дедушкин способ

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

дедушкин способ

#1 

Сообщение тимур 78 »

думаю что об этом способе многие знают, делюсь тем чего сам не знал. авось кому нибудь пригодится. в тепле понадобится эл.чайник ну или что то что может создать запотеваемость стекла ( при включенном обогреве будит видно поврежденные нитки) после их выявления проходим чем тг типо аркашки и отмечаем точки обрыва нитки маркером. после напильником натачиваем металлической стружки и ее смешиваем с обыкновенным лаком для ногтей и этой смесью проводим по поврежденным точкам нагревательной дорожки
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

ага, тока лаком получается - 50/50. да еще он со временем начинает трескаться и облуплваться. куда надежнее: купить токопроводящий клей, типа контактола, нанести и забыть.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение тимур 78 »

вот про то что он недолговечен у меня информации нет. значит лучше клей токопроводящий :wink:
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

не совсем так. клей сам по себе выдерживает небольшую нагрузку (по силе тока), так как должен только склеивать основной проводник, а не работать вместо него, а предохранитель подогрева заднего стекла/зеркал — 20А. многовато для клея, вам не кажется? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение тимур 78 »

ура 1:1пока нечья кто же победит лак или клей :D
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

пробуй, потом расскажешь :mosking:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение тимур 78 »

хорошо начну с лака посмотрим сколько продержится
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#8 

Сообщение Типосятина »

Не, ну 20 А надо разделить на количество ниток, а там их на глазок - штук 15 будет, так что конкретная капля клея будет проводить 1.5-2 А.
ЗЫ: Мне эта лабуда все равно не подойдет - стекло пленкой заклеено, и 4 нитки в обрыве...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

есть лак с высоким содержанием серебра, даже не знаю как он по русски называется им мажут эти дорожки, но не просто так,
на это место сверху приклеивается тоненькая полоска фольги.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

admin писал(а):на это место сверху приклеивается тоненькая полоска фольги.
об чем и речь :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение тимур 78 »

Привет Данил. не ну тогда при приклеивании фальги получится не эстетично по цвету( конечно если ее не покрасить красным лаком либо взять красную фальгу) а так с серебристыми вкрапинами тоже самое что родной двигатель с вазовским воздушным фильтром ( простите за сравнение наболело) .

добавлено спустя 5 минут:

а у меня работают только две как раз на против контактных проводов тобишь по середине. блин сколько же лака-клея и фольги надо для восстановления вертикальных дорожек :shock:
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

тимур 78 писал(а):получится не эстетично по цвету
если тебе так важна эстетика, вклей новое стекло или езди со старым :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение тимур 78 »

скорей всего рабочий обогрев хрен с ней с эстетикой потом плёнку наклею :D
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

теоретики могут делать расчеты и предположения хоть до усеру.
я же, как правило, пишу о том, что знаю и, зачастую, проверил на собственном опыте.
в конце 80-х- начале 90-х никакого хитрого клея не было, погоревшие нити на старых аудюхах, бехах и опелях приходилось мазать замесом из лака для ногтей со стружкой. контачили - как повезет. иногда по три раза приходилось переделывать, прежде чем контакт появлялся. а каждая переделка - это отрывание и зачистка "живых" участков нитей. в итоге разрыв становится все длиннее. на личном опыте выяснил, что лучше контачит лак с графитом. правда, этот намазанный участок гораздо хуже грел, но хоть дальше него нить начинала работать.
однако через полгода весь намазанный участок мог оказаться растреснутым, иногда позже. видимо, зависит от качества лака. ну да мы в этих кометических делах не шибко рубим :D.
да и местами лак начинал кусочками отваливаться, а иногда отходить от слекла и провисать небольшим участком. впрочем, этот лак - штука нестойкая. вон, у баб с ногтей быстро слазит.
когда появились токопроводящие клеи - ситуация выправилась. клей - это его так неправильно называют. правильнее - токопроводящий лак. его основная задача - не клеить, а восстанавливать дорожки плат. наносил этот клей-лак на стекло двух машек лет так 5 назад. обогрев работает до сих пор.
пожалуй, все.
можно продолжать теоретизировать...
Последний раз редактировалось 200g Вт 10.11.2015 09:00, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение тимур 78 »

выбор огромен лак ,фальга,новое стекло, и токопроводящий клей :D
а серьёзно то технологии ушли далеко вперёд, и дедушкины методы как и народные приметы уходят в прошлое .
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Ответить