Сгорел бензонасос?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Сгорел бензонасос?
Привет всем. У меня такой вопрос. Сегодня из-за вот этой проблемыПодскажите по трамблеру решил полезть под капот. Ковырялся снимал крышку трамблера. Менял местами провода Датчика Хола(машина не заводилась) и больше ничего не делал. Но после некоторого простоя 3-4 часа машина завелась чуток поработала пока было топливо в карбе и заглохла. Бензонасос не работал при включении зажигания. Он у меня подключен напрямую после смены коммутатора.
Проверил тестером ток на клемах в багажнике показывает около 12В, то есть ток есть но насос не работает.
Вопрос: мог ли коммутатор из за того что я менял местами провода на датчике Холла и после этого пытался завести машину сжечь бензонасос?
Так как до этого никаких признаков его умирания он мне не показывал, все случилось внезапно после вышеописаных событий.
Проверил тестером ток на клемах в багажнике показывает около 12В, то есть ток есть но насос не работает.
Вопрос: мог ли коммутатор из за того что я менял местами провода на датчике Холла и после этого пытался завести машину сжечь бензонасос?
Так как до этого никаких признаков его умирания он мне не показывал, все случилось внезапно после вышеописаных событий.
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Я проверял на клеме что идет к бензонасосу, то есть дальше только обрыв БН))) Меня мучает не то что он допустим сгорел, а от чего сгорел. Щас пойду куплю новый и он тоже сгорит...aleksandr11rus писал(а):То что мультиметр показывает эт ниочем неговорит, только с этим столкнулся, проверь плюс на бн лампочкой на 20 ватт. Я тож так проверял, а оказался обрыв провода бн.
добавлено спустя 1 минуту:
А насос от тазов если че подходит.
А от тазов они с низким давлением? У меня правда тройник для обратки до карба стоит чтобы лишнее сливал туда.
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Рабочее напряжение бензонасоса 8-15вольт, сжечь бензонасос отisomiac писал(а):Вопрос: мог ли коммутатор из за того что я менял местами провода на датчике Холла и после этого пытался завести машину сжечь бензонасос?
почти не реально, единственное но,
если бензонасос качает давление в "заглушенную" трубку тогда можно
его сжечь, так как обмотка бензонасоса охлаждается циркулирующим бензином,
если заглушить его выход, циркуляции бензина и соответственно охлаждения небудет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
покупаешь эбн низкого давления и голову себе не морочишь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Проблема в том что у нас продают только 3 атмосферные. Можно ли как то без регулятора давления его уменьшить или если стоит тройник перед карбом на обратку это поможет?200g писал(а):покупаешь эбн низкого давления и голову себе не морочишь.
добавлено спустя 3 минуты:
Как у вас не переливает? Там вроде 3 атмосферы? А один я видел вообще на 7 атмосферtamerlan-sever писал(а):На моей тоже от жиги стоит.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
однако ж, интернет есть...isomiac писал(а):Проблема в том что у нас продают только 3 атмосферные
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Да это понятно, я надеялся взять что то на месте. Кстати проблемы описанные здесь Трамблер дествительно были связанны с насосом. Я пока временно поставил тот что стоял до этого, он такойже но под износившийся видимо так как он вместе с бензином еще воздух качает как то, не пойму как. В общем в баке идет какое то бурление. Короче проблемы исчезли. Но нужно найти нормальный 1 атмосферный200g писал(а):однако ж, интернет есть...isomiac писал(а):Проблема в том что у нас продают только 3 атмосферные
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
например Patron PFP093
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
в самый раз для карбюратора.isomiac писал(а):0.2 бар не маловато
и хорошо что наружний. случись что, поменять гораздо легче. ставится в разрыв шланга подачи гденить возле бака.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Да возьму наверно на всякий случай, пока старый не сдохнет, а может и поставлю его, чтоб уж наверняка.200g писал(а):в самый раз для карбюратора.isomiac писал(а):0.2 бар не маловато
и хорошо что наружний. случись что, поменять гораздо легче. ставится в разрыв шланга подачи гденить возле бака.
Как он интересно охлаждается?