Помехи от ДХО
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
подключи через релюху с управлением от провода датчика давления масла. делов-то.
...вот тока если лампочка масла будет моргать, то и ДХОшки будут мыргать
...вот тока если лампочка масла будет моргать, то и ДХОшки будут мыргать
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Какого техрегламента?Aleksys82 писал(а):Как вариант, запитать релюху на провод D+ генератора
добавлено спустя 2 минуты:
А вообще, хочу/нехочу тут неуместны. Надо подключать, чтоб работало по требованиям тех.регламента.
добавлено спустя 1 минуту:
Не, лампочка давления не моргает, если будет моргать, то это капец мотору уже, да и сами ДХО с задержкой выключения.200g писал(а):подключи через релюху с управлением от провода датчика давления масла. делов-то.
...вот тока если лампочка масла будет моргать, то и ДХОшки будут мыргать
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Походу в этих ДХО тоже драйвер стоит импульсный, скорее всего на МС34063 стандартная микруха во всем чем можно, помехи дает мама не горюй сам от БП для регистратора собранного на ней отказался в пользу линейного стабилизатора.Андрей_ писал(а):На радио помехи появились, как с этим бороться?
Вывод выдрать драйвер и собрать на LM317
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
С их техрегламентами еще больше запутаешься. Вот как понять этот пункт. 6.19.7
Требования к дневным ходовым огням УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720
Выдержка из технического регламента О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
по ГОСТ Р 41.48-2004
добавлено спустя 1 минуту:
Требования к дневным ходовым огням УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720
Выдержка из технического регламента О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
по ГОСТ Р 41.48-2004
Орган управления это скорее всего замок зажигания, положение включено, это по нашему зажигание, значит ДХО должны автоматически включаться при включении зажигания, до пуска мотора. Но дальше6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Это что за хрень? Какого инструмента? Все таки нужен отдельный выключатель?Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
добавлено спустя 1 минуту:
Ага, еще бы узнать что такое LM317user11 писал(а):Походу в этих ДХО тоже драйвер стоит импульсный, скорее всего на МС34063 стандартная микруха во всем чем можно, помехи дает мама не горюй сам от БП для регистратора собранного на ней отказался в пользу линейного стабилизатора.Андрей_ писал(а):На радио помехи появились, как с этим бороться?
Вывод выдрать драйвер и собрать на LM317
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да не, еще не капец, достаточно просто низкого уровня старого масла.Андрей_ писал(а):Не, лампочка давления не моргает, если будет моргать, то это капец мотору уже,
а если серьезно по поводу того, чтобы ДХО загорались при запуске движка, то в таком случае надо паять схему блока шим контроллера. если есть опыт с травлением плат и сбокой деталюшек, могу подкинуть схемку на недорогих элементах - без процессора и дорогих P-канальных полевиков.
или купи готовый блок управления - в продаже есть европейские, китайские, а с недавних пор и российские.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Спасибо, не, опыта травления плат не имею. Я такой, что, лучше бы блок купил, а какой блок нужен? что в магазе спрашивать? Вообще блок управления ДХО, поставить вместо того что есть, драйвера?200g писал(а):да не, еще не капец, достаточно просто низкого уровня старого масла.Андрей_ писал(а):Не, лампочка давления не моргает, если будет моргать, то это капец мотору уже,
а если серьезно по поводу того, чтобы ДХО загорались при запуске движка, то в таком случае надо паять схему блока шим контроллера. если есть опыт с травлением плат и сбокой деталюшек, могу подкинуть схемку на недорогих элементах - без процессора и дорогих P-канальных полевиков.
или купи готовый блок управления - в продаже есть европейские, китайские, а с недавних пор и российские.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да, так и спрашивай. метод подключения - в инструкции.
добавлено спустя 9 минут:
вот посмотри - типа такого:
http://svetodiod96.ru/ishop/dnevnye-hod ... l_672.html
добавлено спустя 4 минуты:
точнее даже тут:
http://www.pxo22.ru/
добавлено спустя 9 минут:
вот посмотри - типа такого:
http://svetodiod96.ru/ishop/dnevnye-hod ... l_672.html
добавлено спустя 4 минуты:
точнее даже тут:
http://www.pxo22.ru/
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/