Головной свет

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Головной свет

#1 

Сообщение Super113 »

Всем привет.
Народ я тут призадумался лампы галогеновые поменять на ЛЕД (LED) диодки ,вот а не знаю вообще есть смысл в них ?или просто галогенки дорогие поставить а то свет ппц ни о чем
МБ кто подскажет расскажет покажет че-нить путное?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Aleksys82 »

Не надо страдать фигней.
Проверить питание на колодке у фары - уставшая проводка - как следствие лампы не горят в полную силу.
Проверить отражатели и рассеиватели.
Ну и да, лампочки приличные купить, там всякие разные есть с увеличенной светоотдачей.
А касаемо диодных кетайских - колхоз колхозный.
Светить они будут неправильно, и очень-очень-очень-очень-очень.....очень хорошая регулировка ничем не поможет(как и с колхозным ксеноном).
Светить они будут хреново. То бишь слабо.
Если посмотреть на светодиодные фары современных иномарок, то их ещё можно по пальцам всех пересчитать. Фары эти по устройству и конструкции едва ли проще космического корабля )) Греются они ничуть не меньше старых галогенок, там даже целые батареи кулеров встроены для охлаждения.
Вот как то так...
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#3 

Сообщение tallman »

уж лучше стекляшку изнутри заполировать и линзованый ксенон 4300К воткнуть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

Что касается ЛЕД ламп головного света
- индустрия еще не на том уровне чтоб их можно было без опасений
втыкать в фары, есть конечно неплохие готовые ЛЕД фары,
но они не предусмотрены для использования на дороге,
их выпускают и продают только в качестве рабочих прожекторов
для экскаваторов и другой спецтехники.
Super113 писал(а):а то свет ппц ни о чем
пыль на рефлекторах?
мутные стекла?
подгоревшие колодки/разъёмы ламп?
просто неправильно настроен свет?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а):уж лучше стекляшку изнутри заполировать и линзованый ксенон 4300К воткнуть
лучше и не придумаешь :cool:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

Alex6668 писал(а):лучше и не придумаешь
только, если делать, как положено — очень геморно, там ведь еще надо электрокорректор запиливать, а на ТТ это почти нереально
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а): надо электрокорректор запиливать, а на ТТ это почти нереально
не, реально, если фары с гидрокорректором были. переделать, как админ на электро... можно и в обычные , но эбли :cool:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение Bob »

У меня уже лет семь кытайский би-ксенон стоит, светит очень хорошо, но и встречку не слепит, - тщательно настроил... 200g видел мой свет, когда я в Ату приезжал, - не даст соврать... А линзы, мне кажется, светосилу сильно занижают

добавлено спустя 5 минут:
admin писал(а): индустрия еще не на том уровне чтоб их можно было без опасений
втыкать в фары
Полностью согласен, конструктивно светодиодный кристалл неудобно размещать в фаре, в частности из-за однонаправленности светового потока, требуемого охлаждения, стабильного питания и т.д.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

Bob писал(а):А линзы, мне кажется, светосилу сильно занижают
а ведь только с линзой ксенон не слепит встречных. Профессор ехал ночью тебе навстречу и видел, как светят твои фары?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а):Профессор ехал ночью тебе навстречу и видел, как светят твои фары?
предполагаю, что если он не за рулем, а сбоку, как пассажир ехал, то .... :roll:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

навстречу не ехал. но вроде у Bobа настроены грамотно. по крайней мере не высоко.

а что касается led, то давно слежу за этой темой - по работе приходится. скажу так: все, что предлагается на рынке в качестве универсальных ламп в качестве заменя галоменкам - пока еще фуфло. не верьте рекламным проспектам. даже системы самого современного - 5-го поколения - пока еще далеки, чтобы рассматривать их как реальную замену в головном свете. пока годятся только для противотуманок. реальные лед-фары, типа как у мерина s-класс или нового форд мондео - шняги особой конструкции, представляющие собой единую оптическую систему да еще и с грамотной системой охлаждения. за цену пары мерсовских фар в сборе как раз можно ТТ в добром состоянии купить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить