Сгорел бензонасос?

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Сгорел бензонасос?

#1 

Сообщение isomiac »

Привет всем. У меня такой вопрос. Сегодня из-за вот этой проблемыПодскажите по трамблеру решил полезть под капот. Ковырялся снимал крышку трамблера. Менял местами провода Датчика Хола(машина не заводилась) и больше ничего не делал. Но после некоторого простоя 3-4 часа машина завелась чуток поработала пока было топливо в карбе и заглохла. Бензонасос не работал при включении зажигания. Он у меня подключен напрямую после смены коммутатора.
Проверил тестером ток на клемах в багажнике показывает около 12В, то есть ток есть но насос не работает.

Вопрос: мог ли коммутатор из за того что я менял местами провода на датчике Холла и после этого пытался завести машину сжечь бензонасос?
Так как до этого никаких признаков его умирания он мне не показывал, все случилось внезапно после вышеописаных событий.
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение aleksandr11rus »

То что мультиметр показывает эт ниочем неговорит, только с этим столкнулся, проверь плюс на бн лампочкой на 20 ватт. Я тож так проверял, а оказался обрыв провода бн.

добавлено спустя 1 минуту:

А насос от тазов если че подходит.
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение tamerlan-sever »

На моей тоже от жиги стоит.
Изображение
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#4 

Сообщение isomiac »

aleksandr11rus писал(а):То что мультиметр показывает эт ниочем неговорит, только с этим столкнулся, проверь плюс на бн лампочкой на 20 ватт. Я тож так проверял, а оказался обрыв провода бн.

добавлено спустя 1 минуту:

А насос от тазов если че подходит.
Я проверял на клеме что идет к бензонасосу, то есть дальше только обрыв БН))) Меня мучает не то что он допустим сгорел, а от чего сгорел. Щас пойду куплю новый и он тоже сгорит...

А от тазов они с низким давлением? У меня правда тройник для обратки до карба стоит чтобы лишнее сливал туда.
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение tamerlan-sever »

Не знаю как на карбе, но моник с жиговскими 3атм справляется. Щас профессура проснется, расскажет! :D
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

isomiac писал(а):Вопрос: мог ли коммутатор из за того что я менял местами провода на датчике Холла и после этого пытался завести машину сжечь бензонасос?
Рабочее напряжение бензонасоса 8-15вольт, сжечь бензонасос от АКБ
почти не реально, единственное но,
если бензонасос качает давление в "заглушенную" трубку тогда можно
его сжечь, так как обмотка бензонасоса охлаждается циркулирующим бензином,
если заглушить его выход, циркуляции бензина и соответственно охлаждения небудет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

покупаешь эбн низкого давления и голову себе не морочишь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#8 

Сообщение isomiac »

200g писал(а):покупаешь эбн низкого давления и голову себе не морочишь.
Проблема в том что у нас продают только 3 атмосферные. Можно ли как то без регулятора давления его уменьшить или если стоит тройник перед карбом на обратку это поможет?

добавлено спустя 3 минуты:
tamerlan-sever писал(а):На моей тоже от жиги стоит.
Как у вас не переливает? Там вроде 3 атмосферы? А один я видел вообще на 7 атмосфер
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

isomiac писал(а):Проблема в том что у нас продают только 3 атмосферные
однако ж, интернет есть...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#10 

Сообщение isomiac »

200g писал(а):
isomiac писал(а):Проблема в том что у нас продают только 3 атмосферные
однако ж, интернет есть...
Да это понятно, я надеялся взять что то на месте. Кстати проблемы описанные здесь Трамблер дествительно были связанны с насосом. Я пока временно поставил тот что стоял до этого, он такойже но под износившийся видимо так как он вместе с бензином еще воздух качает как то, не пойму как. В общем в баке идет какое то бурление. Короче проблемы исчезли. Но нужно найти нормальный 1 атмосферный ЭБН. Может кто подскажет номерки?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

например Patron PFP093
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#12 

Сообщение isomiac »

200g писал(а):например Patron PFP093
Посмотрел. Он же выносной а у меня погружной эбн. И ещё 0.2 бар не маловато?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение s_r »

isomiac писал(а):И ещё 0.2 бар не маловато?
да ты в карб хоть самотеком пусти с бутылки :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

isomiac писал(а):0.2 бар не маловато
в самый раз для карбюратора.
и хорошо что наружний. случись что, поменять гораздо легче. ставится в разрыв шланга подачи гденить возле бака.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#15 

Сообщение isomiac »

200g писал(а):
isomiac писал(а):0.2 бар не маловато
в самый раз для карбюратора.
и хорошо что наружний. случись что, поменять гораздо легче. ставится в разрыв шланга подачи гденить возле бака.
Да возьму наверно на всякий случай, пока старый не сдохнет, а может и поставлю его, чтоб уж наверняка.

Как он интересно охлаждается?
Ответить