у меня на одной из панелей (Марелли, кстати ) тоже примерно такая же картина наблюдается — пока в машине холодно, символы на чек-панели светятся в полнакала, по мере прогрева печки постепенно тухнут. где-то в самой панели отходит пайка, пока лень туда лезть, просто пока поставил другую панель, Борг, там чек-панель светододная и она более отчетливо светится, я в нее вместо ламп подсветки ЖК-дисплеев светодиодную ленту запилил белого света 4КOsvald писал(а): также срабатывает от прогрева печкой либо после включения поворотника
проблема с панелью приборов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
какую панель ты собрался проверять? по твоей Лянче я тут инфы не встречал. где-то здесь есть админовская тема про распиновку на панели, а вот на типовской или темпровской — не помню
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
можно, нужны разъемы с машины с кусками провода срезатьs_r писал(а):Вы мне товарищи скажите можно ли как-то проверить панель ЖК ? Не на машине?!
чтоб ее соединить, иначе там мелкие разъемы на панели и тыкая проводом можно ее зажарить, если срежеш разъемы отпишись
соединим.
для проверки дисплеев у темпровской панели нужно еще блок с кнопками и проводами акуратно изъять(он левее панели), он у нее выносной, зажмешь пару кнопок одновременно и все дисплеи зажгутся
в тестовом режиме.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
скрутил, срезал провода...отмыл. Дальше что? Панельку тоже скрутил с кнопками...admin писал(а):можно, нужны разъемы с машины с кусками провода срезать
чтоб ее соединить, иначе там мелкие разъемы на панели и тыкая проводом можно ее зажарить, если срежеш разъемы отпишись
соединим.
для проверки дисплеев у темпровской панели нужно еще блок с кнопками и проводами акуратно изъять(он левее панели), он у нее выносной, зажмешь пару кнопок одновременно и все дисплеи зажгутся
в тестовом режиме.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
а дальше берешь книгу по темпре или здесь находишь схему подключения приборки и подсоединяешь плюсы и минусы для начала. там, если память не изменяет, 2 минуса и 2 плюса, один из них с замка. ну и по схеме, лампочки, которые через минус запитаны, соответственно на минус эти проводки подключать. например - ручник, давление масла итд. которые на плюсе сидят - зарядка, дальний свет, их на плюс проверяешь. индикатор скорости чтоб проверить - датчик скорости подключи и за штырек через стержень от ручки вращай. если циферки появятся, то все хорошо. все там просто... ну уж если сам никак не разберешься, то распиновку разъемов панели дам. или другие дадут. тут много, кто шарит а нах тебе она? себе штоли хочешь вкорячить?s_r писал(а):Дальше что?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
s_r
соединяется просто,
разъем "А":
1 клемма голубо-красный
6 клемма красный
10 оранжевый
зачисть концы и скрути вместе и соедини к плюсу.
разъем "B" 3 черно-фиолетовый
и
разъем "С" 4 черный
зачисть, скрути вместе и подключи к минусу.
панель должна включиться.
чтоб проверить все сегменты, нужно зажать две кнопки из трех одновременно,
кактие точно не помню, но это несложно найти методом научного тыка по этим кнопкам.
смотри картинку для наглядности я там начертил.
добавлено спустя 11 минут:
tallman
похоже на ошибку епрома...
соединяется просто,
разъем "А":
1 клемма голубо-красный
6 клемма красный
10 оранжевый
зачисть концы и скрути вместе и соедини к плюсу.
разъем "B" 3 черно-фиолетовый
и
разъем "С" 4 черный
зачисть, скрути вместе и подключи к минусу.
панель должна включиться.
чтоб проверить все сегменты, нужно зажать две кнопки из трех одновременно,
кактие точно не помню, но это несложно найти методом научного тыка по этим кнопкам.
смотри картинку для наглядности я там начертил.
добавлено спустя 11 минут:
tallman
похоже на ошибку епрома...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC