Передние стекло очестители

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
дима1988
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.09.2014
Откуда: киев
Авто: FIAT TIPO 1.6 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Передние стекло очестители

#1 

Сообщение дима1988 »

Проблема такова: При включенеи зажигания,сразу срабатуют передние стекло очестители.И не отвечяют на подрулевой переключятель.А когда вынемаешь предохранитель заднего дворника всё работает как надо кроме заднего дворника(((((Реле менял моторчик рабочий даже блок предохранителей менял.Не могу понять вчём проблема?
Всем спасибо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

дима1988 писал(а):Не могу понять вчём проблема?
причина проста, как мычание — слева под лобовым стеклом прогнил кузов и монтажный блок залило водой. заваривай дыру, разбирай/суши блок
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
дима1988
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.09.2014
Откуда: киев
Авто: FIAT TIPO 1.6 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение дима1988 »

tallman писал(а):
дима1988 писал(а):Не могу понять вчём проблема?
причина проста, как мычание — слева под лобовым стеклом прогнил кузов и монтажный блок залило водой. заваривай дыру, разбирай/суши блок
Дир нет все сухо я блок менял и ничего(((
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

если это действительно так, как ты описываешь, то можно попробовать заменить подрулевой переключатель на заведомо исправный
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
дима1988
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.09.2014
Откуда: киев
Авто: FIAT TIPO 1.6 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение дима1988 »

tallman писал(а):если это действительно так, как ты описываешь, то можно попробовать заменить подрулевой переключатель на заведомо исправный
)))))Менял и результат тотже

добавлено спустя 1 минуту:

Я нихрена понять не могу всё перепробовал(((
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

ну ведь ты сам понимаешь, что никакой магии нет на дворники поступает питание, а это или результат неисправного переключателя, или глюка реле, что в блоке предохранителей, или виновата проводка, начинающаяся с блока предохранителей.
ежели менял и релюху, и блок. и переключатель, то, следовательно, остается только проводка. например, достаточно, чтоб где-то из-за трабл с электрикой оплавились и сварились пара проводов, или пара контактов в фишке, подключаемой в блок.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
дима1988
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.09.2014
Откуда: киев
Авто: FIAT TIPO 1.6 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение дима1988 »

Ясно значит буду ковырять проводку(((

добавлено спустя 2 минуты:

Блин Типарик мне досталса после такого хозяина что пипец(((((((
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

знал бы ты в каком виде электрика была в моей темпре. вся проводка перепаханная очумельцами. пожалуй, не было места, куда бы не залезли неугомонные предыдущие владельцы.
так что, все исправимо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
дима1988
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24.09.2014
Откуда: киев
Авто: FIAT TIPO 1.6 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение дима1988 »

Я уже год питаюсь електрику привести в порядок типерь дошло дело до дворников и тут такой казус(
Прошлый хазяин просто уничтожил всю родную проводку и его недоелектрики)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

вообще-то, это меньшее из зол, какое можно обнаружить в старой машине, побывавшей в нескольких руках.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

200g писал(а):знал бы ты в каком виде электрика была в моей темпре
а я вот одну штуку интересную подметил: если машина не гнилая, небитая, то с проводкой и электроникой у нее полный ахтунг, и наоборот, на сгнившем кузове покоится в родных хомутиках девстенная проводка и прочие электроприбамбасы :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

:lol: наверное, чтобы новый хозяин не расслаблялся :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение тимур 78 »

у меня на машине глюки с дворниками были при разрядившемся АКБ .
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение rafinad77 »

Все глюки уходят корнями в конченый блок предохранителей! Все проблемы по электрике находил именно там!!!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

в большинстве случаев таки да
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить