Помогите опознать датчик, что ли...

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Помогите опознать датчик, что ли...

#1 

Сообщение viktorjo »

Приветствую всех! Сегодня снял водительское сиденье, чтобы зачехлить его. И увидел под сиденьем вот так-ую(-ой) штуку/датчик. Кто занет что это? Подходит два провода. Пыльник снимал, внутри что то типа контактов. Вроде как нажимается сверху. :P До этого, я думал,что то сопло подогрева сидушки, от печки. В китайцах так сделано).
И еще, чтобы не плодить тем. Где, обычно, находиться разьем для подключения провода от водительского замка ремня безопасности? А то фишка от замка есть. И всё.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

это инерционный выключатель бензонасоса. взводится в рабочее положение кнопкой сверху.
разъем ремня безопасности ищи там же, под сиденьем
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#3 

Сообщение viktorjo »

tallman писал(а):это инерционный выключатель бензонасоса. взводится в рабочее положение кнопкой сверху.
пожалуйста по подробнее!!! бо у меня как раз проблема. при включенном зажигании бенз маслает без перестанку. Или это выключатель на случай тьху тьху дтп, чтобы бензонасос отключился?
разъем ремня безопасности ищи там же, под сиденьем
может быть такое, что на панель не выведен сигнал "не пристегнут", и соответственно нету и разьема?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

просто нажми эту кнопку и ЭБН будет работать при включенном зажигании.
транспарант «не пристегнут» есть на любой панели. проверь лампочку
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение viktorjo »

tallman писал(а):просто нажми эту кнопку и ЭБН будет работать при включенном зажигании.
та в том то и проблема, что хочу, чтобы он работал как у всех: подкачал, и выключился. А он и так при включенном зажигании работает всё время.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

это АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, он не влияет на время работы ЭБН. проблема в ЭБУ, заехай на диагностику
Последний раз редактировалось tallman Вс 10.01.2016 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение viktorjo »

tallman писал(а):транспарант «не пристегнут» есть на любой панели. проверь лампочку
мне до лампочки далеко. У меня разъем в проводке отсутствует как таковой. Может кто подскажет, где проходит жгут: слева по порогу или под центральной консолью?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

у меня слева по порогу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение viktorjo »

tallman писал(а):проблема в ЭБУ, заехай на диагностику
а что скажет диагностика? у меня есть личная диагностика. И екускан 2.2. Ошибок нет. Сгоревшая лямбда - не в счет. Я почему то думаю, что, когда ставили ГБО чего то наколхозили. Проблема в том, что я покупал машину уже с ГБО.

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):у меня слева по порогу
аж под ковролином или сразу под пластиком?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

под ковролином
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение viktorjo »

К сожалению у вас недостаточно сообщений для того чтоб поблагодарить этого пользователя,
tallman
спасибо!

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
значит, если отключить разьем, можно проверить, есть колхоз с ЭБН или нет. 8) мысли в слух :)
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение novak84 »

viktorjo
под ковром, в нем отверстие есть для этого провода, там два штекера может быть, один на значек не пристегнут, а второй подогрев сидухи водительской
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#13 

Сообщение viktorjo »

novak84
буду завтра поискать. Не охота откручивать накладку, но видимо придется... Люблю когда всё работает как положено. Сегодня разобрал обивку сидухи. Можно втюхать нормальный подогрев. Хоть бы разьем нашелся в жгуте.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

Бензонасос работает постоянно скорее всего потому что этот выключатель когдато сработал или издох,
а тот кто чинил эту поломку скорее всего не заморачиваясь перемкнул питание на насос, или еще красивше протянул провод к насосу от замка.

что касается лампы непристегнутого водителя то она на моей памяти в типе есть ее рассеиватель с заглушкой,
но она никогда подключена небыла, себе подключил, так как сидения у меня темпровские и в застежке
ремня уже были провода.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#15 

Сообщение viktorjo »

admin писал(а):потому что этот выключатель когдато сработал или издох
завтра будем посмотреть :)

добавлено спустя 4 минуты:
admin писал(а):красивше протянул провод к насосу от замка
тоже к этому склоняюсь или заколхожена перемычка в районе реле насоса ,хотя визуально не просматривается. На самом насосе разьемы насоса и датчика уровня скручены. То бишь фишки менялись. Вообщем,пока что, тайна покрытая мраком.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Ответить