Помехи от ДХО

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Андрей_ »

Хлопцы а как подключить ДХО чтобы загорались после включения двигателя. Щас у меня от глушилки подключено, включаются вместе с зажиганием, хочу чтобы включалось только вместе с мотором.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#17 

Сообщение 200g »

подключи через релюху с управлением от провода датчика давления масла. делов-то.
...вот тока если лампочка масла будет моргать, то и ДХОшки будут мыргать :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#18 

Сообщение Aleksys82 »

Как вариант, запитать релюху на провод D+ генератора

добавлено спустя 2 минуты:

А вообще, хочу/нехочу тут неуместны. Надо подключать, чтоб работало по требованиям тех.регламента.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Андрей_ »

Aleksys82 писал(а):Как вариант, запитать релюху на провод D+ генератора

добавлено спустя 2 минуты:

А вообще, хочу/нехочу тут неуместны. Надо подключать, чтоб работало по требованиям тех.регламента.
Какого техрегламента?

добавлено спустя 1 минуту:
200g писал(а):подключи через релюху с управлением от провода датчика давления масла. делов-то.
...вот тока если лампочка масла будет моргать, то и ДХОшки будут мыргать :D
Не, лампочка давления не моргает, если будет моргать, то это капец мотору уже, да и сами ДХО с задержкой выключения.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#20 

Сообщение user11 »

Андрей_ писал(а):На радио помехи появились, как с этим бороться?
Походу в этих ДХО тоже драйвер стоит импульсный, скорее всего на МС34063 стандартная микруха во всем чем можно, помехи дает мама не горюй сам от БП для регистратора собранного на ней отказался в пользу линейного стабилизатора.
Вывод выдрать драйвер и собрать на LM317
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#21 

Сообщение Aleksys82 »

Андрей_ писал(а):Какого техрегламента?
В котором все обсказано, когда дхо должны включаться/включаться и где их можно лепить
Изображение
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Андрей_ »

С их техрегламентами еще больше запутаешься. Вот как понять этот пункт. 6.19.7
Требования к дневным ходовым огням УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720
Выдержка из технического регламента О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
по ГОСТ Р 41.48-2004
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Орган управления это скорее всего замок зажигания, положение включено, это по нашему зажигание, значит ДХО должны автоматически включаться при включении зажигания, до пуска мотора. Но дальше
Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Это что за хрень? Какого инструмента? Все таки нужен отдельный выключатель?

добавлено спустя 1 минуту:
user11 писал(а):
Андрей_ писал(а):На радио помехи появились, как с этим бороться?
Походу в этих ДХО тоже драйвер стоит импульсный, скорее всего на МС34063 стандартная микруха во всем чем можно, помехи дает мама не горюй сам от БП для регистратора собранного на ней отказался в пользу линейного стабилизатора.
Вывод выдрать драйвер и собрать на LM317
Ага, еще бы узнать что такое LM317
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#23 

Сообщение 200g »

Андрей_ писал(а):Не, лампочка давления не моргает, если будет моргать, то это капец мотору уже,
да не, еще не капец, достаточно просто низкого уровня старого масла.

а если серьезно по поводу того, чтобы ДХО загорались при запуске движка, то в таком случае надо паять схему блока шим контроллера. если есть опыт с травлением плат и сбокой деталюшек, могу подкинуть схемку на недорогих элементах - без процессора и дорогих P-канальных полевиков.
или купи готовый блок управления - в продаже есть европейские, китайские, а с недавних пор и российские.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Андрей_ »

200g писал(а):
Андрей_ писал(а):Не, лампочка давления не моргает, если будет моргать, то это капец мотору уже,
да не, еще не капец, достаточно просто низкого уровня старого масла.

а если серьезно по поводу того, чтобы ДХО загорались при запуске движка, то в таком случае надо паять схему блока шим контроллера. если есть опыт с травлением плат и сбокой деталюшек, могу подкинуть схемку на недорогих элементах - без процессора и дорогих P-канальных полевиков.
или купи готовый блок управления - в продаже есть европейские, китайские, а с недавних пор и российские.
Спасибо, не, опыта травления плат не имею. Я такой, что, лучше бы блок купил, а какой блок нужен? что в магазе спрашивать? Вообще блок управления ДХО, поставить вместо того что есть, драйвера?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

да, так и спрашивай. метод подключения - в инструкции.

добавлено спустя 9 минут:

вот посмотри - типа такого:
http://svetodiod96.ru/ishop/dnevnye-hod ... l_672.html

добавлено спустя 4 минуты:

точнее даже тут:
http://www.pxo22.ru/
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить