точное количество зубов не помню, в голове цифры 60-2 или 62-2,
датчик индуктивный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось admin Ср 27.01.2016 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нет, как там — ты сам описал выше
дурацкое какое-то название... то ли дело — MONO-JETRONIC!Типосятина писал(а):Опять этот мотроник
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
огромное спсибо всем за ответ! по результатам обязательно отпишусь!
добавлено спустя:
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 59 секунд:
admin
Премного благодарен!!!
добавлено спустя 2 минуты:
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 1 минуту:
Знаете, как в "Новых русских бабках" - Мотрёна была
добавлено спустя:
у меня так)200g писал(а): и другой - расположенный со стороны ремней грм, снимающий с реперного шкива.
добавлено спустя 1 минуту:
техподдержка сама отписалась ,что им надо осцилограмма для помощи в настройке. буду теперь их доставать. всетаки не маліые деньги.Типосятина писал(а): Вопрос в цене...
добавлено спустя 59 секунд:
admin
Премного благодарен!!!
добавлено спустя 2 минуты:
то есть описание Типосятина относиться к системе джетроник. Правильно?tallman писал(а):нет, как там — ты сам описал выше
добавлено спустя 1 минуту:
согласен, можно язык сломать. Мне всё время хочеться сказать мономотроник)tallman писал(а):дурацкое какое-то название... то ли дело — MONO-JETRONIC!
добавлено спустя 1 минуту:
Знаете, как в "Новых русских бабках" - Мотрёна была
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ха, а ведь так он и называется по-правильномуviktorjo писал(а): Мне всё время хочеться сказать мономотроник
так точно!viktorjo писал(а):описание Типосятина относиться к системе джетроник. Правильно?
правильно Матрёнаviktorjo писал(а):Мотрёна была
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
спс за ликбез) Просто Обопщил под мОтроник)tallman писал(а):правильно Матрёна
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
цитирую ответ техподдержки, после того, как скинул им ответы из форумаТипосятина писал(а):В любом случае - если получится, отпишись, чем все кончилось
ну отлично, прошивка наша называется хмель_602_(....)
перешить придется, там были хорошие улучшения.
смело ставьте, по инструкции!!!
добавлено спустя 2 минуты:
сейчас изучаю варианты схем кабеля рс232-юарт и буду шить да ставить. Посмотрел вниматльнее на проводку
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Типосятина
я брал вариатор с рук. в человека 9ка. Говорит,разница на низах просто огромная. поставлю,посмотрю.
я брал вариатор с рук. в человека 9ка. Говорит,разница на низах просто огромная. поставлю,посмотрю.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...