Сгорел бензонасос?

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

охлаждается бензином, который через него протекает, как и все наружние бензонасосы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение aleksandr11rus »

а почему механический родной не хочешь воткнуть, там вродь просто заглушку снять надо и насос воткнуть.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

и правильно делает. механический бн - слабое звено в карбовом питании. тем более, что есть предназначенные для этой системы эбн.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#19 

Сообщение isomiac »

aleksandr11rus писал(а):а почему механический родной не хочешь воткнуть, там вродь просто заглушку снять надо и насос воткнуть.
какой такой механический родной? У меня всегда в баке был ЭБН. Тут стоял моно впрыск до карба.

добавлено спустя 1 минуту:

Кстати тот что ЭБН как я думал сгорел на самом деле не сгорел, но все равно видимо умирает. Включается через раз поработает и потом отключается.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

а чеб моник не восстановить?
на памяти, сколько челов ставили на ТТ тазовский карб, ничего хорошего не получали - ни динамики, ни экономичности, ни надежности системы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#21 

Сообщение isomiac »

200g писал(а):а чеб моник не восстановить?
на памяти, сколько челов ставили на ТТ тазовский карб, ничего хорошего не получали - ни динамики, ни экономичности, ни надежности системы.
У меня его нет. Да я и не справлюсь с этим.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Alex6668 »

200g писал(а): а чеб моник не восстановить?
редкий мотор у него... где он моник достанет? у меня кажется мозг на такой остался... поставил бы он лучше 1.6 обычный, однораспредовый. он также попрет, тока мороки с ним меньше и с з.ч. проще в разы
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ответить