Про обдув стекол

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Про обдув стекол

#1 

Сообщение mbipsa »

Суть проблемы в следующем: при включении положения на обдув стёкол на лобовое стекло идёт сильный поток а вот на боковые еле дует, с наступлением морозов боковые затягивает, и даже на максимальной скорости печки стекла не отпотевают, так чуть чуть в уголках, воздух горячий, все норм, просто поток на бока совсем маленький, в чем может быть проблема? Может там есть где соединения на боковые воздуховоды которые могли рассоединиться при сьеме торпеды???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

mbipsa
У меня та же проблема, думаю неплотное соединение. Есть отводу род торпедой но до них хрен доберешься.
Я обычно отогреваю лобовое а потом включают обдув на водителя (прямо и в ноги)но открыватолько боковые заслонки и напраляю их на стёкла.

Кстати а кто пользовался антизапотевателем?
Давно купил баллончик ещё для газели, но так и не испытал.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

перво-наперво погляди плотность прилегания под самими дефлекторами - там на фоздуховоды уплотнительные резинки должны быть по периметру надеты, иначе эффективность обдува сильно падает.
а вообще, боковые "по умолчанию" дуют слабее. не знаю как на твоей. а на моей самое сильно боковые дуют не в режиме "на лобовое стекло", а в положении крутилки - "прямо", но все равно слабее, чем центральные дефлеторы
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#4 

Сообщение mbipsa »

Mixo писал(а):mbipsa
У меня та же проблема, думаю неплотное соединение. Есть отводу род торпедой но до них хрен доберешься.
Я обычно отогреваю лобовое а потом включают обдув на водителя (прямо и в ноги)но открыватолько боковые заслонки и напраляю их на стёкла.
Тоже таким макаром делаю, но таким способом район зеркал не отпотевают(((
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение novak84 »

я обычно центральные просто перекрываю пока машина не прогрелась и все нормально отогревает, вообще что на темпре с обычной печкой что с автоматической не было никогда проблем с запотеванием боковых стекол, а вот на тазе 06 там не то что они при сильном морозе запотевали они реально коркой льда покрывались :D
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Alex6668 »

Mixo писал(а):купил баллончик ещё для газели,
любит миха газели :D
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

Alex6668Раньше Миха пытался дружить с теми с кем связан по работе или в семье, сейчас все поменялось.
Люблю только своих детей, дружу только с теми кто "непонарошку", работаю только с итальяшками, катаюсь только на Итальянцах.
Остальное пусть катится мимо, и не стоит на моём пути :P

добавлено спустя 5 минут:

Зато Тулмэну тема пох...что куда дует. У него на зимней SW4x4 уже жопогревка штатная! добавилась :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

напиздел Вася, что жеппогрейки рабочие... мудохался, восстанавливал

Изображение Изображение

а печка в зимней машине так и не греет как положено. хз, с чем это связано, может, из-за радиатора или из-за заслонок. ну ладно, хоть жеппа в тепле :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

novak84
точно, с нормально работающей печкой проблем с запотеванием никаких. зимой, пока машка прогревается, боковые стекла довольно быстро оттаивают, тем более, что дефлектроры дуют аккурат в район просмотра зеркал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

tallman
Я найду и пришлю тебе медный радиатор печки
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение novak84 »

tallman
а чего с подогревом случается? нити рвутся?
и кстати подогрев только в сидухе или в спинке тоже есть?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

от термопредохранителя провода отвалились. спинка тоже греется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение novak84 »

надо свою сидуху тоже разобрать сделать а то не греет нифига
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

геморное это занятие, доложу я тебе :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение novak84 »

tallman
ну а чего делать, если подогрев есть он должен работать :D
Ответить