Прошу ответа - ДПКВ

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Прошу ответа - ДПКВ

#1 

Сообщение viktorjo »

Приветствую, участников! Вопросов собственно два. Какой тип ДПКВ используется на авто? (холл или индуктивный) Я склонен ко второму,но мало ли,надо точно знать. И второе. может кто то видел в сети картинку осцилограммы с дпкв-поделитесь! Всё это вызвано желанием установить вариатор угла зажигания ''хмель''. Консультанты просят, дабы помочь с настройкой углов,просят осцилограмму,потому как подобные автомобили к ним не попадались. Осцилограмму я нашел на украинском форуме. Но она там приведена для Добло и у него 66 зубцов на венце. Можно ли её использовать за основу? Благодарочка за помощь!
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

на всех Фиатах, что я знаю, в качестве ДПКВ и ДФ всегда использовались индуктивные датчики.
про МА1.7 не в курсе, вживую не видел эту систему, вот тут посмотри осциллограмму. там на шкиве 4 зубца
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Super113 »

да и это всё на маховике
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

viktorjo
датчик в наших ТТ индуктивный. причем он бывает двух типов - один такой как в твоей, на колоколе коробки, снимающий с маховика; и другой - расположенный со стороны ремней грм, снимающий с реперного шкива.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#5 

Сообщение Типосятина »

viktorjo
У нас довольно редкая осциллограмма: 2 подряд импульса, и через 90 градусов еще три одиночных импульса. Я по Хмелю смотрел - там из приведенных в их базе данных ничего подобного нет. Вполне возможно, что они смогут сделать прошивку вариатора под нашу систему. Вопрос в цене...
В любом случае - если получится, отпишись, чем все кончилось. Сам все мечтаю попробовать вариатор.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

viktorjo
вот тебе осцилограмма на мотроник, там реперный диск как на жигулях,
точное количество зубов не помню, в голове цифры 60-2 или 62-2,
датчик индуктивный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось admin Ср 27.01.2016 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

60-2
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#8 

Сообщение Типосятина »

Опять этот мотроник... Но на джетронике явно не 60-2?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

нет, как там — ты сам описал выше :D
Типосятина писал(а):Опять этот мотроник
дурацкое какое-то название... то ли дело — MONO-JETRONIC! :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение viktorjo »

огромное спсибо всем за ответ! по результатам обязательно отпишусь!

добавлено спустя:
200g писал(а): и другой - расположенный со стороны ремней грм, снимающий с реперного шкива.
у меня так)

добавлено спустя 1 минуту:
Типосятина писал(а): Вопрос в цене...
техподдержка сама отписалась ,что им надо осцилограмма для помощи в настройке. буду теперь их доставать. всетаки не маліые деньги.

добавлено спустя 59 секунд:

admin
Премного благодарен!!! :?

добавлено спустя 2 минуты:
tallman писал(а):нет, как там — ты сам описал выше
то есть описание Типосятина относиться к системе джетроник. Правильно?

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):дурацкое какое-то название... то ли дело — MONO-JETRONIC!
согласен, можно язык сломать. Мне всё время хочеться сказать мономотроник) :lol:

добавлено спустя 1 минуту:

Знаете, как в "Новых русских бабках" - Мотрёна была :D
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

viktorjo писал(а): Мне всё время хочеться сказать мономотроник
ха, а ведь так он и называется по-правильному :D
viktorjo писал(а):описание Типосятина относиться к системе джетроник. Правильно?
так точно!
viktorjo писал(а):Мотрёна была
правильно Матрёна
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#12 

Сообщение viktorjo »

tallman писал(а):правильно Матрёна
спс за ликбез) Просто Обопщил под мОтроник)
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#13 

Сообщение viktorjo »

Типосятина писал(а):В любом случае - если получится, отпишись, чем все кончилось
цитирую ответ техподдержки, после того, как скинул им ответы из форума
ну отлично, прошивка наша называется хмель_602_(....)
перешить придется, там были хорошие улучшения.
смело ставьте, по инструкции!!!


добавлено спустя 2 минуты:

сейчас изучаю варианты схем кабеля рс232-юарт и буду шить да ставить. Посмотрел вниматльнее на проводку ДПКВ, и понял, что такой девайс у предыдущего хозяина был, потому как проводка в термоусадке после разьема, и видно была разрезана. Правда чуть машку повредил на днях, не знаю когда дойдут руки до установки вариатора. :cry:
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#14 

Сообщение Типосятина »

Интересно, как мотор себя покажет на газе с вариатором.
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#15 

Сообщение viktorjo »

Типосятина
я брал вариатор с рук. в человека 9ка. Говорит,разница на низах просто огромная. поставлю,посмотрю.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Ответить