повороты
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Serg.ru
не знаю, что у тебя там наколхожено, но оба переключателя крепятся соверешенно одинаково. смотри внимательнее
не знаю, что у тебя там наколхожено, но оба переключателя крепятся соверешенно одинаково. смотри внимательнее
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
посмотри, может, разъем за что-то зацепился?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
ну можно тогда, после снятия пластиковых кожухов, попробовать рулевую колонку открутить. тогда уж не че мешать не будет. у мну так все легко снимается.Serg.ru писал(а):Щас ходил сравнивал свои рычаги с фото -- вроде один в один. Стал смотреть со всех сторон и ... При взгляде сверху через стекло руль стоит криво с перекосом на лево -- похоже это единственная причина почему не вытаскивается рычаг
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
ни панель, ни корпус ты не снимешь. панель с дефлекторами снимается тока при снятой торпеде... ну можно и так снять, но это только посвященным . корпус, если не знаешь как, тоже не снимешь. его на заводе закручивают так, что штифт потом от затяга обламывается заподлицо... и торчит круглая головка потом. как ты за нее крутить будешь? опять-же - посвященнным все возможно . тебе только всю рулевую колонку открутить - 4 позиции всего! и она у тебя на коленях.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
как правило, все проблемы с поворотами - от кнопки аварийки, даже если она и кажется нормальной. если есть возможность, возьми на время с другой машки, поставь вместо своей и убедись6 в этом ли проблема или нет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
200g я прозванивал не только саму кнопку аварийки, но и при отключеной кнопки (отсоединённых фишек проводов) те провода которые должны быть перемкнуты при выкл аварийке, перемыкал работает также. Рычаг поворотов также -- позвонил сам рычаг и с помощью перемыкания нужных проводов проверил работу поворотов
В итоге считаю, что кнопка и рычаг рабочие ( кнопка подглючивает, но достаточно пошевелить верхнюю часть и все работает т.е. прозванивается)
В итоге считаю, что кнопка и рычаг рабочие ( кнопка подглючивает, но достаточно пошевелить верхнюю часть и все работает т.е. прозванивается)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну, если эти два узла в поряде, то тогда иди по цепи дальше, следующий элемент - реле поворотов и аварийки Е2.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
А вот с реле у меня сложнее. Работоспособность реле определял только только по тиканью, хотя при включении правого поворота сразу после аварийки тональность тиканья меняется и лампочки моргают с меньшей яркостью.
добавлено спустя 16 часов 14 минут:
Сделал повороты, изучая схему поворотов подумал что в принципе они зеркальные, стал думать чем они у меня отличаются -- сзади на левом и правом стоят диоды( их лучше видно через помутневший от времени пластик), на боковых штатные лампочки, а вот спереди слева диод, а справа обычная лампочка. Поменял спереди диод на лампочку и все заработало. Вот только не пойму почему именно этот диод помешал нармальной работе?
добавлено спустя 16 часов 14 минут:
Сделал повороты, изучая схему поворотов подумал что в принципе они зеркальные, стал думать чем они у меня отличаются -- сзади на левом и правом стоят диоды( их лучше видно через помутневший от времени пластик), на боковых штатные лампочки, а вот спереди слева диод, а справа обычная лампочка. Поменял спереди диод на лампочку и все заработало. Вот только не пойму почему именно этот диод помешал нармальной работе?
- neverwinter
- Бывалый
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Глазов
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC