Передние дворники
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- drylik
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19.12.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Всем доброго дня. Перестали работать дворники, ни на какой скорости, обнаружил сгоревший предохранитель, заменил не помогло.
Снял моторчик с приводом, на прямую от аккума моторчик работает, а если даю питание на реле что на моторчике то не пашет, коротит я бы сказал.
Принес домой это реле распаял, внутри нечего не обнаружил, одна катушка. В чем может быть дело? как его проверить?
Снял моторчик с приводом, на прямую от аккума моторчик работает, а если даю питание на реле что на моторчике то не пашет, коротит я бы сказал.
Принес домой это реле распаял, внутри нечего не обнаружил, одна катушка. В чем может быть дело? как его проверить?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
какое реле проверял? которое на моторчике или которое на блоке предохранителей?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- drylik
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19.12.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а в блоке проверить не пробовал? а то мож все остальное рабочее, просто команды не поступает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
мотор проверил. Чет тупанул сразу. Вопрос а можно на трехконтактный штекер подать напряжение и на какие контакты, что бы запустить дворники. проверить их в сборе. Я реле поменял, предохр проверил. Моторчик проверил. Блок у моторчика посмотрел дорожки, ползуны, платка - все прилично. Ни запаха гари не поджогов. Остался переключатель. Но неужели он мог накрыться так резко и во всех положениях перестать работать? Может в колодку к нему подать напряжение?
- Okayot336
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14.07.2018
- Откуда: Belgorod
- Авто: Tipo 1.4 1990год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
смотри в первую очередь блок предохранителей. возможно туда влага проникла и что-то замкнуло среди контактов, а возможно погнало само реле дворников.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Okayot336
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14.07.2018
- Откуда: Belgorod
- Авто: Tipo 1.4 1990год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
наивный чукотский мальчик... это не значит, что реле не может не погнать, как и сам блок, старое всё, отсыреть могло прежде, а теперь попросту заржаветь.
просто с этого над начинать. но если есть желание, пойди с обратного конца - проверь реле на движке.
просто с этого над начинать. но если есть желание, пойди с обратного конца - проверь реле на движке.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC