тускло горит лампочка АКБ

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#16 

Сообщение Bob »

kalyannn писал(а):здесь просто для прикола многие так пишут
Ну да, ясный пень, без прикола в нашем деле никак, и ващще, я таковскую претензию не понимаю, у нас не сайт правописания, а некоторых форумэнов порой понять совсем тяжко (Федор, к примеру) :cool:
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение s_r »

Bob писал(а):форумэнов
:lol:
Лампочка у чувака от срача ярче не загорится! :popcorm:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#18 

Сообщение tallman »

не пойму я этого Сергея... сам мне доказывал недопустимость флуда и сам же этот флуд и разводит. не нравится, как пишет Профессор — напиши ему в лички и срись с ним там
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#19 

Сообщение Bob »

s_r, погодь, исчо не вечер... заполыхает, - не потушишь :D

...а Ерлан, к слову, по-русски гутарит почище многих Россиян...
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Alex6668 »

Bob а никто в этом и не сомневается! Национальность не имет значения на форуме! Летом, если срастается, надеюсь, мы с саньком убедимся в этом!
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#21 

Сообщение Bob »

Alex6668 писал(а): Летом, если срастается
Давай-давай, будем ждать!
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение novak84 »

Сергей_СССР
вот твой флуд не по делу засерает форум, коль по делу нечего сказать, так нечего всякий мусор писать
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#23 

Сообщение user11 »

Коротко- гену снять проверить диоды и щетки, неисправное заменить у меня все
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#24 

Сообщение 200g »

ойбай! пока мене тута не прищоль, а моя язык сильнама ругает! щищас карамультук пойду взял и выстрелюся в себе...
Последний раз редактировалось 200g Вс 06.12.2015 23:31, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#25 

Сообщение tallman »

блять. ну наконец-то появился! а то я уж устал его в одно лицо успокаивать :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#26 

Сообщение 200g »

да забей... мож чел с будуна был, а мож баба не дала, и он искал - на ком бы отвязаться.
на 6-м десятке лет я смотрю на это философски - по-казахски: собака лает, караван идет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Saba1984
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.11.2014
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 92
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Saba1984 »

Спасибо что хоть балаган здесь не розвели, если так и продолжать ездить чем это чревато? гена может згореть или что-то еще?
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#28 

Сообщение Bob »

Сергей_СССР писал(а):Недозарядкой аккумулятора
Стопудово, почему-то некоторые гены дают вольтаж по выходу 13,8, - 14,0, хотя для подзарядки штатной батареи требуется 14,4, - 14,8 (если аккум нормуль)
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение ollegg »

гену марелли разбирал неодин раз менял и регулятор с щетками и силовые и допдиоды,результат хорошей работы длился все лето,недавно попал в туман и лампочка снова тускло засветилась,отсюда вывод марелли боится сырости,слабые они короче,мож бошевские надежнее чем марелли,кто знает....
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#30 

Сообщение 200g »

Bob писал(а):Стопудово, почему-то некоторые гены дают вольтаж по выходу 13,8, - 14,0, хотя для подзарядки штатной батареи требуется 14,4, - 14,8
зачастую это от реле-регулятора зависит. на мою бошескую гену регуляторы (таблетки) из одной коробки надо каждый подключать к стенду и проверять. в итоге: один выдает 14, другой - 14,5, третий- 14,2, четвертый 13,9...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить